Zero UAV YS-S4 flight controller - самый младший брат полетного контроллера YS-X6.
вышла новая прошивка для платы, прошился, теперь стало ясно для чего нужен переключатель, на плате. он нужен для входа в режим бутлоадера для усб и ком порта. если будет хорошая погода попробую завтра полетать.
теперь стало ясно для чего нужен переключатель, на плате. он нужен для входа в режим бутлоадера для усб и ком порта.
Так я же писал, вся инфа на китайской версии сайта, переводишь инструкцию в гугле, а дальше уж как карта ляжет.
Так я же писал, вся инфа на китайской версии сайта, переводишь инструкцию в гугле, а дальше уж как карта ляжет.
а ссылочку, можно на эту версию сайта?
Уже и на английском появилась инструкция, да и для других АП свежачок выложили.
Уже и на английском появилась инструкция, да и для других АП свежачок выложили.
а вы можете скинуть скриншот настроек вашей платки, в гуи, на вкладке “PARAMETRS”
сегодня попробовал полетать на новой прошивке, коптер взлетает и начинает раскачиватся в разные стороны, входит в резонанас, загорается белый светодиод и коптер падает, если подниматся на высоту 1-2 метра то коптер просто раскачивается. не знаете где скачать, старую прошивку для платы?
настроил пиды, коптер летает хорошо, но мне не понятно почему зеровцы убрали функцию удержания высоты, из полётных режимов, постоянно приходится подыгрывать газом, и при переходе из мануала в удержание по жпс происходит провал по высоте в ардукоптере такого нет. в общем контроллер не оправдал моих надежд, на то что он будет лучше летать чем ардукоптер, вернее будет сказать что летает зеро как бы стабильние и мягче чем ардукоптер, но у зеро плохое удержание высоты, в режиме удержания по жпс они почти одинаково висят, у зеро нет рывков как на ардукоптере, взлёт и посадка у зеро лучше чем у ардукоптера что в ручном режиме что при возврате домой и файлсефе, плюс ардукоптера в куче настроек и множества полётных режимов.
какая то непонятка с лимитом по дальности, он у меня стоит 50 метров, квадрик подлетает к границе и не останавливается, его начинает резко качать в разные стороны и он падает, походу это и было причиной первого падения, проверял два раза на маленькой высоте.
настроил пиды, коптер летает хорошо, но мне не понятно почему зеровцы убрали функцию удержания высоты, из полётных режимов, постоянно приходится подыгрывать газом, и при переходе из мануала в удержание по жпс происходит провал по высоте в ардукоптере такого нет. в общем контроллер не оправдал моих надежд, на то что он будет лучше летать чем ардукоптер, вернее будет сказать что летает зеро как бы стабильние и мягче чем ардукоптер, но у зеро плохое удержание высоты, в режиме удержания по жпс они почти одинаково висят, у зеро нет рывков как на ардукоптере, взлёт и посадка у зеро лучше чем у ардукоптера что в ручном режиме что при возврате домой и файлсефе, плюс ардукоптера в куче настроек и множества полётных режимов.
какая то непонятка с лимитом по дальности, он у меня стоит 50 метров, квадрик подлетает к границе и не останавливается, его начинает резко качать в разные стороны и он падает, походу это и было причиной первого падения, проверял два раза на маленькой высоте.
Очень странно. Зеро в Мануале висит как раньше в Atti.
А висение на скольких процентах газа у вас?
Очень странно. Зеро в Мануале висит как раньше в Atti.
А висение на скольких процентах газа у вас?
примерно 45%
настроил пиды, коптер летает хорошо, но мне не понятно почему зеровцы убрали функцию удержания высоты, из полётных режимов, постоянно приходится подыгрывать газом, и при переходе из мануала в удержание по жпс происходит провал по высоте в ардукоптере такого нет.
Убранный режим в последних прошивках, практически не востребованный на практике, ни как не повлиял на стабильность по высоте, проверено на S4, X4, X6.
Убранный режим в последних прошивках, практически не востребованный на практике, ни как не повлиял на стабильность по высоте, проверено на S4, X4, X6.
тогда значит что я слишком криворукий, а вы свой сравнивали с ардукоптером или нет?
постоянно приходится подыгрывать газом
А раньше раскачивался?
А раньше раскачивался?
когда на этой раме стоял ардукоптер, провалов не было, а с зерро получается всегда надо держать стик газа
а вы свой сравнивали с ардукоптером или нет?
Нет возможности, да и время,
как то хочется иметь автопилот, а не наоборот.
Наконец-то вышла официальная версия, названная YS-S4 V2, а не тестовая.
Wi-Fi продается отдельно
а где его продают и сколько он стоит?
а где его продают и сколько он стоит?
149$
В тестовой встроенный стаб, а в этой внешний как у Назы.
В тестовой встроенный стаб, а в этой внешний как у Назы.
интересно, сенсоры как и в тестовой остались? а стаб внешний это наверное не круто?
A. Excellent Appearance Material
All-metal casing to create, fine cutting technology to bring you a new texture experience.
B. lighter and more compact control module
Small size, light weight, making installation easier and significantly reduced body weight, performance even more remarkable.
C.GPS navigation
Contains a GPS module, precise positioning and automatic hover return.
D. P C assistant software, compatibility stronger
Scheduling software compatible PC side YS-X4 down the line protocol, the perfect extension WIFI module, handheld Scheduling, monitoring flight parameters.
E. super-configuration
(1) perfect support for 4-axis, 6-axis;
(2) Built-IMU, a new integrated design;
(3) a set of high precision, fixed;
(4) support PPM mode and conventional receiver;
(5) Support USB upgrade;
(6) increase the low voltage automatic landing;
(7) Fail Safe Mode 3 selectable: landing-place, automatic hover, landing return (GPS positioning);
(8) the depth filter accelerometer to improve shock resistance;
(9) raised to correct the frequency of 250HZ 400HZ, improved control stability.
Component products included:
(1) Master * 1 (built-IMU);
(2) GPS module * 1;
(3) LED light * 1;
(4) GPS bracket * 1;
(5) Power Module * 1;
(6) for wiring * 6.
а в тестовую версию, можно будет залить, выложенную у них в супорте, прошивку для версии2 или нет, не убъёт это контроллер или лучше оставить эту затею?