micro / minimOSD для NAZA

Alexan
alezz:

переключать экраны (панели) OSDшки с помощью стика газа

У меня железок пока нет, едут, так что все в теории.
Алексей, уточните пожалуйста практическое применение данного решения. На земле один экран, в воздухе другой.

alezz

больше баловство чем реальная необходимость. Мне постоянно мозолят глаза GPS координаты, теперь они появляются на экране только когда газ минимальный, т.е. есть шанс что если коптер упадет буду знать его координаты, а при нормальном полете они на экране место не занимают

drozd79
saigo:

Вопрос по калибровке. После загрузки файла hex появляется экран калибровки. Throttle`м меняются значения, но значение например напряжения постоянно меняется в пределах 1 V, никак не могу поймать то, что у меня по мультиметру. Это так и должно быть или что то делаю не так?

Парни, кто запустил плату, подскажите по калибровке показаний напряжения. Я так понял, там надо разкомментировать определенный пункт, зависит от того, каким способом калибровать. После этого компилируется фаил hex, его заливаем и что дальше? там появится какое-то меню на экране? И причем тут сигнал с газа? Нужен для такой калибровки тестер или нет? Тему на rcgroup всю прочитал, но так и не понял сам процесс, что там нужно к чему приводить?

alezz

таким способом не калибровал, но по описанию и логике после заливки калибровочного hex стиком газа ты будешь регулировать напряжение на экране. Т.е. подключаешь мультиметр к батарее параллельно (напр к балансировочному разъему) и стиком газа добиваешься того чтобы значение на экране OSD совпадало со значением на мультиметре (тестере)

saigo
drozd79:

Парни, кто запустил плату, подскажите по калибровке показаний напряжения. …

Если паяли выход на screen switch и Throttle, то

  1. Заливаете прошивку setup_001_TS
  2. Отключаетесь от компа и подключаете аккумулятор (к балансиру подключаем мультеметр).
  3. Если screen switch настроен правильно, при его переключении будет меняться возможность калибровки VOLT DIFF RATIO, AMP OFFSET, AMP PER VOLT.
  4. Screen switch`ем переключили в VOLT DIFF RATIO. Throttle должен быть примерно в середине сначала, затем двигая газ вверх вниз добиваемся совпадения значений на экране ОСД с мультеметром. Далее если хотите можете калибровать ток.
  5. Отключаем от аккумулятора, подключаемся к компу и заливаем обычную прошивку.
    Все.
    З.ы. реально прекрасный проект, настроил даже RSSI с FriSky`го приемыша через операционник. Alezz, спасибо за мод к коду по таймеру.
    "looking good, I like it more your way with the two row pin headers. I only did it with three row headers because I had no two row pin headers by hand

If you have soldered throttle and screenswitch you can use the precompiled firmware with the TS in the name, the TS stands for throttle/screenwsitch.

you than can switch between the 3 values with the 3 way screenswitch and calibrate the selected value with the throttle stick in ± 1, 10 and 100 steps.

Make shure the throttle stick is at middle when powering the OSD so you can set to - and + values.

Bye
JR"
Это пишет разработчик проекта (174 пост темы на рцгрупп0

drozd79

Подскажите, насколько нужно выводить на дисплей режим работы назы, то есть GPS, ATI, Manual? Летаю всегда в GPS, просто не хочется лишнего ничего на дисплее, да и проводов меньше.

alezz

ну наверное это только тебе решать нужно или нет. Я тоже летаю только в GPS, поэтому и не выводил

Avrora

Вообще-то я об этом тут уже писал, повторюсь. У этой функции ( отображения режимов работы ) пожалуй самый необходимый тут функционал. Рядом с надписью мигает фигурка, кружочек, квадратик или прямоугольник. Таким образом дублируется светодиод Назы. Конечно вам решать, надо это или нет, но мое мнение, что ничего другого не надо, а это - маст хэв.

alezz
Avrora:

а это - маст хэв.

объясни, зачем если я не когда не выхожу из режима GPS? Разве что хоумлок-курслок контролировать, но этими режимами пользуюсь только при визуальном контакте с коптером

saigo
alezz:

объясни, зачем если я не когда не выхожу из режима GPS? Разве что хоумлок-курслок контролировать, но этими режимами пользуюсь только при визуальном контакте с коптером

Чесговоря нахрена эта фишка я тож затрудняюсь сказать, а вот летаю я наоборот в ATTI и все подумываю о Manual (в нем квадр летает более креативно 😁). Вот написал и мысль появилась: автор проекта летает в мануале, поэтому вполне возможно необходима информация о текущем режиме).

sanyok_amd
saigo:

Чесговоря нахрена эта фишка я тож затрудняюсь сказать, а вот летаю я наоборот в ATTI и все подумываю о Manual (в нем квадр летает более креативно 😁). Вот написал и мысль появилась: автор проекта летает в мануале, поэтому вполне возможно необходима информация о текущем режиме).

