NAZA-M LITE
Был такой анекдот про зеков и теорию относительности… Смысл анекдота в диалоге:
-Что мы сейчас делаем?
-Гуляем…
-А на самом деле - сидим.
Так вот
если аппарат не шевелится, а лежит на столе
то на самом деле он непрерывно падает к центру гравитации…)
Ну не может быть ускорения у предмета, который не двигается
А поскольку падать ему мешает стол, то аксель и показывает отрицательную величину, то есть ускорение торможения…
А поскольку падать ему мешает стол, то аксель и показывает отрицательную величину, то есть ускорение торможения…
Какое ускорение торможения? У неподвижного предмета не может быть ускорения, у него есть сила тяжести, т.е. mg, где m-масса тела, а g- ускорение свободного падения, и измеряется в Ньютонах, на сколько мне не изменяет память. Так вот на сколько я понял, аксель меряет силу, которая прикладывается к “предмету, закрепленному на пружинках” в акселе. Т.е. в установившемся режиме он меряет силу тяжести того “предмета, закрепленного на пружинках” и принимает ее равной 1.
А ускорение будет равно 0, т.к. разность скоростей равна 0.
грубоговоря он постоянно находится в напряжении 1G
Блин народ ну вправду.
Что вы делали на уроке физике,когда "гравитационную постоянную "объясняли?
Аксел по оси Z сообщает ,что есть ускорение в районе 1g т.е. около 10 м/сек^2.
Это говорит,что аксель исправен.
Какое ПТУ кончали? Продвинутый физик. Учите русский, потом пишите про “гравитационную постоянную”. Прочитайте что написали.
Признаюсь я дислексик.Увы там где я живу и учусь,русский не официальный,а в некоторых местах (учебных)запрещенный.НО я стараюсь,а насчет акселя,надеюсь народ понял.Всем удачи.
Коллеги привет! Конфигурация-Dji 450 кит + Naza Lite. Скачал инструкцию и Assistant с оф. сайта. Assistant просит пароль для запуска! Вопрос откуда брать? (пошагово если можно:-))
(я начинающий коптеровод, для самолетов софт не требовался 😃))
Вопрос откуда брать?
Прямо в том же окошке нужно зарегистрироваться… Тогда у Вас будет логин и пароль…
Спасибо, все заработало. Но только при наличии подключения к интернету. Автономно не получается. Буду разбираться дальше. Аппарат будет летать там где интернета нет. Никакого. Вообще.😃
ну прога только для настройки и нет нужен только для её активации ,ну и лайт не умеет летать от компа ))
ассистент при каждом запуске требует активации.
если комп не подключен к интернету прога не открывается.
возможно требуется регистрация ID номера самой назы. Если при каждом изменении настроек енто електронное недоразумение будет лезть в интернет…Придется искать другой контроллер. Ибо возить с собой спутниковый телефон с модемом…цензурных слов у меня нет.
(Вообще была идея построить компактный коптер для фото и видео.Для походов вдаль от цивилизации. Если потребуется изменить нагрузку-сменить видео на фотоаппарат или починить а интернета нету. 😃) )
P.S. Самолет проще.софт не нужен
ну вобще то ставити галочку запомнить пароль и все
А вы не пробовали поставить галочку в окне keep me signed in?
Спасибо коллеги!
Галочка поставлена.
Причина неприятностей скорее всего в том что я установил ассистант на старый ноутбук с WiN2000. Другого просто нет. Извиняюсь.
ассистент при каждом запуске требует активации.
такое бывает … вероятно связано с самим сервером у диджаев , тоже была такая история , невозможно было даже пароль сменить , потом само собой исправилось .
Что означают двойные зеленые вспышки в полете в режиме GPS?
Что означают двойные зеленые вспышки в полете в режиме GPS?
читать тут flydrones.ru/faq-naza/
Каковы режимы мигания светодиода и индикация включения тех или иных режимов?
В индикации Naza все как в жизни, если горит красный – стой, желтый – ни так ни сяк, зеленый – все хорошо можно лететь. Если Вы совершаете полеты вне закрытого помещения, настоятельно рекомендуется при первом подключении аккумулятора включить режим GPS и дождаться захвата сигналов от спутника. На это уйдет совсем немного времени, но у Вас будет уверенность что платформа при неблагоприятных условиях вернется на точку взлета, а не улетит к месту Вашего крайнего полета.
