долголеты!
Да, получается,что полет за 100мин времени пока достигается размерами пропов…У меня на 15" пока около часа времени крутится все попытки, 17" особо не дают резкого увеличения ,да и большие они уже для карманного коптера и требуют увеличение веса ))) Правда есть надежда на 18650 и максимальное уменьшение веса комплектующих( подумывал даже грешным делом стачивать на токарнике “мясо” с движка )))) Литлби ,плюшки 4004-4006 , пропы 15" треугольники,карбон везде , болтики 2мм , 18650 , пикслайт ,х4r - где еще ужаться?
такие для рекорда времени надо загружать акумом пока еще летает
Нет. Максимум продолжительности висения достигается, когда масса аккумулятора составляет от 1 до 2 масс агрегата без аккумулятора. Это в теории. Реально разумный максимум массы аккумулятора - 90% от массы всего остального.
Я вообще сторонник независимости веса акка от аппарата,а просто холодного расчета без учета условных условностей)))
Реально разумный максимум массы аккумулятора - 90% от массы всего остального
Это какая то неправильная теория. Если я облегчу коптер в два раза - это же не значит, что мне надо на него батарейку меньше ставить, чтобы не потерять продолжительность полёта.
Это какая то неправильная теория. Если я облегчу коптер в два раза - это же не значит, что мне надо на него батарейку меньше ставить, чтобы не потерять продолжительность полёта.
Это правильная теория. И еще тут.
Теперь по существу. Если уменьшите раму по массе, например, вдвое, то, конечно, будет летать дольше, чем с тяжелой рамой при том же аккумуляторе. Допустим, что при этом вес аккумулятора стал в три раза больше веса рамы. Тогда, если его (аккумулятор) уменьшить до пропорции 2:1, то продолжительность полета еще увеличится. Потому что, уменьшая аккумулятор, мы не только уменьшаем запас энергии, но и уменьшаем массу всего аппарата. Запас энергии при этом пропорционален массе аккумулятора, а продолжительность полета обратно пропорциональна полетной массе в степени 3/2.
Хорошо. Это проблема не пропов, а назы.
Тут ниже ссылочку дали… пропы 28" и моторы тайгеры 135кв. И НАЗА. Так что мне кажется, что разговоры про проблемы назы несколько преждевременны 😃
Саня,там стоят блин у8,у них крутящий момэнт как у камаза… А нагрузка на каждый по 1.6 кг,что для них не самый жесткий режим работы.
е - и два с половиной не проблема.
А что там за батарейка такая G Battery у рекордного квадра?
И движки товарисч таки вниз развернул -)
А что там за батарейка такая G Battery
Насколько я понял это GEB8043125. Пишет что перепаковывает батареи со старых рекордов. Кстати он не просто висит, а летит с некоторой оптимальной скоростью - на больших пропах эффект набегающего потока уже достаточно ярко выражен и потребление падает.
А вообще я прикидывал что два с половиной часа может и с 17" пропеллерами вполне получиться.
а летит с некоторой оптимальной скоростью - на больших пропах эффект набегающего потока уже достаточно ярко выражен и потребление падает.
Скорее речь идет об уменьшении индуктивных потерь. Или как там это правильно называется 😃 Суть в том, что часть воздуха крутится вместе с лопастями в этаком бублике. А еще часть подсасывается снизу через самый кончик лопасти. Так вот при косом обдуве оба эффекта снижаются, что приводит к росту тяги и, как следствие, уменьшению потребления. Сергей Свердлов напишет об этом точнее, я дилетант 😃
rcopen.com/forum/f126/topic432614
интересное видео в приложении
А вообще я прикидывал что два с половиной часа может и с 17" пропеллерами вполне получиться.
Если не секрет за счет чего? Понятно окта или что еще больше? Сделать даблокту и навесить несколько кило акков если только…
я дилетант
А я тебе говорил))))😃😃
Если не секрет за счет чего?
В принципе много пропеллеров вообще не нужно. Обычного квада будет достаточно. Как обычно за счет облегчения всего и вся и оптимизации конструкции. Пара 17х5 + rctimer5010 достаточно эффективна, плюс оптимизация регулей и высокое напряжение (мои регули держат до 8S).
Но это были прикидки, на реализацию пока времени не хватает.
На стенде крутил пару 5010 и 17",никак не выхожу за 90 минут, от регулей тоже сильно не разгонишься…Тут только за счет батареек ,ставил 123 элементы,вроде есть небольшой прорыв,но это на раз…))
а я вот 4s3p хочу
оптимизация регулей
Вот эта тема не раскрыта, хотя говорят, что от нее может быть эффект как положительный так и отрицательны!
Хотелось бы также уточнить, оптимизация какого рода. Если говорить о настройках, то я с блхели как ни игрался, никакой разницы не обнаружил. Единственное, срывов синхронизации смог добиться 😃
эффективность регулей по моему больше связана с тем что это за регуль какие ключи используются в нём и проц, перешёл недавно с ZTW 30А довольно древних, на flycolor c современными ключами в итоге где то -1-1.5А тока в висении, там конечно из-за веса ещё потому что новые регули на 80 грамм легче. Не говоря о том что моторы стали намного отзывчевее и ровнее работают
Минус ампер — это только из-за веса:) у меня также. Сравнил на стенде новые регули и старые, разницы почти нет.
да и фиг с ним, минус ампер есть, минус 80 грамм есть, с учётом проданных старых регулей затрат на 700р по моему идеально