долголеты!
Есть одно “но” 😃 С таким коптером меня жена из дома выгонит)))
Об этой проблеме - стабилизация больших леталок уже писали наши Кулибины
от РЖД. Владимир Горюнов (Multicopter) в команде - предлагались варианты
с большими несущими пропами и малыми для стабилизации.
Вот интересно,это оптимальное решение с 48 А 6S - может уменьшить вес акка и будет лучше кпд-получается 1.1 кВт батарейка весом 4200 гр,плюс сам аппарат 1900 гр,эффективность 15гр\Вт . Хотя немчуры педантичны и наверняка вывели оптимальное соотношение…
Хотя немчуры педантичны и наверняка вывели оптимальное соотношение…
навскидку скажу что графики большинства рассчитанных мною “грузовозов” а точнее вмг с макимум кпд в конце, выглядят как плавно возрастающие без какого либо максимума. например fotki.yandex.ru/next/users/emilkalol/…/817490 такие для рекорда времени надо загружать акумом пока еще летает)
Да, получается,что полет за 100мин времени пока достигается размерами пропов…У меня на 15" пока около часа времени крутится все попытки, 17" особо не дают резкого увеличения ,да и большие они уже для карманного коптера и требуют увеличение веса ))) Правда есть надежда на 18650 и максимальное уменьшение веса комплектующих( подумывал даже грешным делом стачивать на токарнике “мясо” с движка )))) Литлби ,плюшки 4004-4006 , пропы 15" треугольники,карбон везде , болтики 2мм , 18650 , пикслайт ,х4r - где еще ужаться?
такие для рекорда времени надо загружать акумом пока еще летает
Нет. Максимум продолжительности висения достигается, когда масса аккумулятора составляет от 1 до 2 масс агрегата без аккумулятора. Это в теории. Реально разумный максимум массы аккумулятора - 90% от массы всего остального.
Я вообще сторонник независимости веса акка от аппарата,а просто холодного расчета без учета условных условностей)))
Реально разумный максимум массы аккумулятора - 90% от массы всего остального
Это какая то неправильная теория. Если я облегчу коптер в два раза - это же не значит, что мне надо на него батарейку меньше ставить, чтобы не потерять продолжительность полёта.
Это какая то неправильная теория. Если я облегчу коптер в два раза - это же не значит, что мне надо на него батарейку меньше ставить, чтобы не потерять продолжительность полёта.
Это правильная теория. И еще тут.
Теперь по существу. Если уменьшите раму по массе, например, вдвое, то, конечно, будет летать дольше, чем с тяжелой рамой при том же аккумуляторе. Допустим, что при этом вес аккумулятора стал в три раза больше веса рамы. Тогда, если его (аккумулятор) уменьшить до пропорции 2:1, то продолжительность полета еще увеличится. Потому что, уменьшая аккумулятор, мы не только уменьшаем запас энергии, но и уменьшаем массу всего аппарата. Запас энергии при этом пропорционален массе аккумулятора, а продолжительность полета обратно пропорциональна полетной массе в степени 3/2.
Хорошо. Это проблема не пропов, а назы.
Тут ниже ссылочку дали… пропы 28" и моторы тайгеры 135кв. И НАЗА. Так что мне кажется, что разговоры про проблемы назы несколько преждевременны 😃
Саня,там стоят блин у8,у них крутящий момэнт как у камаза… А нагрузка на каждый по 1.6 кг,что для них не самый жесткий режим работы.
е - и два с половиной не проблема.
А что там за батарейка такая G Battery у рекордного квадра?
И движки товарисч таки вниз развернул -)
А что там за батарейка такая G Battery
Насколько я понял это GEB8043125. Пишет что перепаковывает батареи со старых рекордов. Кстати он не просто висит, а летит с некоторой оптимальной скоростью - на больших пропах эффект набегающего потока уже достаточно ярко выражен и потребление падает.
А вообще я прикидывал что два с половиной часа может и с 17" пропеллерами вполне получиться.
а летит с некоторой оптимальной скоростью - на больших пропах эффект набегающего потока уже достаточно ярко выражен и потребление падает.
Скорее речь идет об уменьшении индуктивных потерь. Или как там это правильно называется 😃 Суть в том, что часть воздуха крутится вместе с лопастями в этаком бублике. А еще часть подсасывается снизу через самый кончик лопасти. Так вот при косом обдуве оба эффекта снижаются, что приводит к росту тяги и, как следствие, уменьшению потребления. Сергей Свердлов напишет об этом точнее, я дилетант 😃
rcopen.com/forum/f126/topic432614
интересное видео в приложении
А вообще я прикидывал что два с половиной часа может и с 17" пропеллерами вполне получиться.
Если не секрет за счет чего? Понятно окта или что еще больше? Сделать даблокту и навесить несколько кило акков если только…
я дилетант
А я тебе говорил))))😃😃
Если не секрет за счет чего?
В принципе много пропеллеров вообще не нужно. Обычного квада будет достаточно. Как обычно за счет облегчения всего и вся и оптимизации конструкции. Пара 17х5 + rctimer5010 достаточно эффективна, плюс оптимизация регулей и высокое напряжение (мои регули держат до 8S).
Но это были прикидки, на реализацию пока времени не хватает.
На стенде крутил пару 5010 и 17",никак не выхожу за 90 минут, от регулей тоже сильно не разгонишься…Тут только за счет батареек ,ставил 123 элементы,вроде есть небольшой прорыв,но это на раз…))
а я вот 4s3p хочу
оптимизация регулей
Вот эта тема не раскрыта, хотя говорят, что от нее может быть эффект как положительный так и отрицательны!