NAZA-M LITE
Дааа, сколько нам открытий чудных…
Снег сойдет тоже займусь фэлсейфом, а пока лень бегать за коптером в снегу по пояс.
Всю зиму отлетал на F450 без ЖПС и рама наскучила, сейчас строю скадную и назрел вопрос-инструкция гласит размещать назу в геометрическом центре рамы, а что будет если ее на пару сантиметров сдвинуть в бок?
Просто у меня по феншую компоновки еще бы рядом приемник встал, а так придется все размазывать по раме.
а что будет если ее на пару сантиметров сдвинуть в бок?
проверьте в полете на малой высоте)))
уффф… вот теперь я точно не рискну )
если вы сталкивались с аппаратурой radiolink at9s помогите пожалуйста 0 этот выставить
ПлятЪ… Ну сколько можно, а? Назе по барабану, что у нее там в канале газа при ФС… У назы нету классического состояния ФС. У нее есть автоматический полетный алгоритм возврата в точку дом или посадки при пропадании связи. Имеет значение только сигнал на входе U, остальные каналы игнорируются и значения не имеют…
Еще раз: ФС В ЛЮБОМ ПРИЕМНИКЕ НАСТРАИВАЕТСЯ ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТОБЫ НУЖНОЕ ЗНАЧЕНИЕ БЫЛО НА КАНАЛЕ ПОДКЛЮЧЕННОМ КО ВХОДУ U НАЗЫ, ОСТАЛЬНЫЕ КАНАЛЫ ЗНАЧЕНИЯ НЕ ИМЕЮТ!
2librol: Виталий, воздержитесь от советов в вещах, в которых не разбираетесь…
Имеет значение только сигнал на входе U,
Из инструкции
“10. Не устанавливайте failed-safe положение дросселя менее чем 10% .”
ага…
только коптеры падают
я советую основываясь на жизненном опыте ГОРЬКОМ
у меня AT9, naza и коптер при потере связи падал тупо, по кнопке фейлсейв работал стабильно
дело было в настройке фейлсейва в аппаратуре
рад что у вас все хорошо
те у кого все плохо делайте как я
А вы уверены, что выключение пульта = потеря связи? Если настройки ФС на пульте, то как он их передаст приёмнику в случае потери связи?
Например, у меня на Devo 10 с оранжевыми приёмниками нужный сигнал в каналах (U = FS, Газ = 50% по Инструкции) устанавливается при первом биндинге (т.е. записано в приёмник).
Попробуйте не выключать пульт, а выдернуть батарейку и сравнить показатели каналов Назы, по моему был такой метод проверки.
Udp. Полистал мануал к Radiolink AT9S, пишут раз в 2 минуты значения отправляет передатчику… В общем отпишитесь, что там получилось 😃
Назе по барабану, что у нее там в канале газа при ФС…
А Вы можете попробовать свои настройки, если выбран режим отключения моторов - “Immediately”? 😃
Думаю примечание по поводу 10% процентов газа именно для таких случаев.
“10. Не устанавливайте failed-safe положение дросселя менее чем 10% .”
и у меня падал когда было 9%… сейчас пока отлично все при выставленном значении 50%)
можете попробовать свои настройки, если выбран режим отключения моторов - “Immediately”?
У меня и так две назы летают одинаково, одна с немедленным отключением, вторая с умным… Все настройки одинаковые, в смысле настройки ФС, как на картинке выше… Тут дело в том, что у футабовских (да и многих других) приемников три состояния ФС, холд или нормал, ФС и “ничего”. Холд или нормал удерживают последний принятый сигнал(именно поэтому я говорю, что назе фиолетово значение пропорциональных каналов), в ФС программируется длительность импульса в %, а вот “ничего” сделан, скорее всего, для совместимости с чем то… Как видно из картинки выше, у меня ФС запрограммирован на входе U, остальные каналы удерживают то, что было… Я могу спокойно развести стики вверх и в стороны и вырубить аппу, коптер зависнет на 3 секунды и включится автовозврат. Но мне и в голову не придет опускать стик ниже 10%, если я не сажаю коптер рядом с собой…) Тем более, не вижу смысла писать это в ФС…
Думаю примечание по поводу 10% процентов газа именно для таких случаев
Именно так, несколькими строками выше этого примечания, неявным образом это указано… В вольном переводе примерно так: “если у вас включен этот пункт, то МС выключит моторы в любом полетном режиме”, а ФС это и есть один из полетных режимов. И еще один момент, в режиме ФС наза не реагирует на стики, в том числе и на комбинации стиков для запуска моторов. Следовательно, запустить моторы, если они выключились, не получится…
Еще раз: ФС В ЛЮБОМ ПРИЕМНИКЕ НАСТРАИВАЕТСЯ ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТОБЫ НУЖНОЕ ЗНАЧЕНИЕ БЫЛО НА КАНАЛЕ ПОДКЛЮЧЕННОМ КО ВХОДУ U НАЗЫ, ОСТАЛЬНЫЕ КАНАЛЫ ЗНАЧЕНИЯ НЕ ИМЕЮТ!
