NAZA-M LITE
в чем тогда разница
качество
симонком 30а за 370руб за шт. или hobbywing xrotor 30а за 835руб
дело не в семонке, семонк это прошивка, а регуляторы говно за 370р
вы купили 4 регулятора, один сгорел, если брать нормальные, то менять все 4 - вы выкинули на ветере полторы т.р.
берите хорошие регули и хорошие моторы - почувствуйте разницу
ну на эти моторы нужны 20 а регули и винты до 14 х а разница в производителях регулей и симонк это прошивка которая стоит
ого а такая бывает? в первые слышу если есть ,и обычно сгорает регуль от неисправности мотора или перегрузки от него
бывает) например от авто 10го масштаба, Hobbywing EZRUN WP SC8. От чрезмерной нагрузки на машину (испытывал) на регуле срабатывает защита и останавливает мотор, чтобы дальше ничего не сгорело
И сколько стоит такой регуль для авто? А главное, сколько он весит? )))
И сколько стоит такой регуль для авто?
3600руб. Как бы я хотел понять аналогичную ситуацию с регулями для коптеров hobbywing xrotor, есть там такая же защита или нет…
есть там такая же защита или нет…
Вы из моего вопроса ничего не поняли? )))Тогда скажу громко: ЕСЛИ БЫ В Х-РОТОРЕ БЫЛА ТАКАЯ ЗАЩИТА, ОН БЫ СТОИЛ И ВЕСИЛ КАК ИЗИРАН…) А он в 4 раза дешевле и легче, если не в 5…)
Если же в своих рассуждениях Вы ориентируетесь на некий “звон”, то да, можно прошить х-ротор такой прошивкой, в которой есть софтовая защита от блокировки мотора, но как она работает, пока никто не знает…) По крайней мере, на этом форуме я не читал про это…
Вы из моего вопроса ничего не поняли? )))Тогда скажу громко: ЕСЛИ БЫ В Х-РОТОРЕ БЫЛА ТАКАЯ ЗАЩИТА, ОН БЫ СТОИЛ И ВЕСИЛ КАК ИЗИРАН…) А он в 4 раза дешевле и легче, если не в 5…)
Если же в своих рассуждениях Вы ориентируетесь на некий “звон”, то да, можно прошить х-ротор такой прошивкой, в которой есть софтовая защита от блокировки мотора, но как она работает, пока никто не знает…) По крайней мере, на этом форуме я не читал про это…
Вот регулятор с защитой…
Цена 550 руб. Если двигатель встает то регулятор просто начинает пищать… Упал в траву а наза не отключила движки и они пещали дергаясь около минут двух пока я его искал.
Ребята ненада закакивать тему, такие вопросы задают здесь rcopen.com/forum/f123/topic276142/25887
Если двигатель встает то регулятор просто начинает пищать… Упал в траву а наза не отключила движки и они пещали дергаясь около минут двух пока я его искал.
А вот это уже интересно. Спасибо добр человек!)
ну движки дергаются и пищат когда на регули нет сигнала , и наза может сама отключать регули в зависимости от того что у вас указанно в пограмме
наза может сама отключать регули в зависимости от того что у вас указанно в пограмме
как?
-
Старт моторов: Обычно стик газа перемещают вверх и моторы включаются. По соображениям безопасности в данном полетном контроллере моторы включатся, если произвести одну из четырех Стартовых комбинаций для запуска моторов (изображены на рисунке).
-
Остановка моторов: Существуют два способа остановки двигателей: Немедленная и Интеллектуальная.
* Немедленный способ остановки моторов: в любом полетном режиме, как только стик газа опустится ниже 10% своего диапазона, моторы остановятся. Они включатся снова если в течении 5-ти секунд поднять стик газа выше 10%. При запуске, после выполнения Стартовой комбинации стиками, если Вы не двигаете стик газа, то моторы выключатся через 3 секунды автоматически.
* Интеллектуальный способ остановки моторов: после запуска моторов Стартовой комбинацией, моторы вращаются без остановки. В режиме Ручной (Manual) можно остановить двигатели снова выполнив Стартовую комбинацию стиками. В любых других режимах работы полетного контроллера моторы выключатся если:
а) Вы не трогаете стик газа после старта моторов в течении 3-х секунд
б) Выполнена Стартовая комбинация стиками
в) Стик Газа ниже 10%, и после посадки прошло 3 секунды.
г) Угол наклона коптера составил более 70 градусов к горизонту, и стик газа ниже 10%.
