AeroGlaz: легкие складные FPV квадрокоптеры
Как продолжение о кленных , в том числе и не мелких. Если не применять 2-3 компонентные клеи с биоосновой (клеют они даже гвозди шляпками друг к другу да так что молотком не разорвать , не раздолбать) то при краше мало что ломается из рамы… просто чуток рассыпается. И проблем никаких, ничего практически искать не нужно из ЗИП. Все целюхонько остается. Только подклеить. А что еше для хобби нужно как не свести затраты в минимум и получить удовольствия максимум. И падать не так страшно в итоге, кто учится.
Который раз мысли в слух - прочнее и легче чем нить шолковая (карбоновая, кевларовая)на клею до сих пор ничего не видел, разве только полностью литая, формованная деталь. И змеев в детстве на болтах мы никогда не умудрялись делать. 😁 Все что летает - требует минимум веса и полное отсутствие лишнего усугубляющего крепежа.
А если встает вопрос (что не редкость), а если упадет…то тут только один ответ…все компоненты для Вас можно отлить из стали, вольфрама, титана и молибдена, но и здесь при некоторых крашах нет гарантии что не погнется и не сломается…😁 Проще и дешевле научиться летать:)
вольфрама, титана и молибдена, но и здесь при некоторых крашах нет гарантии что не погнется и не сломается…Проще и дешевле научиться летать
ну тут я бы сказал из крайности в крайности.
ну тут я бы сказал из крайности в крайности.
ну ни каких крайностей. Вот легкий пример … склейки узлов быстро и просто из обрезков полированных карбон трубок диаметром 14мм с усилителем из кусочка листового карбона т.2мм. В них далее вставляются с пазом трубки на 12 мм. Прочность мощная, вес никакой. Может кому поможет решить некоторые возникшие задачи и расширить возможности не выходя из дома. Узел крайне нужный. Затраты нулевые, вариации любые. Было бы желание. Нужная мелочь, где борьба и за вес идет по полной, не исключая прочность…
Смысл пластины усиливающей понятен и как он проходи тоже.
Тема то что надо. Я за Стандарт. Н рама складная. Там можно и бк подвес пришаманить. Затарился почти полностью. Рама на стадии завершения чертежей. Движки тайгеры 2216 900кв на 10ых винтах. Регули старенькие XPишки они же пилоты на 18а(тяжелые, надо бы поменять на что нить,посоветуйте). Акки 3s 4500ма а-спек. Подвес хочу готовый с ehobby.cn лайт под проху. Материал рамы карбон 2мм,1мм,0.8мм. Трубки 10х10х1 карбон плетенка. Крепче на порядок одно направленого 10х10 с Кинга и вес 52г метр буду отписываться по мере продвижения постройки
Трубки 10х10х1 карбон плетенка
Самый прочный и самый легкий карбновый (кевларовый) профиль, тот который в технологическом процессе наматывается тончайшей одной нитью в несколько слоев, каждый слой с изменым углом намотки. При таком процессе требуется минимальное количество смол (называется “сухой” укладкой). Так корпуса ракет мотают, ну и мы видать тоже начнем такое. Задачи схожие и вынуждают на этот шаг:)
рубки 10х10х1 карбон плетенка
где брали такой??
Сергей, смысла брать такой нет особо никакого,
все равно он краш более менее серьезный не выдержит. И стоит в 3 раза дороже.
Ищите на ибей и алекспрессе “3k carbon tube square 10 10”
Самый прочный и самый легкий карбновый (кевларовый) профиль, тот который в технологическом процессе наматывается тончайшей одной нитью в несколько слоев, каждый слой с изменым углом намотки. При таком процессе требуется минимальное количество смол (называется “сухой” укладкой). Так корпуса ракет мотают, ну и мы видать тоже начнем такое. Задачи схожие и вынуждают на этот шаг:)
никто не спорит что есть крепче. Но как Ковакс отмети это другой ценовой диапазон. Этот профиль меня устраивает на все 100. Обходиться в среднем 600р метр на аукционе и почти 1к бай ит нау. Профиль с Кинга так же меня устраивает. Но его жесткость не хватает для Н рамы которую я задумал.
Но как Ковакс отмети это другой ценовой диапазон. Этот профиль меня устраивает на все 100.