Сразу после подключения аккумулятора индикатор недолго дает последовательные вспышки красного – желтого — зеленого цвета. Это проводится внутренняя диагностика и определение устройств на шине CAN.
Далее по режимам:
Manual = нет индикации
Attitude = желтое моргание светодиода
GPS = зеленое моргание светодиода
IOS = (это режимы HomeLock и CurseLock) – идущие друг за другом вспышки зеленого и желтого цвета
Во всех вышеперечисленных режимах при подключенном модуле GPS:
Три красных вспышки = найдено менее 5-ти сигналов со спутников
Две красных вспышки = найдено менее 6-ти сигналов со спутников
Одна красная вспышка = найдено меньше 7-ми сигналов со спутников
При такой индикации удержание в точке будет посредственным или плохим. Возможен дрейф в разные стороны.
Отсутствие красных вспышек говорит о более чем 8-ми найденных сигналов со спутников – удержание в точке будет хорошим.
Во всех вышеперечисленных режимах — долгое включение светодиода красным цветом – есть ошибки стабилизации. Рекомендуется прекратить резкие перемещения платформы и зависнуть для сброса ошибок.
В режимах Attitude (желтые вспышки) и GPS (зеленые вспышки) перед стартом двигателей будет выводиться дополнительная индикация:
Одиночная вспышка = все стики управления, кроме стика газа, находятся в центре.
Двойная вспышка = все стики управления, кроме стика газа, не установлены в центр.
После старта двигателей и перевода стика газа в положение более чем 10% газа, возможна аналогичная сигнализация с аналогичной трактовкой.
В режимах HomeLock и CurseLock (последовательная вспышка зеленым и желтым) перед стартом двигателей будет выводиться дополнительная индикация:
Желтый — зеленый = все стики управления, кроме стика газа, находятся в центре.
Желтый – зеленый – зеленый = все стики управления, кроме стика газа, не установлены в центр.
После старта двигателей и перевода стика газа в положение более чем 10% газа, возможна аналогичная сигнализация с аналогичной трактовкой.
Частые вспышки желтого цвета = потеря сигнала управления.
Частые вспышки красного цвета = низкое напряжение на аккумуляторе или другие ошибки.
Индикация при калибровке компаса указана в секции про калибровку.
читать тут flydrones.ru/faq-naza/
Да, спасибо, читал, но видимо не внимательно, нашел ответ.
достаточно полетал на назе лайт+жпс, в принципе доволен, глков не было. но вот на что обратил внимание - при старте один мотор (квадр) молотит явно сильнее остальных и так же на остановке - винт останавливается последним. пр иподъеме газа этот эффект пропадает, но этот луч первы и от земли отрывается. в принципе в полете никак не проявляется, но стало смущать. регули откалиброваны несколько раз, грешил на них.
как считаете - стоит переживать?
при старте один мотор (квадр) молотит явно сильнее остальных и так же на остановке - винт останавливается последним. пр иподъеме газа этот эффект пропадает, но этот луч первы и от земли отрывается.
Такая же беда, только у меня 2 мотора по диагонали крутятся медленнее, взлетать соответственно не очень комфортно. Правда мой квадр явно недогружен, но сам факт старта моторов с разной скоростью мне не понятен. Регули откалиброваны.
в программе выставьте скорость холостого хода вращения двигателей побольше и будут стартовать одинаково
Выставил на хай, стартуют одновременно, но крутятся все равно с разной скоростью
да, стоит в нормале, поставлю на хай, может лучше станет. но сейчас у меня стартуют одинаково. просто скорость на старте разная…
да, стоит в нормале, поставлю на хай, может лучше станет. но сейчас у меня стартуют одинаково. просто скорость на старте разная…
Напишите, если разберетесь в чем дело, думаю хай вам не поможет как и мне.
Друзья подскажите как настроить правильно VOLTAGE MONITOR , батарея 3 s 8400 какие параметры нужно выставить ?
Друзья подскажите как настроить правильно VOLTAGE MONITOR
Лучше отключить и поставить обычную пищалку.