Купитл zenmuse h3-3d+ GCU подскажите что ещё надо чтоб работало с Lite перешитaя в v2
pmu v2 еще необходим
Добрый день всем! Вот решил купить Naza М Lite. Подскажите пожалуйста. Брать комплект с GPS или туда станет мой GPS Beitian BN-880? Вопрос второй, я летал на Crius v 2.0 и там было 8 сигналов 8 и выхода, подключу ли я на Naza М Lite так же, или надо что то докупать? Вот такой у меня приемник-передатчик ru.aliexpress.com/item/…/32659532979.html
Вопрос 3, регуляторы можно любые оставлять?
Добрый день всем! Вот решил купить Naza М Lite. Подскажите пожалуйста. Брать комплект с GPS или туда станет мой GPS Beitian BN-880? Вопрос второй, я летал на Crius v 2.0 и там было 8 сигналов 8 и выхода, подключу ли я на Naza М Lite так же, или надо что то докупать? Вот такой у меня приемник-передатчик ru.aliexpress.com/item/…/32659532979.html
Вопрос 3, регуляторы можно любые оставлять?
Назе необходимо минимум 5 каналов для работы.
Регуляторы берите хорошие, берите уж Xrotor, например 20 А, и шейте BlHeli.
Подскажите пожалуйста
Вам же сказали уже, у назы свой ЖПС-модуль, Ваш тоже можно подключить, но это требует некоторых знаний и умений. Судя по Вашим вопросам, у Вас их нет. Значит, считайте, что Ваш модуль подключить к назе нельзя.
Вопрос второй
Наза подключается ровно так же, как и любой другой контроллер, те же входы, те же выходы… Вы бы хоть картинки в гугле посмотрели. Докупать ничего не нужно, все, что нужно есть в коробке.
Вопрос 3
На сегодняшний день, нет регуляторов, которые не работают с назой, если только Ваши не 5летней давности…
берите уж Xrotor, например 20 А, и шейте BlHeli.
Не давайте вредных советов, Х-роторы не надо ничем прошивать, они из коробки хорошо будут работать с назой.
Не давайте вредных советов, Х-роторы не надо ничем прошивать, они из коробки хорошо будут работать с назой.
Совет полезный.
Это не дорогой надёжный вариант с возможностью установки, немного, лучшей прошивки
немного, лучшей прошивки
Немного лучшей чем? Или для чего? Все, что может работать с назой, там есть с момента выпуска, а все улучшения не нужны назе как класс, бессмысленны… Ну не будет наза работать со всяческими шотами и так далее…
Ну и отдельный момент: Совсем не все разбираются в электронике или программировании, даже на дилетантском уровне, необходимом для прошивки регуля. Я даже скажу, что разбирающихся меньшинство. Поэтому, совет “прошейте” заведомо вредный. Не разбирающийся человек сделает только хуже.
Назе необходимо минимум 5 каналов для работы.
Регуляторы берите хорошие, берите уж Xrotor, например 20 А, и шейте BlHeli.
Регуляторы у меня вот такие ru.aliexpress.com/item/…/32658753770.html Думаю тогда проблем не будет. Если 5 канал можно считать например возврат домой, то да у меня тогда все 8 занято.
Вам же сказали уже, у назы свой ЖПС-модуль, Ваш тоже можно подключить, но это требует некоторых знаний и умений. Судя по Вашим вопросам, у Вас их нет. Значит, считайте, что Ваш модуль подключить к назе нельзя.
Мы уже ближе к истине. Совершенно неправильно говорить что кто то что то не умеет, во вторых возможно умеет, и третьих всегда можно научится. Вопрос в другом как это будет летать. А то как всегда лиж бы что нить сказать а по делу как правило ничего, я же четко оформил вопрос, а вы начинаете… Конечно ваше право вообще не отвечать, но мне нужен совет. Как я смотрел расспиновку, то походу она такая же как и на моем GPS.
Наза подключается ровно так же, как и любой другой контроллер, те же входы, те же выходы… Вы бы хоть картинки в гугле посмотрели. Докупать ничего не нужно, все, что нужно есть в коробке.
Есть приемники где только 1 провод (если не ошибаюсь), следовательно и полетный контроллер тоже может иметь такую же ситуацию. поэтому и уточнил
Немного лучшей чем? Или для чего? Все, что может работать с назой, там есть с момента выпуска, а все улучшения не нужны назе как класс, бессмысленны… Ну не будет наза работать со всяческими шотами и так далее…
Ну и отдельный момент: Совсем не все разбираются в электронике или программировании, даже на дилетантском уровне, необходимом для прошивки регуля. Я даже скажу, что разбирающихся меньшинство. Поэтому, совет “прошейте” заведомо вредный. Не разбирающийся человек сделает только хуже.
Активное торможение, настройки и т.д.
Шить или не шить?
Тут уж в меру своей испорченности) и, конечно, надо понимать что к чему.