Шасси для тяжелого коптера
Должны быть какие-то другие объяснения, почему DJI уцепилась за и продолжает продвигать складные шасси.
Ответ как раз в вашем вопросе.
инерционности подвеса
Земус 15 крутится как угорелый на 360 градусов. Обычные ноги ему мешают.
Вот еще один вариант опор для тяжелого коптера - плоская пружина,
fotki.yandex.ru/users/andreyfotoru/view/828484/
Если довести до ума , будет вполне рабочий вариант.
Евгений, а опоры, как на вашей фотографии не подгибаются влево-вправо , когда аппарат одной точкой касается земли?
Продолжаем тестировать новую механику.
В токарном патроне ровно10 кг. Общий вес 15 кг
Должны быть какие-то другие объяснения, почему DJI уцепилась за и продолжает продвигать складные шасси.
Ответ как раз в вашем вопросе.Сообщение от Gene
инерционности подвеса
Думаю вряд-ли из-за инерции. Не такие уж и тяжёлые ноги из карбона, да и парусность вряд-ли увеличится так, чтобы было заметно. Разве что подвес лёгкий и ветер свистит, но предположим что говорим о тяжёлом подвесе.
Тем более если на 3й оси двиг мощный, а не под гоупро, то должно быть всё без инерции и точно. На лёгких подвесах это имеет значение - на тяжёлых вряд-ли. А складывающиеся ноги на тяжёлом аппарате, который висит, а не носится с большой скоростью - мне кажется это просто немножко понты.
А так да, порывистый ветер, лёгкий подвес, парусные длинные ноги - эта комбинация может давать минуса в стабилизации.
А складывающиеся ноги на тяжёлом аппарате, который висит, а не носится с большой скоростью - мне кажется это просто немножко понты.
В этой мысли есть резон 😃 а куда в наше время без понтов 😃
В общем то да, с одной стороны понты можно назвать - предельной ситуацией, которая расширяет пределы соответственно. Это позволяет технически двигаться либо туда дальше (если узел сработал), либо куда ещё.
Но одно дело когда все гайки для реальной работы технического устройства, которое ПОМОГАЕТ человеку, а другое дело когда гайки держут бутафорию, да и ещё на эту бутафорию надо тратить своё внимание. 😃
Ну да ладно, главное чтобы бутафория не являлась бременем для аппарата и пилота. Так как это минус безопасность.
а куда в наше время без понтов 😃
Так когда раскроите секрет данной конструкции???
Ждём с нетерпением
Так когда раскроите секрет данной конструкции???
Тут секретного ничего нет.Корейские товарищи ( второй ролик этой темы) расписали все до винтика.
Только у них под трубку 25мм. Тот механизм что на моем ролике сделан под трубку 16мм. Вот и вся разница. А принцип работы у обоих механизмов одинаковый - “Мальтийский крест”
На этом механизме дворники лобовых стекол работают.
Пока только общий вид могу показать поближе.
«Механизм складывания шасси коптера» на Яндекс.Фотках
«Механизм складывания шасси коптера» на Яндекс.Фотках
Так когда раскроите секрет данной конструкции???
Ждём с нетерпением
А смысл секрета? - пол дня рисования задней ногой ))) вот когда на поток пойдёт и цена какая, это интереснее …
Андрей, ну включи замедление на пульте. У всех пультов эта функция есть на всех каналах. Очень красиво, когда медленно и вольяжно складываются.
Андрей, ну вкличи замедление на пульте
Я уже разобрал испытательный стенд. Поставлю на коптер, обязательно так и сделаю.
Единственно не понятно - где купить. Нашел на Русском сайте - ответили , что больше не выпускаются!!!
Есть такой вариант под трубу 20мм
foxtechfpv.com/fhlg25-optimus-retractable-landing-…
Земус 15 крутится как угорелый на 360 градусов. Обычные ноги ему мешают.
За все время у нас ни разу не стояла задача крутиться как угорелому по yaw. Наоборот, чем плавнее и печальнее, тем лучше – особенно при зуме, когда следишь за движущимся объектом, да и при обычном панорамировании тоже.
Евгений, а опоры, как на вашей фотографии не подгибаются влево-вправо , когда аппарат одной точкой касается земли?
Нет 😃 Наверное дело в том, что место соединения подвес/коптер не жесткое. Позволяет садиться на наклонные поверхности, когда треножник уже целиком на земле и под углом, а коптер еще как бы летит и горизонтален.
Думаю вряд-ли из-за инерции. Не такие уж и тяжёлые ноги из карбона, да и парусность вряд-ли увеличится так, чтобы было заметно. Разве что подвес лёгкий и ветер свистит, но предположим что говорим о тяжёлом подвесе.
Дело не в тяжести ног, а в удалении их от центра вращения – даже при очень незначительной собственной их массе инерция сильно увеличивается. Хорошо это или плохо – вопрос непростой. Парусность же – однозначный минус, но как Вы заметили, на тяжелом подвесе не так уж сильно и сказывается.
вот когда на поток пойдёт и цена какая, это интереснее …
По моему интересней сделать самому
По моему интересней сделать самому
Если точности до 0.05мм добьетесь, почему бы и нет. В противном случае заклинит, и все труды будут напрасны.
Для этого механизма не надо большой точности, у меня на модели все “болтается” и не заклинивает. Наоборот - небольшой люфт даже лучше.
у меня на модели все “болтается” и не заклинивает.
А фото можно? того, что на модели стоит?
Я имею ввиду модель самого механизма, я писал. что до готового изделия не довел, нет ресурсов.
Некоторые делают ноги прямо из самолетных конструкций.
Полетали немного
Наконец то!!! Теперь рассказывайте - что, где, почём и как???
Наконец то!!! Теперь рассказывайте - что, где, почём и как???
Нюансы в личку.
Крепление складывающего механизма к трубке 25 мм. В тяжелых аппаратах луч из 25 мм трубы становится стандартом.
«Крепеж к трубе 25мм» на Яндекс.Фотках
Все вроде хорошо, Но почему ноги весят 800 грамм? Они их из желез делают что ли?
hobby-wing.com/dji-s800-retractable-landing-skid.h…