это какой именно фейлсейв?..
хотите кнопкой принудительно - вам значение канала U настраивать
хотите при обрыве связи это другая песня, и у разных аппаратур разная похоже
на практике так, вы хоть 100м шрифтом тут все замалюйте, коптер ПАДАЕТ при неправильной настройке
а ФС это и есть один из полетных режимов
в котором коптер не выключает моторы в любом случае, а, либо летит домой, либо садится на месте и ВСЕ
это какой именно фейлсейв?..
У назы он один… А как в конкретном приемнике или аппе реализовать то, что нужно назе, надо читать в инструкции к аппе/приемнику.
На всякий случай, вдруг Вы опять не в теме, ФС назы настраивается единым образом и на тумблер и на выключение аппы/потерю связи… В любом из этих случаев, ползунок должен переместиться в соответствующее поле и подсветить его синим цветом… Сделать это можно единственным для назы способом, выставить определенный уровень сигнала, в канале подключенном ко входу U… Любые другие настройки любых других каналов на включение режима ФС влиять не будут…
коптер ПАДАЕТ при неправильной настройке
Выше - мои настройки, почему коптер не падает? Подскажу, потому что моторы не выключает… Почему не выключает? Может потому, что аппа приличная, а может потому, что я не разрешил выключать…)
в котором коптер не выключает моторы в любом случае
Кроме случая, когда пользователь указал в настройках немедленное отключение моторов…
Похоже Вы только пишете…)
Из инструкции
“10. Не устанавливайте failed-safe положение дросселя менее чем 10% .”
Ага! У меня тоже коптер падал когда в фслсеф газ до нуля уходил. Я поставил на 50проц. И все стало ок…
Пользователей Назы условно можно поделить на две части - те у кого она упала и те у кого она ещё не падала. Те у кого она падала активно ищут оправдания, то наводки, то вибрации, то файлсейв не так настроен. У меня десятки раз возвращалась по FS и столько же когда я его принудительно включал по началу, для проверки, но после третьего падения я перестал использовать GPS и падения прекратились. Правда и летать на ней стал меньше. Уж очень “дорогая” она для меня стала 😃
перестал использовать GPS
а зачем тогда нужна наза. на назе я делаю съемку, как там без жпс. улетаю за километр, обратно включаю возврат домой.
назы иногда попадаются странные. сейчас мучаем от фантика. причем сам контроллер нормальный, но иногда взбрыкивает и связано это не с самим контроллером, а с обрамлением.
об фс никогда не задумывался, обычно если улетишь слишком далеко, связь порвется, сидишь и смотришь по fpv, что он там делает. разворачивается и летит домой. но садится долго, и у меня не перехватывается, не востанавливается управление. грохается если батарейка сильно просела и не хватило. а так всегда нормально.
как там без жпс
Я имею в виду режим GPS. Летаю в режиме ATI. При FS GPS сам включится.
ну надо смотреть какой модуль гпс у вас и какая обстановка с помехами в вашем районе все влияет на стабильность полета в гпс
Модуль GPS родной, назовский. Даже два было в разное время купленные, а вот с помехами, всё плохо. Рядом аэропорт, сотовые вышки и стройки, кудаж без них.
просто из за помех запросто идет потеря спутников и неадекватное поведение при полете в гпс режиме ,ну и родной назовский без глонас
ползунок должен переместиться в соответствующее поле и подсветить его синим цветом…
и перемещается же
Вы только пишете…)
не я один
коптер не падает?
падает
Модуль GPS родной, назовский. Даже два было в разное время купленные, а вот с помехами, всё плохо. Рядом аэропорт, сотовые вышки и стройки, кудаж без них.
Ха… Аэропорт!!! Да там такие помехи что пипец. Да и где-то читал что наза в районах аэропортов вообще не работает. У меня дача недалеко от Жуковского аэропорта. Так вот его когда открыли сразу дальность апаратуры уменьшилась метров на 500…
возле аэропортов и тд только при использовании наземной станции там сразу заливаются запретные зоны
Ха… Аэропорт!!! Да там такие помехи что пипец.
если работает навигационное оборудование рядом
знакомый летал нормально на аэродроме