долголеты!

Covax

а из более дорогих, чтобы японские подшипники были и баланс хороший?

ssilk
Covax:

У меня такая конфига 27мин летала на 11" с одной батареей 3S 5000 zippy compact

У Вас и рама визуально легче, да и полетный вес… Если я сниму одну батарейку, вес будет 1350 грамм, а у Вас 1200, тайгеры, само собой, тоже пару процентов добавляют, у меня, к слову, ЕМАХ… И батарейки у меня подубитые, если на картинку посмотреть, одна батарейка уже дутая, но пока держат…) Заливается примерно по 4700, когда новые были, заливалось по 5050 в среднем. Насчет 12" vs 11" да, есть такая штука. Есть у меня сетапчик похожий на Ваш, моторы правда 2212, тоже летает на одной такой батарейке 26 минут на 11" пропах. Так на 11" пропах ток висения на 5 ампер меньше, чем на 12", ~13 ампер против ~18 ампер

Может эти моторы Вас заинтересуют… Единственное, посадочные у них 19х25…

Andrey_Ch
DiscoMan:

Мне пришли моторки KDE 31510XF-475

Интересно на KDE посмотреть в натуральную величину.

DiscoMan
Andrey_Ch:

Интересно на KDE посмотреть в натуральную величину.

Сфотать в масштабе просите?)) Пока могу поделиться первым впечатлениями. Крупные они. И тяжелее моих тайгеров на 40 грамм, т.е 120 весят. Сделаны очень качественно. Люфтов нет. Три подшипника. Снизу на валу есть такой шпунтик, который сидит на двух шестигранных винтиках. Его снимаешь и мотор считай что разобран. Очень удобно, если надо промыть/почистить от пыли/смазать. По эксплуатационным характеристикам смогу что-то сказать через пару дней, когда подлетну. Самому интересно, что получится 😃

upd. Еще бросился в глаза очень маленький зазор между магнитами и полюсами статора. Может быть это одна из причин, по которым производитель настаивает на их супер-эффективности. Ну, и волшебные регули, конечно же. А может тупо врет 😃

ctakah

Саня, просто сфоткай покрупнее, несколько ракурсов, очень интересно поглазеть на супер движки .Кстати тут можно спецов спросить по поводу моторов , какое у них кпд и есть ли возможность его повысить без сильных затрат?

DiscoMan

Да чего там фоткать, в ролике все видно, и внешность, и внутренности. А супер или нет - испытания покажут. Пока я понял только, что они дорогие, заразы))

Andrey_Ch
DiscoMan:

Три подшипника

Куда же они третий воткнули?

DiscoMan:

очень маленький зазор между магнитами и полюсами статора

А измерить этот зазор есть возможность?

DiscoMan
Andrey_Ch:

А измерить этот зазор есть возможность?

Измерить, хм… сложно. Визуально там 1мм или меньше. Но по ощущениям раза в два меньше зазор, чем у моих старых тайгеров.

SerjikLSV
DiscoMan:

Измерить, хм… сложно. Визуально там 1мм или меньше. Но по ощущениям раза в два меньше зазор, чем у моих старых тайгеров.

странно что производители этот зазор не минимизирую совсем, это же совсем не сложно при массовом производстве. Помню лет 25-26 назад занимался я во дворце пионеров под руководством Сан Саныча и делали мы зальные кордовые самолеты из ватмана объемные с двигателем электрическим ДТ какой-то там круглый такой. Так вот для улучшения параметров этих движков мы их разбирали, отклеивали полукруглые магниты от корпуса и приклеивали обратно с прокладкой из жести для уменьшения до минимума этого самого зазора.

mouserider

решил зайти в тему, просто ради интереса, собрал свой первый квадрик на 450-ой раме, обычный, летает на 2200 4-5 минут , аж грустно стало, только взлетел, туда сюда уже и обратно надо, рекорды на висение не интересны, думал может есть какие то батарейки по дороже да полегче, а все сводится к банальному балансу проп и моторов? неужто нет никаких подвижек в акках?

EtherLord
mouserider:

решил зайти в тему, просто ради интереса, собрал свой первый квадрик на 450-ой раме, обычный, летает на 2200 4-5 минут , аж грустно стало, только взлетел, туда сюда уже и обратно надо, рекорды на висение не интересны, думал может есть какие то батарейки по дороже да полегче, а все сводится к банальному балансу проп и моторов? неужто нет никаких подвижек в акках?

У меня тоже первый квадр на DJI F450 раме. летает на zippy compact 4s 5000 mah 20-25 минут. правда камера без подвеса. С нагрузкой в виде дополнительного этажа и парашюта на нем - 15 минут

DiscoMan
mouserider:

неужто нет никаких подвижек в акках?

Давно все есть. Потрудитесь прочитать хотя бы последние двадцать страниц темы 😃 Но проблема у вас скорее всего не в батарейке. А либо ВМГ подобрана неправильно, либо вес великоват. Калькулятор в помощь.

Andrey_Ch:

Куда же они третий воткнули?

Куда-то в глубину 😃 По-моему, в центре он. Я как-то упустил этот момент.

Кстати, еще очень интересная тема - трехлопастные пропы с ихними адаптерами. Насколько я понял из чтения форумов, переход на три лопасти дает солидную прибавку в тяге ценой потери 3% в эффективности. Отличный вариант, если надо возить заметный груз. Камеры, подвесы. Да и тише они намного, чем обычные пропы.

mouserider
DiscoMan:

Давно все есть. Потрудитесь прочитать хотя бы последние двадцать страниц темы 😃 Но проблема у вас скорее всего не в батарейке. А либо ВМГ подобрана неправильно, либо вес великоват. Калькулятор в помощь.

Куда-то в глубину 😃 По-моему, в центре он. Я как-то упустил этот момент.

прошу прощения, ушел читать, я сам ничего не подбирал, купил кит
hobbyking.com/…/__55571__Quanum_Venture_FPV_QuadCo…

Weight: 440g
Max prop: 8~10inch
FC mounting: Universal plate and 45mm
Power Distribution: 4 Afro 20A esc pre- installed with XT60 power lead
Motors: 2213 935KV Multistar Motors pre-installed
пропы 8x4.5

Covax

Я напоминаю, что эта тема не создана для того, чтобы кто-то комуто советовал, как сделать их посредственного кита с ХК хотя бы близко долголет.
Тимур, если не хотите почитать эту тему, не задавая пока вопросов, то пройдите в тему rcopen.com/forum/f123/topic297611, и там спросите. Там вам подберут более менее нормальный конфиг для апгрейда.

mouserider:

неужто нет никаких подвижек в акках?

практически никаких

DiscoMan
SerjikLSV:

странно что производители этот зазор не минимизирую совсем, это же совсем не сложно при массовом производстве.

Они стараются)) просто кто-то меньше, а кто-то больше. С точки зрения теории тут все однозначно: чем меньше зазор, тем больше напряженность магнитного поля, а значит, больше крутящий момент при том же токе.