долголеты!

Basil
zlobxer:

конечно долго км 450 на полном баке

“Ведь и прыгать не летать” Мумий ТРОЛЬ.

Тема про ДОЛГОЛЁТЫ, а не про интейки и эксхаусты от кадилл.

Извиняюсь за не в тему😇.

aka_Дмитрий
Basil:

интейки и эксхаусты от кадилл

а что, по русски не написать или кажется что по английски умнее звучит?

P.S. Немцы все равно лучше 😃

Вадимм
zlobxer:

вы думаете я перед тем как писать сюда не изучил рынок? изучил…
что бы называть сумму нужно понимать какие могут быть варианты, вот об это и был вопрос
видимо в ярике другой уровень доходов и люди могут себе такие вещи позволять покупать

То рынок изучил, то не понимает.
Все просто, хочет за три рубля коптер долголет 40-50 минут, и что бы нес НЕХ.
В Ярославле люди не могут себе позволить дешевые вещи, с которыми потом будешь мучится, и обсуждают конкретное предложение а не ходят вокруг да около.

poffig

Оттестировал свой коптер для FPV в режиме полетать недалеко и небыстро, с периодическими зависаниями:

Результат для общей статистики - 32 минуты по таймеру OSD. Потом заорал датчик настроенный на 3.3В.

Мозги: HKPilot Mega 2.7 Master Set With OSD, LEA-6H GPS, Power module, Telemetry Radio (915Mhz) (XT-60)
Рама: Z600-V3 Quadcopter Frame With Mid-Crab Landing Gear (600mm) (White/Red )
Ресивер: FrSky 8Xr
Регуляторы: Rctimer 30A SimonK Firmware Multicopter ESC SK30A
Моторы:Rctimer 5010/14 360KV Multicopter Brushless Motor
Пропеллеры: Rctimer 15x5.5" Carbon Fiber CW CCW Propeller (НЕ треугольные)
Батарея: ZIPPY Flightmax 4000mAh 4S1P 20C, 2Шт.
Трансмиттер FPV: 5.8GHz Elgae 400mw (с RCtimer) + Клевер.
Камера FPV: Sony Effio-V + MinimOSD

Полный вес - 2080гр.

За полет израсходовано 7.6 А/ч, по показаниям OSD.
Ток висения в loiter - 14.8А

В целом доволен, нужно еще донастраивать PID, менять раму на DIY,менять двигатели на такие же но с валом 4мм и грузить дальше батарейками.

Nesenin
poffig:

В целом доволен, нужно еще донастраивать PID, менять раму на DIY,менять двигатели на такие же но с валом 4мм и грузить дальше батарейками.

лучше пропеллеры треугольные 17 дюймовые поставьте. с такими hobbyking.com/…/__42853__17x5_Carbon_fiber_propell… потребление на 4S

следовательно регуляторы можно использовать весом 2гр www.rctimer.com/product-1280.html провода AWG 20
как то так

например аппарат с полетом >90мин (если не >120 погода не позволяет проверить)

poffig

Nesenin Спасибо за совет и фото! С удовольствием поставлю 17", но в эту раму не полезут) Рама покупалась на убой, из готовых недорогих…но так случилось что пока без крашей. Сделаю новую раму - поменяю много чего, сейчас дергаться смысла нет. Ну и полет ради времени сам по себе не особо интересен, надо таскать ГоПро и нормально управлять по fpv. Сейчас основная проблема - раскачка при снижении быстрее 50См/с.

ssilk
poffig:

Сейчас основная проблема - раскачка при снижении быстрее 50См/с.