У вас хорощий карбоновый профиль. Где еще можно купить достойный (настоящий 100% карбон). Наверное здесь.dragonplate.com Часто берем здесь . Не дешево, но это именно на 1000% качественно и без лошарства с примисями, добавками и т.д. . Карбон хороший уже не так просто найти.
Саш, а ты вот с этим карбоном сравнивал www.rcrotor.ru/catalog/806497/951140 ? Там и фулкарбон (FC) и стекло-карбон (HC) есть.
Цены даже чуть дешевле, только уже в Москве. Мне там же напилили раму, срез фрезы идеальный, и полностью черный.
*******
Закрепил моторки на мотормаунтах аля Пиранья стайл.
Настругал карбоновых гвоздей из прутка 2.5мм (ну нет у меня 2.0мм)
Вклеил на циакрине, обмотал плетенкой рыбацкой (приятно когда отец капитальный рыбак, спасибо ему) и по капельке циакрина на мотню.
Все крепко и легковесно. Черным фломастером покрашу нитки и ВМГ для мелкого практически готова. Теперь пайка и на луч.
Саш, а ты вот с этим карбоном сравнивал www.rcrotor.ru/catalog/806497/951140 ? Там и фулкарбон (FC) и стекло-карбон (HC) есть.
вот в том то и дело, что там просто написано композитный материал.😉 Понятие очень широкое и не конкретное:) Бумага, вата, стекло в смоле то же композитный материал. Какая бумага, какая смола… какой карбон, и какой его процент??? Не хочу и не могу сказать, что там на самом деле под текстурой карбоновой. Не щупал и не пробовал. Но как то конкретнее нужно, что бы потом ОП и АП не было.😃 А так и не понятно, что это, но название само за себя уже о многом может говорить и намекать. В нити карбоновой тоже есть стекло, но вот, сколько стекла определяется длиной угольных включений и посему возможны соотношения от 20 до 80 процентов. Далее смоловая основа… смолы тоже разные бывают. Далее технология… ну а в конце на выходе вес и прочность, что собственно нас и интересует и за что мы платим. Так что одной видимой поверхностной текстуры слишком мало для выводов. Важно что внутри😁
Настругал карбоновых гвоздей из прутка 2.5мм (ну нет у меня 2.0мм)
Имхо можно не упираться в карбоновые штифты, если нет под рукой. Капролоновый винт нужного диаметра (можно и без шляпки) с кевларовым бандажом дадут те же вес и прочность.
Под рукой были только зубочистки и карбон, по цвету больше нравился карбон) И шляпка вообще делает здоровенный шаг от колхоза в бизнес класс)
А так да, можно было засунуть все что хочешь подходящего диаметра.
зубочистки
Это самый лучший шплинт для мелколетов. Дешево, надежно, сердито и безопасно (если что , то при краще срежится:))
Саш, в этой теме будет все красиво, качественно и дорохо, а здесь rcopen.com/forum/f136/topic336032 можно и дешево, сердито.
Сергей, а какой смысл в мотормаунте?
Если можно также шплинтовать с бандажом прямо на луч?
Ответ в предыдущем сообщении, Андрей.
Вы ребят поймите, когда всю жизнь делаешь мотором на луч, и научился делать коптеры летающие по полчаса, мотормаунты из карбона весом 2грамма вносят в жизнь такое же удовольcтвие, как свежесорванный персик на завтрак ))) Все, хочу теперь дорого бохато))
Такие моторки кстати на луч не закрепишь, подшипник и вал будут луча касаться, а карбон сверлить нельзя.
И проводки сейчас очень аккуратно уходят в луч, а не соплей висят.
С удовольствием посмотрю, что получится. Сам в САПР размышляю о схожей конструкции, но я выбрал дерево как основу. 😃
Ответ в предыдущем сообщении
Месье понимает толк… 😃
В полетном состоянии луч упирается в переборку
Совсем для эстетики не хватает неодимов
научился делать коптеры летающие по полчаса,
ну пока вы еще не полетели на нем полчаса это только ваши расчеты 😉
На этом пока еще нет. Вы меня с фантазерами, которые сначала загорелись идеей, привели комплектующие, а потом узнали про расчеты, да пусть даже коптер калькулятор и другие тонкости, не путайте))