Нужная функция, контролирую по ней включение фс.

drozd79
sanyok_amd:

Нужная функция, контролирую по ней включение фс.

Ну включился failsave, что дальше? Ваши действия? Для меня тут самое важное это напряжение видеть ходовой батареи и расход мАч + писать на земле координаты, малоли что. Ток вторично, % расход газа не нужен нафиг, экраны переключать тоже мне не нужно. То что, режимы светодиода отображаются значками (кругляшок, квадратик, прямоугольник) тоже не очень наглядно.

У меня вопрос, возник, там можно как-то шрифт поменять? То есть, например, там ток показан как ca[, хочу видеть просто - ток I, напряжение V и т.д. Можно это поменять самому?

hudognik
drozd79:

У меня вопрос, возник, там можно как-то шрифт поменять?

в прошивке KV_team под мультивии , в гуи осд ,предусмотрена такая возможность . редактирования перерисовывания знаков шрифта , может попробовать через этот редактор просто пофиксить шрифт , и перезаписать его . может получится …
В гуи есть менюшка Font tool , и кнопки BROWSE выбираем файл шрифта , EditFont появится табличка со знаками , в которой попиксельно можно перерисовать любой знак.

alezz

вот онлайн конвертор mcm -> png и png -> mcm, гуи от KV_team не позволяет редактировать самый интересный последний ряд символов F

sanyok_amd
drozd79:

Ну включился failsave, что дальше? Ваши действия? Для меня тут самое важное это напряжение видеть ходовой батареи и расход мАч + писать на земле координаты, малоли что. Ток вторично, % расход газа не нужен нафиг, экраны переключать тоже мне не нужно. То что, режимы светодиода отображаются значками (кругляшок, квадратик, прямоугольник) тоже не очень наглядно.

У меня вопрос, возник, там можно как-то шрифт поменять? То есть, например, там ток показан как ca[, хочу видеть просто - ток I, напряжение V и т.д. Можно это поменять самому?

Что значит ваши действия? я понимаю, что это не сбой аппаратуры или ещё бог знает что, а именно фс из-за потери пульта. Затем, когда квадр возвращается ко мне, я перехватываю управление и опять вижу, пропал фс или нет, не приходится постоянно дёргать стики чтоб выяснить, вернулось управление или нет. Лично мне так удобнее.
Режимы отображаются не только миганием, но и надписью: GPS, ATTI, MAN, F/S, IOC

drozd79

Блин, запутался чего-то. Калибрую напряжение и датчик тока. Вариант, когда подпаиваю свободный канал на платке телеметрии там где площадка Pal. В описании нужно по очереди загружать вот такие hex. фаилы.
//#define SETUP_VOLT_DIFF_RATIO

//#define SETUP_AMP_OFFSET

//#define SETUP_AMP_PER_VOLT

Ток и напряжение откалибровал, а что за параметр последний SETUP_AMP_PER_VOLT? У меня он по умолчанию около 25000 был и справа надпись ATI, что это такое, подскажите пожалуйста, в каких пределах должно быть?

hudognik

подскажите , пожалуста , по поводу RSSI , как єто значение калибруется настраивается , в програмке конфигураторе есть некие минимальные и максимальные занчения , в них единицы от 0 ,до 255 . что они означают ? И еще , если мой приемник chainlink, выдает максимум 2 вольта на rssi , нужно ли делать делитель для этого напряжения ?

alezz

а атмеги вход держит до 3.3В, поэтому если у тебя всего 2В - делить нечего, делитель не нужен. Числа от 0 до 255 это коэффициенты, условные величины, с их помощью калибруется минимальный и максимальный уровни. Например по умолчанию уровню 3.3В соответствует значение 255 и соответственно 100% на экране. Если подать на вход 2В, то на экране будет показывается 60%. Чтобы показывалось 100% уже на 2В придется понизить коэффициент с 255 примерно до 150, точное значение подбирается опытным путем. С нижним коэффициентом то же самое

hudognik

припаял к ножке атмеги делитель 4к7-10к , к той куда по схеме подключения вольтажа , даю 12в , никакой реакции на экране , цифра вольтажа постоянно меняется достигает -297 вольт , rssi тоже 255% и никакой реакции на приемник . почемуто от изменения стиком вместе процентами троттл , наклоняется авиагоризонт . как єто победить ?
Раньше платка была прошита под мегапират , и отлично работала . В режиме калибровки всё живет своей жизнью , цифры пляшут как хотят .
Может попробовать прошить через ардуину с очисткой еппрома? вот только не могу скачать через svn ардуниновские скетчи ,ругается , может гдето есть в доступном виде скачать , чтоб не через svn ?