У Вас батарейка моторам не соответствует… Не хватает тяги на стабилизацию… Грубо говоря, у Вас получился обычный коптер для веса 3-3.5 кг, но сейчас он недогружен, поэтому колбасит…

poffig

ssilk Скорее всего так и есть. Только на 4S и подобных моторах с пропами летают, нормально летают, судя по роликам на ютубе. Доп нагрузка второй батарейкой помогает избавится от раскачки, причем неплохо. Качать начинает если бросаю газ в ноль в loiter режиме и коптер довольно резво снижается к планете. Пока на OSD вертикальная скорость меньше 50 См/с (вниз) - всё ровненько. Надо еще догрузить грамм на 400-500 и посмотреть что получится, как раз батарейка или подвес/камера по весу.

По калькулятору на 6 минут меньше в режиме висения получалось. А в итоге еще и вокруг летать можно.

Кстати, судя по постам в отзывах на сайте RCtimer они могут намотать 5010 на нужный KV, главное предупредить их. Какой KV нужен под этот конфиг, как вы считаете?

IvanKo
zlobxer:

скажите добры люди может есть долголеты которые выпускаются фирмами а не самостоятельной сборки?! я не говорю про полеты час полтора ну хотя бы минут 40 -50 но реальных?

А какие ваши требования к камере и подвесу? Должен это быть FPV долголет? Какое радио?

Nesenin:

например аппарат с полетом >90мин (если не >120 погода не позволяет проверить)

А летать уже пробовали? Батарея я так понял 4S4P? Два часа должен спокойно отлетать.

Nesenin
IvanKo:

А летать уже пробовали? Батарея я так понял 4S4P? Два часа должен спокойно отлетать.

пробовал в ветер 5м\c на ручках (loiter не заработал изза остутсвия вибродемпферов на тот момент)с батареей 4S 8Ah см img-fotki.yandex.ru/…/0_c19b4_cbdda6b1_orig.jpg 75мин отлетал оставалось 3.6В на банках
а белый акум это 3S 10Аh сборка 5P по 2Аh. еще не летал (только по кухне и в огороде для проверки loiter) мороз ветер ((

IvanKo
Nesenin:

а белый акум это 3S 10Аh сборка 5P по 2Аh.

А я думал зеленые панасоники… Эдакий стандарт для долголетов.

Nesenin:

еще не летал (только по кухне и в огороде для проверки loiter) мороз ветер ((

Мороз и стабильный ветер 3-4 м/с - самые идеальные условия для долголетов.

Vladimir777

Уважаемый Никита. Дайте пожалуйста ссылки на комплектующие вашего коптера. Результат - по весу впечатляет. Битва была нешутошная -)

Basil

Что толку от долголёта без полезной нагрузки хотя бы 30% от взлётного веса,
понты и пустые оргазмы.

Ни кого конкретно не имел в виду.
Может пора планку поднять?

aka_Дмитрий
Basil:

Может пора планку поднять?

может номинация РАЗ: 2D подвес с GoPro и FPV? - 40минут

IvanKo
aka_Дмитрий:

может номинация РАЗ: 2D подвес с GoPro и FPV? - 40минут

Судя по тому, что долголеты так снисходительно вынесены в отдельную полунасмешливую тему (мол, все коптеры - братья, все долголеты - сестры), очень сильно подозреваю, что даже если такой и сделают, то его всеравно помидорами закидают. И угадайте почему…

А кстати, сколько повашему должен будет стоить такой аппарат?

Nesenin

как насчет теории постройки эффективного мультиротора? у нас есть куча материалов по освоению которых вопросы зачастую отпадают. вроде :“как сделать долголет?” в какой угодно номинации…
давайте посмотрим труды Свердлова Сергея (c3c) rcopen.com/blogs/174358 тут есть статья
Эффективность идеального пропеллера

E = Q*D*sqrt(ro/F)

где
Q - коэффициент эффективности (качества) пропеллера, характеризующий его аэродинамическое совершенство;
D - диаметр пропеллера;
ro - плотность воздуха;
F - нагрузка (тяга пропеллера).

то чем мы можем играть это диаметр, коэфициент эффективности и нагрузка.

