NAZA-M LITE

Sjawa

всем привет, получил и настроил назу лайт,все вроди сделал правильно,но вот какая проблема :1. буквально через минуту полета .мигает красным (наверно разряд батареи ) 2. очень вялый на подъем 3. при повороте по яву -колбасит (гейны по яву крутить надо?) 4. 5 минут полета и садится ??? акк новый 3s 2200 11.1 Генс, с другим тоже самое( может что не донастроил ? проверить файл сейв боюсь,не долетит домой )

andry=
antonp:

Что-то не хочется Назу из родного корпуса выковыривать

В моем случае это еще борьба за габарит и вес была. Мини-коптер.

ssilk
librol:

вот, как вариант

Они и квадратные есть, и не такие массивные…

А вообще, я не понимаю в чем проблема… Наза со всем барахлом умещается даже в такую мелкую раму…

Для оценки размера - пропы 9". И там еще есть место для Мебиуса и 832го передатчика…

andry=
Sjawa:
  1. буквально через минуту полета .мигает красным (наверно разряд батареи ) 2. очень вялый на подъем 3. при повороте по яву -колбасит (гейны по яву крутить надо?) 4. 5 минут полета и садится ??? акк новый 3s 2200 11.1 Генс, с другим тоже самое( может что не донастроил ? проверить файл сейв боюсь,не долетит домой )
  1. В ассисте проверить настройки предупреждения по питанию.
  2. Надо знать параметры коптера и ВМГ, сделать калибровку регулей.
  3. Все гейны крутть.
  4. см.п.1.
ssilk
Sjawa:

акк новый 3s 2200 11.1 Генс, с другим тоже самое

Если вес аппарата больше 1400 граммов, так и должно быть, ну и надо настроить уровни сигнализации и посадки.

andry=
ssilk:

Наза со всем барахлом умещается даже в такую мелкую раму…

У меня компактнее. 950гр взлетный. раскладушка, 2S 5000акк, 2-х подвес БК, мебиус, наза, фпв. Пропы до 9 влазят, летаю на 7038. Складывается в 18` ящик инструметальный все хозяйство.

Реtrovich86
ssilk:

Если вес аппарата больше 1400 граммов, так и должно быть, ну и надо настроить уровни сигнализации и посадки.

И не только.
У меня батарея 20Сх5400, первое срабатывание 11,6 v, при резких маневрах и весе 1300 видимо просадки напряжения проскакивают и начинает моргать красный сигнал, отключаю батарею, а там 12.2v- еще летать и летать.
Количество С тоже влияет.

ssilk
andry=:

950гр взлетный

С камерой/подвесом? То, что на картинке с батареей 3S 3300. Вместе с комплектом батарей, ЗиПом и инструментом влезает в чехол от 10" планшета/нетбука.

Реtrovich86:

Количество С тоже влияет.

Само-собой… Об этом уже и не говорят…)

Sjawa

отключил я в назе конроль тока.поставил пищалку (пока не разберусь). гейны выставил как в мануале рекомендовано,но там пропы прописаны на 8" а у меня 10 , при резком старте колбасит , может у кого есть квадр на раме типа дискавери .напишите гейны ? если не сложно )))

Serjio_S
Sjawa:

напишите гейны ? если не сложно

Может стоит самому их покрутить?
Настроить под свой вес, конфиг, ньюансы старта и полета?

Sjawa

как лучше крутить ,все сразу все 6 или есть очередность ? могу на крутилку вынести, какие сначала повертеть ?

vef_1974

крутите бейсик на 10 в низ и попробуйте ,еще зависит от винтов

Sjawa

бейсик все 4 сразу крутить ? расколбас при газе убрал) пич и рол убавил на 35, а вот при повороте по яву колбасит тоже . что крутить в этом случае ? вертикаль?

vef_1974

нет надо знать вес и количество банок и кв моторов ,(обычно такое бывает когда недостаточно тяги)

andry=
ssilk:

С камерой/подвесом? То, что на картинке с батареей 3S 3300. Вместе с комплектом батарей, ЗиПом и инструментом влезает в чехол от 10" планшета/нетбука.

Да, с подвесом и камерой. www.rc-club.by/forum/xfa-blog-entry/223/ (это в процессе, 5в1 появился позже)
У меня в 18 ящике “все”: включая Таранис, монитор(или очки), запас акков, походная зарядка, ЗИП, инструмент.
В багаж сдавать удобно. 😃
Прекращаю флуд не по теме, сори.

Реtrovich86

Интересно, а есть возможность научить назу управлять по каналам подвеса например релюшкой, там ведь частотный выход.
Просто есть спасательная самоднльная система, у которой чеку парашюта выдергивает лебедочка от велтойса, там просто моторчик 5 вольт и +/-?

Jentosik86

Столкнулся сегодня с первым глюком назы. В общем сегодня не запустились моторы. наза моргала как обычно, телеметрия в норме, режимы переключались. первым делом полез в аппу, мож тыкнул что не то случайно…ан нет, все двигается как положено, реверсов нет. дома подключил к ассистенту-там тоже полный порядок, ошибок нет, в ассистенте стики тоже ходят нормально и до конца… в отчаянии сделал калибровку стиков и чудо-моторы запустились. хз что это было. специально смотрел до конца ли все доходит, с виду все было хорошо.

dedok
Jentosik86:

с виду все было хорошо.

Аппа какая?

dedok
Jentosik86:

Турнига 9

Вот и ответ на ваш вопрос. Наза не виновата.

Jentosik86
dedok:

Вот и ответ на ваш вопрос. Наза не виновата.

Ну так если в самой аппе я проверял все и в ассистенте потом все было правильно, причём тут аппа?

ssilk
Jentosik86:

причём тут аппа?

Замерзла…) Турнига славится своими погаными стиками…

Jentosik86

Да, вы правы. Щас опять не запустился. Со второго раза запустилась, соскочил квадр с ведра сам, и давай масла снег. Газ в нуле, но моторы не отключаются. Я паникую, выключить питание одной рукой не могу, второй держу квадр, который на один из моторов даёт газ. И тут я выключил аппу… Полный газ 3506 и 12 винтов, а я в раскорячке ниче сделать не могу, страшно что порубит. Догадался перезапустить аппу и врубить мануал, газ убрал и изловчился вытащил питание. Жесть просто… А прошлой зимой нормально летал в мороз ведь…

Реtrovich86

А ведь правда работает.
Начитался книжек про магнитное склонение, повернул компас на 15гр. вправо, откалибровал и в -25С наза держит коптер в точке, правда далеко в мороз не отпускал, метров 20ть, но и то выходные не зря прошли.