долголеты!
Как по внутреннему сопротивлению прикинуть допустимый ток?
Пользуйтесь 😃
www.jj604.com/LiPoTool/
А как измерить сопротивление? Просто тестером? 😃
А как измерить сопротивление? Просто тестером?
Мда… Целая история)
А как измерить сопротивление?
Можно посмотреть зарядками - Powerlab, Icharger, Hyperion.
Либо купить вот такую штуку - www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1323465, если оно конечно надо 😃
Гиперион у меня показывает внутреннее сопротивление, сделаю замер.И зная "прелести " с разрядным током пришлось собирать акк из 24 банок,по 6 в плече,иначе разрядного тока не хватало для висения коптера и полной отдачи емкости панасониками.Тут дилемма - делать 4S или 3S ,но уже по 8 банок получается в плече и компоновка неудобная,много паять…Поэтому и 4 S пришлось делать,но тогда для запитки аппаратуры уже надо ставить стаб,а это лишний вес в “рекордсмене”.Теперь о выборе:максампы дороже в два раза панасов при том же (почти) соотношении гр/вт,вот и ответ ,почему пытаются использовать панасы…Не от хорошей жизни приходится работать в ущерб хобби 😃.
175 милиом внутреннее сопротивление моей сборки и это включенных последовательно 4(4S) и параллельно 6 (6P)=262 милиома !. На разрядке током 4 А гиперион слил с него 16 000 мА ,напряжение на банку осталось 3.0 вольта! и гиперион(зарядник) показывал остаток в акке 3%(была вбита общая емкость 17 А в прибор) Когда поставил на коптер,то при сильном взлете (максимальное потребление) пищалка на балансирном разъеме попискивала,отвисел буквально пару минут и поставил акк на разрядку. Вывод-если его использовать совместно с обычным акком с хорошим разрядным С ,то он честно отдаст свои 16А,важно лишь,чтоб ток разряда на один акк не превышал 750 мА.
А вот теперь мы подошли к самому интересному, о чем я уже месяца два брежу)
На выхах будут эксперименты!)
Нет, другие.
www.amicell.co.il/batteries/r...olymer-series/
У них минимальное количество -100 штук банок. на 15000mah - одна банка стоила 71длр.
175 милиом внутреннее сопротивление моей сборки и это включенных последовательно 4(4S) и параллельно 6 (6P)=262 милиома !. На разрядке током 4 А гиперион слил с него 16 000 мА ,напряжение на банку осталось 3.0 вольта! и гиперион(зарядник) показывал остаток в акке 3%(была вбита общая емкость 17 А в прибор) Когда поставил на коптер,то при сильном взлете (максимальное потребление) пищалка на балансирном разъеме попискивала,отвисел буквально пару минут и поставил акк на разрядку. Вывод-если его использовать совместно с обычным акком с хорошим разрядным С ,то он честно отдаст свои 16А,важно лишь,чтоб ток разряда на один акк не превышал 750 мА.
Так это получаеться, с панасами в паралель нужно подключать обычный LI-PO 30С ? что бы просадки по току не было ?
Бинго! Но все над проверять) и подбирать емкости
ведь две батареи это как два сообщающегося сосуда, только у липо труба больше в разы.
Но суммировать емкости просто так не получится, там свои нюансы. Будут потери, но эффект будет все равно.
Так, всю тему прочитал.
Вес сборок выложите.
Полимеры, пока, в моём мозгу выигрывают безкорпусностью.
Мне понадобится 12S. Минимум.
49гр одна банка 3400Mah весит, возьмите калькулятор и посчитайте
Млин, Сикорский, со своей формулой, пока рулит.
И форма пропов тоже крайнее значение имеет…
Надо расчитать чтоб потребление общее не превышало ну хотя бы 750 мА на банку , просто повисеть хватает и панасов,а вот на эволюциях как раз и нужен акк с хорошим С и емкостью примерно пару ампер.Залил в сборку без балансирного разъема 15А,индикатор показал 4.24: 4.12: 4.12 : 4.16.Стало быть разные акки по характеристикам,надо по любому балансировать.Вечером “подвешу” коптер на сборке,вес 2200,вес сборки панасов 1200гр.По измерениям на стенде получается на 18" эффективность всего лишь 10 гр \вт (850 гр на движок) По расчетам меньше часа ,а с максампом 5S 11A час…Бррр.
Панасы можно разряжать до 2,5 вольт
Ну давайте я вас научу пользоваться калькулятором:
Предположим что квадрик у нас весит 4.5кг.
Тогда из них :
моторы 240г * 4 = 960гр
Винты: 100 *4 = 400гр
Рама - 500г
Наза с регулями - 300г
На акки остается 4500 - 960 - 400 - 500 -300 = 2340 г.
Теперь посчитаем энергоемкость акков максамп:
6ть банок на 22ah весят 1250г. Значит энергоемкость 11Ач*22.2В/1250г = 0.195Вт*ч/кг
Заполняем оставшиеся 2340г этой энергоемкость на свой вкус( параллельно или последовательно) получаем 457.14Вт*чТеперь обратимся вот к этой табличке:
www.multirotorforums.com/show...8-28x9-2-propsИ посчитаем время висения:
У нас данные на один мотор приходится 1125г, в табличке же есть значение в 1000г, учитывая что мы собираемся использовать винты на два дюйма больше чем в таблице, будем считать что мы получим эффективность на уровне 19г/вт. Тогда на 4500г полетного у нас будет потребление 236Вт. Делим 457.14Втч/236Вт = 116мин, что почти два часа.
Я думаю что если немного подшаманить с регулями, таймингами и т.д., то два часа оно без проблем отвисит. Подсчет грубый - но все же)
Собственно это как раз рамы моего производства. ДА, они летают от часа и выше. mn4010 - 475kv, 15-17 винты, 2шт 3s 11000mah остальное по вкусу. Полетный 2500-2600г
пробовал в калькуляторе, от часа и выше не получаться:( что не так делаю? максимум 37 минут…
пробовал в калькуляторе, от часа и выше не получаться что не так делаю? максимум 37 минут…
в каком? в коптер-калькуляторе? так забудьте о нем, как о страшном сне)
Провисел сегодня ровно час.Вес квада 1300 гр со всеми плюшками,пропы 18" движки 390 кв, прикрутил сборку панасов ,вес 1200 гр.Пищалка стала орать уже на 45 минуте,настроена на 3.3 в была.Висел пока напряжение не станет 10 в,что для 4S на бвнку 2.5В. Счас поставил на зарядку,посмотрю сколько зальется…К слову на это коптере,но с 1565 пропами и 3S 1А акком висел 45 минут спокойно.Стенд показывает ,что при нагрузке 500 гр. на движок эффективность на 18" равна 14 гр на ватт
А сборка то какая была ? 4s ? А емкость ?