долголеты!
Есть у меня Y6 на 2212 ставил и 10" и 11"- не получился долголет , может лионки спасут) Пришли 17" ,сегодня был вечер тестирования ,из 16 шт отобрал два комплекта .В основном отбраковка шла из-за “бабочки” из-за нее и эффективность падает плюс звук тракторный. Еще как всегда засада,"вылизал"долголет,запускаю,глючит регуль,а он в луче,блин, менять его - разбирать половину коптера. Причем на тестовой раме все летало как надо )) Грешу на карбоновые ворсинки ,когда сверлишь луч ,особенно тупым сверлом,карбон щепиться ,торчат нитки,а уголь то токопроводный.Вот на отверстиях охлаждения для регуля наверно я и накололся.
Андрей,я когда регули в луч,правда алюмин. прятал изрядно помучился с внутренней шлифоркой,что бы не дай бог зацепы и зазубрены закоротили плату или провода,как следует планировал изоляцию,виброразвязку и расположение регуля.
И про сборку,когда заряжал сборку из лионок,при токе 4А,в нее заехало 9300мА за 180 мин.
У лионок есть такая особенность-чем большим током разряжаешь,тем меньше они отдают.В идеале 2А на банку ( у “слаботочных”)и можно в принципе добиться такого тока на сборке 4S4Р, как пример долголет сухим весом 600 гр на 17" пропах. Правда из-за особенности лионок с их большим разбросом рабочих напряжений в конце разряда токи растут,но у меня часто получается получить с MJ1 , GA, MXJO,B , SE получить 3.350мА\ч , если лететь быстро,то не ниже 3 А\ч .Для больших токов делаю смешанные сборки ,вроде работают))
15" APC MR весят 37 грамм
у меня стоят на такой раме саники 3508/580 с винтами карбоном 15" на 6.5 вес без акка 1430
с 3s 10000 летает больше 20 минут
моя сборка: tarot 650,APC 14,sunny sky 3508,ESC hobby king blue series 20 amp,fpv, 2 шт multistar 4s 6.6 amp,-over 45 minutes. HOVER.
15" APC MR весят 37 грамм
…дохрена,я тоже ломал голову…карбон легок,но хрупкий (сужу по 10’ RC-Timer)
*Достоинство APCmr: большие перегрузки надежно держит,резкие полеты,но с 1,5 метровый высоты,плавно,боком вошел в песок лопастью APCmr 10’,треснул!!! как нефиг-нафиг,разломанный винт сохранил.Покупал на башне.Пепелац с АКБ на тот момент весил 1050 гр.
*Корбон,если при врещении цепанет жесткое препятствие,разлетается как стекло.
*APCsf легче,но не для зажигонов и тасканий больших грузов с интенсивным управлением.
я с карбоновыми 15 размера залетел в елку(чуть ли не единственная елка на весь район) елку порубало изрядно.пропы целые. но после на двух моторах подшипники заменил.так как после аварии желе начало вылазить
Вчера поймал себ на мысли когда же эта батарейка кончится, устал пялиться в монитор аж глаза заболели))) 4S2P - 60 min, 4S3P - 65 min , 4S4P - 70 min , 4S5P - 75 min, 4S6P - 80min. Примерно так получается- есть смысл утяжелять коптер?)
Что за сэтап?
Сетап народный, это плюс-минус туда-сюда примерные цифры для понимания и выбора .По мне лучше полегче ,ну пусть всего час,зато экономия на акках налицо и в случае краша меньше повреждений)У меня получается в случае навеса подвеса ставлю чуть легче батарейку , вес коптера остается в пределах хорошей эффективности вмг и время полета нормальное,щадящий режим для моторв ,а для полетов по фпв без подвеса уже побольше акк и время полета чуть больше если надо .Практика показала что от 45 до 60 мин вполне хватает полетать для удовольствия.
Практика показала что от 45 до 60 мин вполне хватает полетать для удовольствия.
точно, какой сейчас вес полного фарша подвс + фпв и на каком паке батарей остановился для такого сетапа ? 4s4p ?
Если все сделано с экономией веса,то 4S4P (на слаботочных ячейках типа MJ1 или GA) , причем на конце разряда акк греется(ток растет с понижением напряжения) сделал парочку 4S3P с сильноточными акками GH2 и MXJO для снижения веса из-за подвеса. Пока три коптера в тесте , нравится моторы от мартина на 17" пропах вес с подвесом без акка 1100 гр , полетное время от 60 минут , испытывал на назе, второй на АИОПе на 4215 моторах с кв 460 и 15" пропах,очень экономичный вариант,но он без подвеса Заказал для теста 3110 с кв 470 с фпвмодель (они там по 14 баков) , опытные товарищи говорят,что на рсгрупсе их хвалят.
а я получил сегодня 15 карбон, никогда на карбоне ещё не летал какой же он жесткий звонкий и лёгкий 😃
а моторы взял с рцтаймера 5010 ещё едут посмотрим что будет с ними
а моторы взял с рцтаймера 5010
Сегодня балансировал эти моторы, первый почти ни чего клеить не пришлось оставил на 0.2 по виброметру, ну а остальные 3 крутил пол дня,ни как не отбалансировать. минимум добился 1.7 . может подшипники?
Я их вообще не балансировал отдельно,вместе с пропом через зеркало на луче и лазерной указкой(предварительно проп отбалансировал в статике на дюбро.) Я ставил на 5010 17" пропы с весом коптера 2 кг вполне себе хорошая эффективность 14 гр\Вт , но вот подшипники да, много км не намотать,хотя и на тмоторы пишут 50 часов всего…
вместе с пропом через зеркало на луче
думаю хуже не будет! с пропами буду балансировать когда с регулями справлюсь,.
Совет по балансировке-проп с мотором разместить под луч.
а я получил сегодня 15 карбон, никогда на карбоне ещё не летал какой же он жесткий звонкий и лёгкий 😃
а моторы взял с рцтаймера 5010 ещё едут посмотрим что будет с ними
пропы у них 1565 мне больше нравятся - они легче и более эффективны.
подшипники сразу менять, в стоке не айс. поменял и люфты практически пропали.
Я пропы не на рц таймере брал, вышли по 18 гр
пропы у них 1565 мне больше нравятся - они легче и более эффективны.
подшипники сразу менять, в стоке не айс. поменял и люфты практически пропали.
А какие там подшипники? И где брал?
Совет по балансировке-проп с мотором разместить под луч.
а летать как? переворачивать по стандартному ,или ?
да и летать так тоже если ЦТ не очень выше плоскости вращения пропов
а летать как? переворачивать по стандартному ,или ?
4x10x4 если память не изменяет
брал здесь