Шасси для тяжелого коптера
Так когда раскроите секрет данной конструкции???
Тут секретного ничего нет.Корейские товарищи ( второй ролик этой темы) расписали все до винтика.
Только у них под трубку 25мм. Тот механизм что на моем ролике сделан под трубку 16мм. Вот и вся разница. А принцип работы у обоих механизмов одинаковый - “Мальтийский крест”
На этом механизме дворники лобовых стекол работают.
Пока только общий вид могу показать поближе.
«Механизм складывания шасси коптера» на Яндекс.Фотках
«Механизм складывания шасси коптера» на Яндекс.Фотках
Так когда раскроите секрет данной конструкции???
Ждём с нетерпением
А смысл секрета? - пол дня рисования задней ногой ))) вот когда на поток пойдёт и цена какая, это интереснее …
Андрей, ну включи замедление на пульте. У всех пультов эта функция есть на всех каналах. Очень красиво, когда медленно и вольяжно складываются.
Андрей, ну вкличи замедление на пульте
Я уже разобрал испытательный стенд. Поставлю на коптер, обязательно так и сделаю.
Единственно не понятно - где купить. Нашел на Русском сайте - ответили , что больше не выпускаются!!!
Есть такой вариант под трубу 20мм
foxtechfpv.com/fhlg25-optimus-retractable-landing-…
Земус 15 крутится как угорелый на 360 градусов. Обычные ноги ему мешают.
За все время у нас ни разу не стояла задача крутиться как угорелому по yaw. Наоборот, чем плавнее и печальнее, тем лучше – особенно при зуме, когда следишь за движущимся объектом, да и при обычном панорамировании тоже.
Евгений, а опоры, как на вашей фотографии не подгибаются влево-вправо , когда аппарат одной точкой касается земли?
Нет 😃 Наверное дело в том, что место соединения подвес/коптер не жесткое. Позволяет садиться на наклонные поверхности, когда треножник уже целиком на земле и под углом, а коптер еще как бы летит и горизонтален.
Думаю вряд-ли из-за инерции. Не такие уж и тяжёлые ноги из карбона, да и парусность вряд-ли увеличится так, чтобы было заметно. Разве что подвес лёгкий и ветер свистит, но предположим что говорим о тяжёлом подвесе.
Дело не в тяжести ног, а в удалении их от центра вращения – даже при очень незначительной собственной их массе инерция сильно увеличивается. Хорошо это или плохо – вопрос непростой. Парусность же – однозначный минус, но как Вы заметили, на тяжелом подвесе не так уж сильно и сказывается.
вот когда на поток пойдёт и цена какая, это интереснее …
По моему интересней сделать самому
По моему интересней сделать самому
Если точности до 0.05мм добьетесь, почему бы и нет. В противном случае заклинит, и все труды будут напрасны.
Для этого механизма не надо большой точности, у меня на модели все “болтается” и не заклинивает. Наоборот - небольшой люфт даже лучше.
у меня на модели все “болтается” и не заклинивает.
А фото можно? того, что на модели стоит?
Я имею ввиду модель самого механизма, я писал. что до готового изделия не довел, нет ресурсов.
Некоторые делают ноги прямо из самолетных конструкций.
Полетали немного
Наконец то!!! Теперь рассказывайте - что, где, почём и как???
Наконец то!!! Теперь рассказывайте - что, где, почём и как???
Нюансы в личку.
Крепление складывающего механизма к трубке 25 мм. В тяжелых аппаратах луч из 25 мм трубы становится стандартом.
«Крепеж к трубе 25мм» на Яндекс.Фотках
Все вроде хорошо, Но почему ноги весят 800 грамм? Они их из желез делают что ли?
hobby-wing.com/dji-s800-retractable-landing-skid.h…
Купил вот этот контроллер для складывающегося шасси. Не могу найти инструкцию к нему, ни на сайте продавца, ни на форуме. Никто не сталкивался случайно с данной платкой?
Пришли такие шасси foxtechfpv.com/foxtech-pivot-landing-gearone-sidep…
Вес одного блока без трубы - 100 грамм.
Вполне рабочий вариант для начала.
А вообще конечно лучше в плане шасси тип ТРИПОД brushlessgimbals.com/…/aerial-conversion-kit-for-f… - не надо складывать-раскладывать, если креш, то на шасси, а не на подвес, двигатель яв удачно закреплён и так далее. Парусность трипода в счёт не принимаю, когда аппарат 12-15 кг на взлёте.
У меня стоят шасси SECraft из первого поста, сделаны в Корее. Вес коптера 8,5 кг. При падении мало того, что с ретрактами ничего не случилось, шасси спасли Canon Mark III. Так что ретракты уже окупились. Они немного люфтят в нижнем положении и издают дребезжащий звук, это особенность конструкции, при поднятии в верхнее положение люфты выбираются резиновыми уплотнителями. Очень прочная конструкция.
Очень прочная конструкция
Фото покажите. Как они на вашем аппарате живут?
Мне нравится вариант со складными ногами. Но цена везде какая-то запредельная. Почему складные ноги стоят от 300$ за пару? Столько стоит неплохая tarot-овская рама.
Вот самое дешевое что нашел.
www.aliexpress.com/item/…/1914932753.html
Кто-нибудь эти шасси пробовал?