Бесколлекторные моторы для подвесов и всё что с этим связано!
Кстати перемотал я его 0.28 проводом. С горем пополам впихнул по 45 витков, больше не реально… Результат - сопротивление между выводами 6.8 Ома =(
Работает все так же криво… Может я его мотаю как то не так =(
Тут раньше в ветке по контроллеру были замесы каким проводом лучше мотать тонким или толстым, ведь якобы суть одна - расположить на зубе максимальное кол-во меди.
ИМХО сопротивление должно быть межфазное в районе 16 ом (10-25) , при питании от 10 до 16в
Для 5010 это провод прибл 0,12-0,14
Отбалансировано все гуд!
если отбалансировано гуд, то без питания яв должен стоять на месте при наклоне рамы вперед назад на 90гр , а также вправо/влево на 90 гр.
около 70 витков нужно на зуб или более, но без фанатизма и мотать по калькулятору
Тут раньше в ветке по контроллеру были замесы каким проводом лучше мотать тонким или толстым, ведь якобы суть одна - расположить на зубе максимальное кол-во меди.
ИМХО сопротивление должно быть межфазное в районе 16 ом (10-25) , при питании от 10 до 16в
Для 5010 это провод прибл 0,12-0,14если отбалансированно гуд, то без питания яв должен стоять на месте при наклоне рамы вперед назад на 90гр , а также вправо/влево на 90 гр.
около 70 витков нужно на зуб или более, но без фанатизма и мотать по калькулятору
Да, я читал всю ветку! Но вот в чем подвох… Я провел ряд эксперементов и у меня выходит следующее:
При 0.28 проводе, 45 витков на зуб, 7Ом, на выводах, 11.1В - 2556.4 гр.
При 0.20 проводе, 65 витков на зуб, 16Ом на выводах, АКБ 11.1В - 1364 гр.
0.14 Сюда точно не подойдет! На вскидку, если его намотать витков 80-90 сопротивление будет уже более 30 Ом…
Ниже видео как мерил:
При 0.28 проводе, 45 витков на зуб, 7Ом, на выводах, 11.1В - 2556.4 гр.
При 0.20 проводе, 65 витков на зуб, 16Ом на выводах, АКБ 11.1В - 1364 гр.
закон ома никто не отменял
чем меньше сопротивление , тем больше ток (при неизменном напряжении и параметре Power) поэтому и тяга больше. Но тот же ток можно увеличить, подняв напряжение питания и Power. Иными словами кажется что разницы нет.
Но есть одно но. Эти расчеты без учета реактивного сопротивления катушки индуктивности , которую представляет собой зуб с намоткой. Чем тоньше провод, тем больше витков влезет, а от кол-ва витков зависит индуктивнось катушки.
Не совсем верно рассматривать безколекторный мотор , используя расчеты как для мотора. Ведь в данном случае он используется не совсем по прямому назначению - непрерывного вращения. Его еще можно рассматривать просто как набор катушек индуктивности (электромагнитов). Были даже попытки развернуть радиальную форму в линейную.
Короче это все недоказанная теория. Но статистика на основе данных некоторых форумчан, говорит что есть золотая середина по толщине провода, кол-ву витков на зуб и итогового межфазного сопротивления.
закон ома никто не отменял
чем меньше сопротивление , тем больше ток (при неизменном напряжении и параметре Power) поэтому и тяга больше. Но тот же ток можно увеличить, подняв напряжение питания и Power. Иными словами кажется что разницы нет.
Но есть одно но. Эти расчеты без учета реактивного сопротивления катушки индуктивности , которую представляет собой зуб с намоткой. Чем тоньше провод, тем больше витков влезет, а от кол-ва витков зависит индуктивнось катушки.
Не совсем верно рассматривать безколекторный мотор , используя расчеты как для мотора. Ведь в данном случае он используется не совсем по прямому назначению - непрерывного вращения. Его еще можно рассматривать просто как набор катушек индуктивности (электромагнитов). Были даже попытки развернуть радиальную форму в линейную.
Короче это все недоказанная теория. Но статистика на основе данных некоторых форумчан, говорит что есть золотая середина по толщине провода, кол-ву витков на зуб и итогового межфазного сопротивления.
Совсем написанным выше, целиком и полностью согласен!
Но, при использовании провода 0.2, даже при батарее 4S я не могу получить даже приблизительно такой мощности как при 0.28… Понятно дело. токи естественно немного не те, но как быть? Контролер то поддерживает максимально 4S ?
Я уже совсем голову сломал…
Исходя из таблицы, на сайте производителя контролера:
docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AmNvs2BEpqQ8d…
Народ юзает под Canon 70D + sigma 10-20 / canon 17-55 f/2.8
моторы 5208-200T, 3S батарею и горя не знает…
Может я моторы как то криво мотаю или по неправильной схеме? Может уже попробовать звездой треугольником подключить??
Я б уже даже денег заплатил кому-то с Украины, у кого рука набита, чтобы перемотать и быть уверенным что все как надо в них!
Может уже попробовать звездой подключить??
Так и нужно звездой!!
Так и нужно звездой!!
Прошу прощения, треугольником. Опечатался!😎
У меня сейчас звездой и подключено!