Чем больше диаметр тем лучше. Чем лучше аэродинамические качества пропеллера тем лучше. Чем меньше нагрузка тем лучше.
Я сделал стенд, который позволяет замерить эффективность пропеллеров и провел кучу тестов rcopen.com/blogs/109830/19757
там же я высказал рекомендации.
вот как выглядят графики эффективности пропеллеров

Очевидно для долголета надо использовать как можно больший пропеллер с наилучшей эффективности в своем классе (диаметр). И по возможности снижать нагрузку. Таким путем выигрывался конкурс Сикорского

У нас то же самое. Допустим мы хотим построить долголет. То от чего мы должны отталкиваться это пропеллер. Берем максимально большой и эффективный и легкий. Я например использую APC1447 и 1750 с hobbyking. Нам надо их чем то крутить. Подбираем мотор достаточно эффективный и легкий.
Я пишу достаточно эффективный, потому что иногда можно пожертвовать 10% КПД за выигрыш по массе или более оптимальные зоны эффективности.
что это такое? а вот что

цветом показан КПД
Видно что есть зоны в которых мотор\регулятор работают лучше чем в других.
А пропеллер это нагрузка, которая куда либо попадает. Вид такой

В итоге получаем график КПД вида

обратите внимание что в зоне нагрузки до 500гр лучше мотор который не выдают максимальный КПД. Учитывая график эффективности пропеллера итоговый график выглядит так

Вот так можно выбрать подходящий мотор с учетом предполагаемых нагрузок. Вопрос с KV стоит просто. Он должен быть как можно ниже что бы можно было повышать напряжение снижая тем самым ток. Что даст возможность сэкономить вес на проводах и регуляторах.
Остается вопрос массы конструкции и массы аккумулятора. С конструкцией все понятно - меньше лучше. Например

трубки 12мм 1мм стенка 700 мм длина каждой (под 17дюймовые пропы). Общая масса 75 гр.
Про выбор массы аккумулятора опять же много написано тут rcopen.com/blogs/174358

Посему мне кажется задача сделать под известную нагрузку долголет (чисто теоретически) не сложной. А вот выбор комплектующих и конструктивных решений, позволяющих сделать эффективный аппарат, куда как сложней. Так как и цена играет роль и размеры получаемых аппаратов и другие ограничения. Поэтому тема долголетов по мне самая интересная.

parahawk
aka_Дмитрий:

может номинация РАЗ: 2D подвес с GoPro и FPV? - 40минут

Если уж полезная нагрузка, то пусть она будет на 100% полезной - imho 3Д подвес (и чтобы шасси не затеняли 360) gopro.

И предлагаю вторую номинацию - 40 минут с панасоником GH3/4, к примеру. Текущий коптер исполняющий условия - это devourer x8 с 29" пропами, но понятно что это совсем не бюджетно. Считаю что можно ± “бюджетно” выкрутиться и без 29" пропов.

Matrixro

Квадрик на раме Алексея с 2-мя максаампами 3S 11Ah и 17 винтами с 2д подвесом, прохой и фпв легко вылетает больше 40 минут.

IvanKo
Matrixro:

Квадрик на раме Алексея с 2-мя максаампами 3S 11Ah и 17 винтами с 2д подвесом, прохой и фпв легко вылетает больше 40 минут.

Народ обычно так просто на слово не верит, если речь идет о таких впечатляющих показателях, не каждый день такое услышишь или увидишь. Может видео есть этого полета?

aka_Дмитрий
IvanKo:

А кстати, сколько повашему должен будет стоить такой аппарат?

какой именно аппарат: 2D подвес с GoPro и FPV? - 40минут?
найдите мой конфиг, выкиньте ноги от рамы, замените АКБ на multistar и посчитайте. более чем демократичная самоделка.

P.S. Без всяких MaxAmp, 18650 и T-motor

IvanKo
aka_Дмитрий:

найдите мой конфиг

Совершенно не могу найти. Может дадите линк? Или видео например?