долголеты!
a что?
Брал в начале сезона под емаксы подши с али 11/4/4, не падал правда, но отработали уже часов 20 и не шумят, все ок. 10 шт 500 рублей
Это больше похоже на правду! 😃
у мну 16 обсуждаемых моторов 5010 и я ниразу подшипники не менял. потому что пользую 17пропы с нагрузкой до 500гр, что соответсвует оборотам до 2300. че им будет то ? новые на rctimer rctimer.com/product-969.html
моторы tarot 4008 по 35$
Вообще у меня были 2216 от рцтаймера. Жуткая несбалансированная, люфтящая и гремящая дрянь.еще и жрали немерянно. Часто слышал от других тоже негативные отзывы про их моторы. Щас с 5010 все хорошо стало?
У меня 100% такой же опыт со всеми 22x движками с РЦТ. Я всегда говорю, что они подвальщики.
Но с блинами их дела не имел. Возможно они некоторые не сами собирают, и там подши хорошие.
потому что пользую 17пропы с нагрузкой до 500гр, что соответсвует оборотам до 2300. че им будет то ?
Ну если там смазки нет, то они и без нагрузки захрустят, или как у гартов - хрустят уже с завода.
РЦТ ставит дешевые подшипники, из моего опыта тоже. Но по факту, vik991 просто очень сильно сгущает краски. Не знаю, по своему опыту или форума начитался. 😃
Короче из пальца цифра, как я и думал.
Вечные подшипники к саннискай стоят 2$ шт, к вашему сведению.
www.rctigermotor.com/html/2013/…/172.html, --это цена за пару. а вот совсем дешево за пару подш для очень популярного размера www.rctigermotor.com/html/2013/…/170.html ну и на счет “вечных подшипников”
Короче из пальца цифра, как я и думал
т е Вам не только было лень глянуть.но как выясняется саники впереди планеты всей–наконец порвали тайгеры в хлам --так как т-мотор вот что рекомендует
форума начитался.
форума начитался–а опыт печальный был с таротом , было 8 моторов и все проблемные, вернее проблемы начались после двух недель полетовони не хрустели–они болтались просто–только после того как заменил подшипники --нашел дома по 7 долл за пару стало хорошо.но тарот больше покупать не буду
Не встречал чтобы даже дешевые сменные подшипники гудели, скорее бывали проблемы с прослаблеными валами.
Так вот и тмотор и пишет же, что подшипники это расходная часть в моторе, подлежащая замене через определенный интервал налета. На мой взгляд имеет больше смысла взять с запасом недорогих подшипников и менять их чуть чаще (либо по износу, звуку), чем доплачивать стоимость мотора только за подшипники, которые всеравно придется менять.
Так вот и тмотор и пишет же, что подшипники это расходная часть в моторе, подлежащая замене через определенный интервал налета
а как же
Вечные подшипники к саннискай стоят 2$ шт, к вашему сведению.
Зачем мне ваши т-моторы, я не пойму? Как будто они делают подшипники сами. И потом, даже если делают - и что? Подши по 2 бакса могут работать очень долго, если купить в правильном месте. Это факт.
Про Саники - уже писал. Стоит комплект моторов 3 года. Полеты регулярные в пыли и грязи. Несколько очень жестких падений. Подшипники в идеале.
Стоит комплект моторов 3 года. Полеты регулярные в пыли и грязи
это мало–у меня дед еще над Будапештом летал ,вообще давно–на не большом коптере(большой в танк не влазил) и до сих пор как новый 😃
в смысле коптер–танк под Берлином сломался
вы что, по моторам кувалдой лупите, что вам подшипников стоковых не хватает?
а подшипники и у хваленых скаев с бангуда похрустывают, это так к слову. Налетал от силы часов сорок. Моторы 2216 KV800-II
для себя решил - однозначно 5010
Задумался о смене моторов сейчас emax 3506 650кв и 13 пропы, вес около 2кг потребляет в висении около210Вт, хочется по эффективнее что нибудь и наверное на 15 пропах, т.е нужна тяга 450-500гр на 4s акке, чего порекомендуете? Из моторов и пропов?
www.tarot-rc.com/index.php?main_page=product_info&… Вот эти счас мучаю, с весом 2 кг на 17" пропах моторы холодные. Фото выкладывал в этой ветке . Ставил 15" пропы, акк 4S5Р 18650, пришлось приземляться к концу полета на 85% газа, на 17" самое то 4 S, за час с весом 2 кг скушает 170 Вт , то есть коптер кушает 170 Вт на атком сетапе.
Не 17 многовато мне и акк 4s4p переделать как бы не проблема но тогда и вес вырастит
на 17" самое то 4 S
а на 6S как они справляются? по таблице вроде как тест есть тяга аж >3кг, но кажется для 71гр моторки эт перебор. или нет?
упс думал у вас 4008
Пробовал на 5S , для 15" пропов под 400-500 гр на мотор самое то, но вынужден перейти на 17" ради повышения эффективности, а вот 4004 антигравити с кв 300 почему то у меня не пошли на 6S, регули подвели .
вы что, по моторам кувалдой лупите, что вам подшипников стоковых не хватает?
а подшипники и у хваленых скаев с бангуда похрустывают, это так к слову. Налетал от силы часов сорок. Моторы 2216 KV800-II
для себя решил - однозначно 5010
Я получил наконец то моторы с рц таймера 5010-360kw и пропы 17-5.5 . сейчас примеряю раму под них. получается под 700мм. моторики прикольные блинчики,без люфтов,только с низу голая обмотка напрягает.планирую для медленных долгих полетов с камерой типа прохи,скажите на 4s потянет или будет что то не так?.не хочется тратится на дорогие акуумы на 5-6s.просто знакомый на таких моторах летает 3года и на 3s-5.200mah.по 40 минут вот и я взял после 2212-920.на 10-45пропах.
не хочется тратится на дорогие акуумы на 5-6s.просто
емкость аккумуляторов равна напряжение*ампер*ч 4s6ah=6s4ah сравните одной емкости цены будут примерно равны.
скажите на 4s потянет или будет что то не так?
на 4s будет самое норм. но не больше 5S может сгореть.
Никит, а не подскажешь с каким кв брать 5010 мотор на 4s и для 15 пропов для оптимальной тяги 450-500гр, или может какие другие моторы лучше подойдут
Никит, а не подскажешь с каким кв брать 5010 мотор на 4s и для 15 пропов для оптимальной тяги 450-500гр, или может какие другие моторы лучше подойдут
наверно ближайший после 360 то есть 530kv. а рекомендовать я могу только на большее напряжение переходить. тогда появится возможность кучу моторов рассматривать. всякие t-motor 4004-4006 antigravity и вот rcopen.com/forum/f123/topic345331/3734
но я сейчас смотрю в сторону этих
масса 85гр согласно helipal.com/tarot-mt4008-high-power-brushless-moto… как и у 5010 с 5мм валом. но в отличие от них могут, вроде как(надо проверить) тянуть до 3 кг тяги на 17 . причем на своих родных складных TL2948. а это дает возможность делать настоящий грузолет с полезной нагрузкой в 1кг и час полета с возможностью уложить все в рюкзак.