Я б уже даже денег заплатил кому-то
хочешь чтобы качественно, мотай сам. Я иголкой мотаю со шприцем и ватой в нем
хочешь чтобы качественно, мотай сам. Я иголкой мотаю со шприцем и ватой в нем
Да, я со шприцем и мотаю!
Устал уже немного их перематывать!
Намотал ось YAW
0.2 провод
по 80 витков на зуб
сопротивление между выводами 20 Ом
Результат по прежнему - никакой.
Замучился!
Выходит, что ось Питч - держит хорошо, Рол - удовлетворительно, ЯВ - вообще не держит!
Теперь вопрос стал ребром, какие моторы брать взамен!
Ниже видео…
и скрин настроек:
хочешь чтобы качественно, мотай сам. Я иголкой мотаю со шприцем и ватой в нем
Где можно пободробнее узнать/увидеть способы/приспособления для намотки?
Мне едут моторы и контроллеры и хочу заранее разузнать как лучше делать
ЯВ - вообще не держит!
я вижу что ось не сбалансирована, а можео видео где контроллер отключен, и подвес не матыляют из стороны в сторону.
потом попробовать выставить доп мощность 150 хотя бы яв, но желательно везде
лимит ускорений либо отключить либо 800 сделать
и покажите остальные вкладки
и да самое главное, они 28 полюсные, а не 24
если мотор не греется то основную мощность поднять до 255
ЯВ - вообще не держит!
да покажи другие вкладки
Где можно пободробнее узнать/увидеть способы/приспособления для намотки?
Мне едут моторы и контроллеры и хочу заранее разузнать как лучше делать
На сайте Алексея Москаленко есть статьи как мотатать и чем
Намотал ось YAW
0.2 провод
по 80 витков на зуб
сопротивление между выводами 20 Ом
нормально, если 20 Ом , то мощность можно максимальную дать, но так чтобы мотор не грелся.
1 на видео не понятно как отбалансирован яв
2 нет уверенности , что плата 3 оси работает - для проверки можно переназначит яв на ролл и наоборот.
ЯВ - вообще не держит!
Заметил, что если включен режим слежения по яв, то мотор работает гораздо лучше, чем без режима слежения, а для стеда это основной режим.
да покажи другие вкладки
1 на видео не понятно как отбалансирован яв
2 нет уверенности , что плата 3 оси работает - для проверки можно переназначит яв на ролл и наоборот.
Какие из вкладок скинутЬ?
Яв отбалансировал максимально, без включенного питания практически не перекашивается при вращении!
За идею проверки платы расширения на ЯВ - спасибо! Сегодня проверю!
Есть еще один вопрос, решил я прикупить все таки для эксперементов моторы помощнее 80-го размера… Подскажите, что лучше выбрать из соотношения цена качество? Может есть опыт использования каких то, а то выбор на них нынче очень большой, не хочется прогадать еще раз!
Спасибо!
я вижу что ось не сбалансирована, а можео видео где контроллер отключен, и подвес не матыляют из стороны в сторону.
потом попробовать выставить доп мощность 150 хотя бы яв, но желательно везде
лимит ускорений либо отключить либо 800 сделать
и покажите остальные вкладкии да самое главное, они 28 полюсные, а не 24
если мотор не греется то основную мощность поднять до 255
Ок сегодня сниму и скину!
Какие из вкладок скинутЬ?
базовые, дополнительные, режим следования
В общем плохи дела, моторы оказались слабыми для моего подвеса!
Решил попытать удачу - заказать 80-го диаметра!
Кто-то пробовал ставитьGBM8017120T?
Как они, стоят своих денег или на что-то другое посмотреть?
Хорошие моторы, но тяжелые и неудачная обмотка, слишком высокоомная. Даже на 6S ток маловат. Если летать, то это не лучший выбор, если ручной подвес, после перемотки, очень неплохие моторы.
Хорошие моторы, но тяжелые и неудачная обмотка, слишком высокоомная. Даже на 6S ток маловат. Если летать, то это не лучший выбор, если ручной подвес, после перемотки, очень неплохие моторы.
А, что подобного можете подсказать, так, чтоб не мотать - подвес ручной!
Пы.Сы. Стоп… я сразу не заметил… производитель указывает сопротивление DC resistance (ohms): 18.8… Из постов выше, следует, что оно оптимальное! Или я что-то пропустил?
А, что подобного можете подсказать, так, чтоб не мотать - подвес ручной!
А, что подобного можете подсказать, так, чтоб не мотать - подвес ручной!
Пы.Сы. Стоп… я сразу не заметил… производитель указывает сопротивление DC resistance (ohms): 18.8… Из постов выше, следует, что оно оптимальное! Или я что-то пропустил?
Родная обмотка в 18.8ом совсем не оптимальная. На 3S они и килограмм не смогут стабилизировать при резких поворотах, скорость отклика системы упрется в KV мотора. Большие моторы хорошо работают на токе около 2А при нормальной вентиляции. Рассчитайте необходимую обмотку исходя из вашего напряжения. Если без перемотки, то такие: www.rctimer.com/product-965.html или подобные. Но они несколько слабее и залипания на полюсах у них больше.
Подскажите как называются такие магниты которые на изображении, и где их взять?
кольцевые, они слабее кстати