Бесколлекторные моторы для подвесов и всё что с этим связано!
провод 0,25мм
сопротивление между фазами 23,3 Ома
провод 0,28мм
сопротивление между фазами 16Ом
Несложный расчет показывает, что сопротивление обмотки проводом 0.25 при том же качестве намотки, как и проводом 0.28, должно быть около 25 ом, а никак не 23.3 ома. Получается, что обмотка недомотана и суммарное сечение меди уменьшено. В этом случае можно лишь сделать вывод о том, каким проводом удалось намотать качественее, а не какой провод лучше подходит данному мотору.
Странный результат. Сопротивление обмотки с проводом 0.28 меньше, значит ток должен быть больше при одинаковом напряжении. Стало быть и потребляемая мощность должна увеличиться, а следовательно и температура.
Как так вышло, что мотор стал значительно меньше греться?
Вот и для меня загадка… Попробую оставить на более длительное время оба мотора. Будет ли толк если их оставить на вращение без нагрузки?
Ток померять тоже очень интересно - обязательно сделаю.
Оба движка тестировал на одинаковом напряжении с одинаковыми PIDами и POWER.
В этом случае можно лишь сделать вывод о том, каким проводом удалось намотать качественее, а не какой провод лучше подходит данному мотору.
В целом наверное так и есть, тест свёлся к тому каким проводом удаётся качественнее перемотать бк. Как повысить подаваемый ток на мотор, если POWER выставлен уже 255?
Будет ли толк если их оставить на вращение без нагрузки?
Вращать мотор не надо, так как в рабочем режиме скорость движения почти нулевая.
Есть нагрузка или ее нет - разницы нет никакой, греться будет одинаково.
Как повысить подаваемый ток на мотор, если POWER выставлен уже 255?
Нужно повышать напряжение питания.
Вот, к слову, увеличили диаметр провода с 0.25 до 0.28, сечение провода увеличилось в 1.25 раза, значит во столько же раз придется уменьшить количество витков (больше не влезет) и во столько же раз нужно снизить напряжение питания для достижения того же эффекта. Кстати, и ток должен вырасти в такое же число раз из-за снижения сопротивления. При этом можно заметить, что произведение тока на напряжение (суть потребляемая мощность) останется на прежнем уровне. Более того, суммарный ток как произведение тока в обмотке на число витков тоже останется прежним. Отсюда можно сделать вывод, что и момент удержания останется прежним.
Нужно повышать напряжение питания.
У нас же ограничение по вольтажу - 4S ?
На большее контроллер алексмос не расчитан 😦
мотор 7015
провод 0,25мм
питание 16.8 вольт
время 35 минут
мотор нагрелся с 26,4 град. до 51,6 град. - дальше рост температуры был очень медленным
контроллер с 26,5 град до 38,8град - нагрев за первые 20 минут, дальше рост температуры прекратился
аккум 1000Mah 4S с 16,8 просел до 15,7 вольт
Продолжительные замеры сделали своё дело - все были правы по поводу температуры 😃
мотор 7015
провод 0,28мм
питание 16.8 вольт
время 40 минут
обмотка мотора нагрелась с 26,7 град. до 60,2 град. - после 35й минуты рост температуры прекратился, так же как и рост температуры кейса мотора - максимум 51 градус.
контроллер с 26,2 град до 42,6 град - рост температуры прекратился после 20й минуты
аккум 1000Mah 4S с 16,8 просел до 15,35 вольт
Думаю дальше увеличивать толщину провода нет смысла из-за нагрева да и по усилию результаты приемлимы… На улице естественно всё будет холоднее и радиатор можно разместить на плате, но стоит ли так заморачиваться чтобы выиграть 500грамм тяги???
от себя добавлю к тестам Вадима.
потребление моего мотора (0.25 провод сопротивление 24-25Ом) составило 460мА на 4х банках и 360 на 3х (это один мотор)
ну и благодаря тестам буду мотать 0.28, аккуратнее некуда, тк стоит пропустить или сделать внахлест, то уже витки не помещаются.
да и мотая виток к витку считаю только первый зуб, остальные уже просто мотаю тк разница получается 2-3 витка
ps, за неделю в бане столько всего хотел рассказать, сидел как собака, все понимаю а сказать не могу, но что делать не в первый и не в последний раз сижу наказанный )))
для перемотки 4830 на сайте Алексея по таблице провод 0,25 , еду на рынок там спросят какой именно провод.
у провода есть название?
провод лакированный для моторов или трансформаторов
спасибо большое
для перемотки 4830 на сайте Алексея по таблице провод 0,25 , еду на рынок там спросят какой именно провод.
