NAZA-M LITE
есть там такая же защита или нет…
Вы из моего вопроса ничего не поняли? )))Тогда скажу громко: ЕСЛИ БЫ В Х-РОТОРЕ БЫЛА ТАКАЯ ЗАЩИТА, ОН БЫ СТОИЛ И ВЕСИЛ КАК ИЗИРАН…) А он в 4 раза дешевле и легче, если не в 5…)
Если же в своих рассуждениях Вы ориентируетесь на некий “звон”, то да, можно прошить х-ротор такой прошивкой, в которой есть софтовая защита от блокировки мотора, но как она работает, пока никто не знает…) По крайней мере, на этом форуме я не читал про это…
Вы из моего вопроса ничего не поняли? )))Тогда скажу громко: ЕСЛИ БЫ В Х-РОТОРЕ БЫЛА ТАКАЯ ЗАЩИТА, ОН БЫ СТОИЛ И ВЕСИЛ КАК ИЗИРАН…) А он в 4 раза дешевле и легче, если не в 5…)
Если же в своих рассуждениях Вы ориентируетесь на некий “звон”, то да, можно прошить х-ротор такой прошивкой, в которой есть софтовая защита от блокировки мотора, но как она работает, пока никто не знает…) По крайней мере, на этом форуме я не читал про это…
Вот регулятор с защитой…
Цена 550 руб. Если двигатель встает то регулятор просто начинает пищать… Упал в траву а наза не отключила движки и они пещали дергаясь около минут двух пока я его искал.
Ребята ненада закакивать тему, такие вопросы задают здесь rcopen.com/forum/f123/topic276142/25887
Если двигатель встает то регулятор просто начинает пищать… Упал в траву а наза не отключила движки и они пещали дергаясь около минут двух пока я его искал.
А вот это уже интересно. Спасибо добр человек!)
ну движки дергаются и пищат когда на регули нет сигнала , и наза может сама отключать регули в зависимости от того что у вас указанно в пограмме
наза может сама отключать регули в зависимости от того что у вас указанно в пограмме
как?
-
Старт моторов: Обычно стик газа перемещают вверх и моторы включаются. По соображениям безопасности в данном полетном контроллере моторы включатся, если произвести одну из четырех Стартовых комбинаций для запуска моторов (изображены на рисунке).
-
Остановка моторов: Существуют два способа остановки двигателей: Немедленная и Интеллектуальная.
* Немедленный способ остановки моторов: в любом полетном режиме, как только стик газа опустится ниже 10% своего диапазона, моторы остановятся. Они включатся снова если в течении 5-ти секунд поднять стик газа выше 10%. При запуске, после выполнения Стартовой комбинации стиками, если Вы не двигаете стик газа, то моторы выключатся через 3 секунды автоматически.
* Интеллектуальный способ остановки моторов: после запуска моторов Стартовой комбинацией, моторы вращаются без остановки. В режиме Ручной (Manual) можно остановить двигатели снова выполнив Стартовую комбинацию стиками. В любых других режимах работы полетного контроллера моторы выключатся если:
а) Вы не трогаете стик газа после старта моторов в течении 3-х секунд
б) Выполнена Стартовая комбинация стиками
в) Стик Газа ниже 10%, и после посадки прошло 3 секунды.
г) Угол наклона коптера составил более 70 градусов к горизонту, и стик газа ниже 10%.
Купитл zenmuse h3-3d+ GCU подскажите что ещё надо чтоб работало с Lite перешитaя в v2
pmu v2 еще необходим
Добрый день всем! Вот решил купить Naza М Lite. Подскажите пожалуйста. Брать комплект с GPS или туда станет мой GPS Beitian BN-880? Вопрос второй, я летал на Crius v 2.0 и там было 8 сигналов 8 и выхода, подключу ли я на Naza М Lite так же, или надо что то докупать? Вот такой у меня приемник-передатчик ru.aliexpress.com/item/…/32659532979.html
Вопрос 3, регуляторы можно любые оставлять?
Добрый день всем! Вот решил купить Naza М Lite. Подскажите пожалуйста. Брать комплект с GPS или туда станет мой GPS Beitian BN-880? Вопрос второй, я летал на Crius v 2.0 и там было 8 сигналов 8 и выхода, подключу ли я на Naza М Lite так же, или надо что то докупать? Вот такой у меня приемник-передатчик ru.aliexpress.com/item/…/32659532979.html
Вопрос 3, регуляторы можно любые оставлять?
Назе необходимо минимум 5 каналов для работы.
Регуляторы берите хорошие, берите уж Xrotor, например 20 А, и шейте BlHeli.
Подскажите пожалуйста
Вам же сказали уже, у назы свой ЖПС-модуль, Ваш тоже можно подключить, но это требует некоторых знаний и умений. Судя по Вашим вопросам, у Вас их нет. Значит, считайте, что Ваш модуль подключить к назе нельзя.
Вопрос второй
Наза подключается ровно так же, как и любой другой контроллер, те же входы, те же выходы… Вы бы хоть картинки в гугле посмотрели. Докупать ничего не нужно, все, что нужно есть в коробке.
Вопрос 3
На сегодняшний день, нет регуляторов, которые не работают с назой, если только Ваши не 5летней давности…
берите уж Xrotor, например 20 А, и шейте BlHeli.
Не давайте вредных советов, Х-роторы не надо ничем прошивать, они из коробки хорошо будут работать с назой.
