NAZA-M LITE
Такого не бывает. На каждый краш есть причина. И если проблема не выявлена глупо менять ПК. Вдруг это ВМГ косячит?
Отчего ж не бывает -бывает ещё как. Первый раз гекса ни с того ни с сего на максимальной скорости под углом 45градусов попыталась пронзить планету, второй - то же что то подобное. Ну конечно, тут скажут это компас!!! А с компаса кто показания читает? Правильно - полётный контролер и значит не является он таким как нам хотелось бы.
Теперь про ВМГ, хочу уйти от моторов у300 по причине не могу найти подшипников достойных для замены, а менять моторы соответственно поменяю и ЭСКи. Просветите, для Назы БлХели лучше не использовать?
С ув.,!
а вы хотели от любительского контролера что бы он ошибки компаса мог определять )) здесь нет резервных датчиков и линий передачи ,переключайтесь в режим обычной стабилизации и не будет краша из за компаса ,наза достаточно все ядна по регулям иногда бывают проблемы с регулями которые работают на высоких частотах
наза достаточно все ядна по регулям иногда бывают проблемы с регулями которые работают на высоких частотах
С такими будет работать? - banggood.com/4X-Racerstar-MS-Series-25A-ESC-BLHeLi…
Или подскажите что то из проверенных доступных.
С ув.,!
например такие ru.aliexpress.com/item/…/32684057916.html?algo_exp…
а вы хотели от любительского контролера что бы он ошибки компаса мог определять )) здесь нет резервных датчиков и линий передачи ,переключайтесь в режим обычной стабилизации и не будет краша из за компаса ,наза достаточно все ядна по регулям иногда бывают проблемы с регулями которые работают на высоких частотах
на мавике или фантике 4 тоже один компас, но они определяют ошибку компаса и сообщают об этом. кстати старинный микрокоптер тоже определяет ошибку компаса)))
там уже другие мозги стоят (мы же не говорим о а2) ну и на фантиках из за этой ошибки можно не запустить аппарат с бетонной плиты или с теплотрассы он просто не даст моторы запустить
народ, что может быть!
меняем батарейку и коптер начинает колбасить, уже все переменял ничего не помогает.
проблемммму решили: виноваты были регули, зачем-то я их перепрошил. поставил регули симонк(самые копеешные) и счастье!!
зачем-то я их перепрошил
не трогай механизм, и он не подведёт 😃
и он не подведёт
это точно. сегодня полетали на больших батарейках.
Что могло быть причиной краша? Плохая калибровка компаса? 6:30 минута
… на мавике или фантике 4 тоже один компас, …
Чисто для информации - на Мавике два компаса 😉
Но это не мешает их намагничивать (своими же моторами) и также ловить compass error…
Первый раз гекса ни с того ни с сего на максимальной скорости
А уточните, пожалуйста, прямо перед этим происшествием аппарат летал совершенно стабильно? Точку в ЖПС держал и никуда не туалетил?
ну компас не родной ,возможно приемник залип ,у меня из за неправильно откалиброванного компаса в полете просто разворачивало постоянно или унитазит ,тут больше похоже на проблемы управления
Друзья а “улёты” у Назы случаются только в режиме GPS? или в ATT то же?
В АТТ FS работает “на посадку”.
Если в момент срабатывания коптер имел горизонтальную скорость или полеты в ветер- посадка мягкой не будет.
Улета “в Китай” не будет.
Улета “в Китай” не будет.
Спасибо
Парни, прошу помощи. Наза м лайт прошивка последняя не перешивал на V2 не могу при настройке установить режим мануал на тумблер. Т.е. при настройке режимов в ассистансе, синий бегунок не доходит до режима мануал. ГПС есть, атти, есть, файлсэйф есть, а мануал нет. Т.е. во всем диапазоне вращения колеса настройки на радиолинк ат9с до мануального режима бегунок не доходит. При этом конечные точки изначально по 100 %, движки запускаются, всё управляется. Что я мог сделать не так ? Кто сталкивался ?
Кто сталкивался ?
так двигайте ползунок на апе, в выпадающем меню выберете
настройте тупо по видео, будет понятней
Ну так раздвиньте конечные точки… Для арма важны только 4 пропорциональных канала, остальные каналы не повлияют…
конечные точки
кстати глянул у себя
GPS-21
ATT-48
F/S-77
В м лайт права выбора нет. Т.е ниспадающее меню неактивно. Имнно по этому видео и настраивал. Завтра попробую заснять.
Ну так раздвиньте конечные точки… Для арма важны только 4 пропорциональных канала, остальные каналы не повлияют…
Что значит иаздвинуть точки ? Изначально было по 100%
кстати глянул у себя
GPS-21
ATT-48
F/S-77
У меня тоже примеино так. Но хотелось бы вместо фс режим мануал.
Народ, сегодня пробовал полететь в режиме gps, переключением в f/s коптер замирает, потом поднимается небольшими виляниями вверх до 20м. и начинает снижение не прямо вниз, а петлей в радиусе 10м снижаясь постепенно. Я уже потом обратно в gps переключаюсь чтобы не крашануть коптер. Например в прошлый раз когда я летал и переключался так же в f/s, коптер четко уходил вверх, висел и начинал снижение по прямой вниз, далее садился. Отмечу, компас там чёрного цвета, как от apm 2.6. В чем может быть загвоздка кто знает?