у провода есть название?
Спросите эмальпровод обмоточный, если будет - берите ПЭТВ-2 - для наших целей отлично подходит, если вналичии не окажется, пойдёт ПЭТ155
ps, за неделю в бане столько всего хотел рассказать, сидел как собака, все понимаю а сказать не могу, но что делать не в первый и не в последний раз сижу наказанный )))
С ВОЗВРАЩЕНИЕМ!😃
Намотал одну фазу 0.28, все гложет меня что сопротивление получилось у Вадима 16Ом, в итоге немного поработав с техникой и началом намотки удалось одну фазу поднять до 9.5 Ом, а это 19 Ом в будущем (меж фазами) теперь пересилить себя и домотать наконец все 3 мотора, а может только два, тк один нормально намотан, правда 0.25 проводом, и поставить его на питч
Намотал одну фазу 0.28, все гложет меня что сопротивление получилось у Вадима 16Ом, в итоге немного поработав с техникой и началом намотки удалось одну фазу поднять до 9.5 Ом, а это 19 Ом в будущем (меж фазами) теперь пересилить себя и домотать наконец все 3 мотора, а может только два, тк один нормально намотан, правда 0.25 проводом, и поставить его на питч
Тут стоит подумать о том как неудобно будет мотать последнюю третью фазу… Я думаю следующий мотор мотать не 105 а 110 витков - дальше больше риск повредить соседние обмотки, правда у меня на конце иглы зигиб, он и не даёт более плотно мотать.
По поводу питча - мысли 1 в 1, думаю на первое время для тестов можно оставить 0,25 а дальше если припрёт перемотать.
Начало применения в БК подвесах плеча силы на Pan (на третью ось) , где требуется наибольшее усилие. aerialpixels.com/…/evolution-brushless-beltdrive-3…
Да, вопреки общепринятому мнению кто-то взял и попробовал… Видимо успешно 😃
да давно уже много кто пробовал
да давно уже много кто пробовал
Результатов что-то не было видно. Вроде внимательно просматриваю соседние ветки, вряд ли пропустил…
Да, вопреки общепринятому мнению кто-то взял и попробовал…
Мы тоже этим заморочились конкретно. Как только проблема в немалый вес всей конструкции уперлась. Как то нужно выкручиваться, деваться все равно некуда, “худеть” очень нужно
подскажите движки с ХК
2206-140Kv Brushless Gimbal Motor
Specs:
Poles: 12N14P
KV(RPM/V): 140
Resistance: 11.25omh
Weight: 32.3g
Wire: 0.17mm
Torque: 230g
Bottom holes center to center: 16mm and 19mm
Top holes center to center: 12mm
2804-210Kv Brushless Gimbal Motor
Spec:
Poles: 12N14P
KV(RPM/V): 210
Resistance: 10.4omh
Weight: 35g
Wire: 0.19mm
Torque: 240g
Bottom holes center to center: 16mm and 19mm
Top holes center to center: 12mm
подойдут для подвеса с гопро?
подскажите движки с ХК
2206-140Kv Brushless Gimbal Motor
Specs:
Poles: 12N14P
KV(RPM/V): 140
Resistance: 11.25omh
Weight: 32.3g
Wire: 0.17mm
Torque: 230g
Bottom holes center to center: 16mm and 19mm
Top holes center to center: 12mm2804-210Kv Brushless Gimbal Motor
Spec:
Poles: 12N14P
KV(RPM/V): 210
Resistance: 10.4omh
Weight: 35g
Wire: 0.19mm
Torque: 240g
Bottom holes center to center: 16mm and 19mm
Top holes center to center: 12mmподойдут для подвеса с гопро?
2206 стоял на питче, на ролле DT750 - последний конечно перебор, но за неимением лучшего и более лёгкого…
Оба отлично справились с GoPro (без кейса).
PS Моторы мотались вручную, за те что китайцы предлагают не ручаюсь.
у меня сейчас 2217 так его с головой хватает, но хочу сделать еще один подвес по этому и спрашиваю про перемотанные китайские моторы, там как не как 10 и 11 ом, не маловато ли?
Здравствуйте все. Причитываюсь к мысли о стедикаме на AlexMos для зеркалки (максимальный вес примерно 2.3 кг). Подскажите пожалуйста, я так понял, что сейчас появляются моторы с характеристиками к которым все стремятся перематыванием, например GBM5108-120T. Имеет ли смысл покупка таких для моих задач или дорога в перемотку мне?