Не давайте вредных советов, Х-роторы не надо ничем прошивать, они из коробки хорошо будут работать с назой.
Совет полезный.
Это не дорогой надёжный вариант с возможностью установки, немного, лучшей прошивки
немного, лучшей прошивки
Немного лучшей чем? Или для чего? Все, что может работать с назой, там есть с момента выпуска, а все улучшения не нужны назе как класс, бессмысленны… Ну не будет наза работать со всяческими шотами и так далее…
Ну и отдельный момент: Совсем не все разбираются в электронике или программировании, даже на дилетантском уровне, необходимом для прошивки регуля. Я даже скажу, что разбирающихся меньшинство. Поэтому, совет “прошейте” заведомо вредный. Не разбирающийся человек сделает только хуже.
Назе необходимо минимум 5 каналов для работы.
Регуляторы берите хорошие, берите уж Xrotor, например 20 А, и шейте BlHeli.
Регуляторы у меня вот такие ru.aliexpress.com/item/…/32658753770.html Думаю тогда проблем не будет. Если 5 канал можно считать например возврат домой, то да у меня тогда все 8 занято.
Вам же сказали уже, у назы свой ЖПС-модуль, Ваш тоже можно подключить, но это требует некоторых знаний и умений. Судя по Вашим вопросам, у Вас их нет. Значит, считайте, что Ваш модуль подключить к назе нельзя.
Мы уже ближе к истине. Совершенно неправильно говорить что кто то что то не умеет, во вторых возможно умеет, и третьих всегда можно научится. Вопрос в другом как это будет летать. А то как всегда лиж бы что нить сказать а по делу как правило ничего, я же четко оформил вопрос, а вы начинаете… Конечно ваше право вообще не отвечать, но мне нужен совет. Как я смотрел расспиновку, то походу она такая же как и на моем GPS.
Наза подключается ровно так же, как и любой другой контроллер, те же входы, те же выходы… Вы бы хоть картинки в гугле посмотрели. Докупать ничего не нужно, все, что нужно есть в коробке.
Есть приемники где только 1 провод (если не ошибаюсь), следовательно и полетный контроллер тоже может иметь такую же ситуацию. поэтому и уточнил
Немного лучшей чем? Или для чего? Все, что может работать с назой, там есть с момента выпуска, а все улучшения не нужны назе как класс, бессмысленны… Ну не будет наза работать со всяческими шотами и так далее…
Ну и отдельный момент: Совсем не все разбираются в электронике или программировании, даже на дилетантском уровне, необходимом для прошивки регуля. Я даже скажу, что разбирающихся меньшинство. Поэтому, совет “прошейте” заведомо вредный. Не разбирающийся человек сделает только хуже.
Активное торможение, настройки и т.д.
Шить или не шить?
Тут уж в меру своей испорченности) и, конечно, надо понимать что к чему.
Совершенно неправильно говорить что кто то что то не умеет
Я нигде не утверждал, что не умеете, мало того, в другой теме я спросил, умеете или нет и дал ссылку на процесс.
всегда можно научится
Научиться ради одного переходника не имеет смысла.
Как я смотрел расспиновку, то походу она такая же как и на моем GPS.
Она не такая же… В Вашем модуле 6 проводов, 4 стандартный ЮАРТ и 2 - шина I2C компаса, а в назовском модуле в разъеме только ЮАРТ, а данные ЖПС и компаса объединяются внутри модуля специальным чипом и кодируются.
следовательно и полетный контроллер тоже может иметь такую же ситуацию
Не может. Любой современный контроллер понимает как минимум три типа подключения одновременно, а приемники делают разные, или под какой то один тип или под два одновременно или под два неодновременно. Вполне возможно, что Ваш приемник относится к последним. Точнее можно узнать прочитав инструкцию к Вашему приемнику, но это уж Вы сами…)
Ну и это… На Ваш четко оформленный вопрос уже раз 1000 отвечали не менее четко, и не только в этой теме. Ваше нежелание читать сильно контрастирует с Вашим же утверждением
можно научится
Активное торможение, настройки и т.д.
Так это и в заводской прошивке есть… Там вроде бы кастомизированная BlHeli 12й версии… Ну а если там SymonK, так это еще и лучше…
Да действительно, все прочитал. И нет смыла переделывать. Спасибо за развернутый ответ)
в заводской прошивке есть
где???
еще и лучше…
да?
лучшей чем? Или для чего?
да?
где???
Вы издеваетесь? Или дурака валяете?
Х-роторов 20 А есть 2 вида, оба на силабсе, у одного simonK based прошивка, у другого BlHeli… Во втором есть и активное торможение и настройки прямо из коробки, их шить не надо. Но на мой взгляд, для назы лучше первые, так как линеаризация сигнала газа у них лучше, 1000 шагов против 255 у БлХели (по данным нашего коллеги Рамазана), их тем более нельзя шить, станет хуже чем было…)
Вы издеваетесь?
нет
Х-роторов 20 А есть 2 вида
есть ссылки?
их тем более нельзя шить
встречал только противоположные утверждения
может я чего не знаю, поясните, ибо:
для APM регули Xrotor свои прошил уже на BlHeli, прошитые они мне БОЛЬШЕ нравятся
ожидаю для NAZA Xrotor, собираюсь прошивать на BlHeli
APM с прошитыми регулями “лучше” летает чем NAZA с не прошитыми, грубо говоря
может зря хочу прошить?