долголеты!
Если все сделано с экономией веса,то 4S4P (на слаботочных ячейках типа MJ1 или GA) , причем на конце разряда акк греется(ток растет с понижением напряжения) сделал парочку 4S3P с сильноточными акками GH2 и MXJO для снижения веса из-за подвеса. Пока три коптера в тесте , нравится моторы от мартина на 17" пропах вес с подвесом без акка 1100 гр , полетное время от 60 минут , испытывал на назе, второй на АИОПе на 4215 моторах с кв 460 и 15" пропах,очень экономичный вариант,но он без подвеса Заказал для теста 3110 с кв 470 с фпвмодель (они там по 14 баков) , опытные товарищи говорят,что на рсгрупсе их хвалят.
а я получил сегодня 15 карбон, никогда на карбоне ещё не летал какой же он жесткий звонкий и лёгкий 😃
а моторы взял с рцтаймера 5010 ещё едут посмотрим что будет с ними
а моторы взял с рцтаймера 5010
Сегодня балансировал эти моторы, первый почти ни чего клеить не пришлось оставил на 0.2 по виброметру, ну а остальные 3 крутил пол дня,ни как не отбалансировать. минимум добился 1.7 . может подшипники?
Я их вообще не балансировал отдельно,вместе с пропом через зеркало на луче и лазерной указкой(предварительно проп отбалансировал в статике на дюбро.) Я ставил на 5010 17" пропы с весом коптера 2 кг вполне себе хорошая эффективность 14 гр\Вт , но вот подшипники да, много км не намотать,хотя и на тмоторы пишут 50 часов всего…
вместе с пропом через зеркало на луче
думаю хуже не будет! с пропами буду балансировать когда с регулями справлюсь,.
Совет по балансировке-проп с мотором разместить под луч.
а я получил сегодня 15 карбон, никогда на карбоне ещё не летал какой же он жесткий звонкий и лёгкий 😃
а моторы взял с рцтаймера 5010 ещё едут посмотрим что будет с ними
пропы у них 1565 мне больше нравятся - они легче и более эффективны.
подшипники сразу менять, в стоке не айс. поменял и люфты практически пропали.
Я пропы не на рц таймере брал, вышли по 18 гр
пропы у них 1565 мне больше нравятся - они легче и более эффективны.
подшипники сразу менять, в стоке не айс. поменял и люфты практически пропали.
А какие там подшипники? И где брал?
Совет по балансировке-проп с мотором разместить под луч.
а летать как? переворачивать по стандартному ,или ?
да и летать так тоже если ЦТ не очень выше плоскости вращения пропов
а летать как? переворачивать по стандартному ,или ?
4x10x4 если память не изменяет
брал здесь
“Первый дрон на водородной батарее который летает 2.5 часа” ©
Что интересно, преимущество водородных дронов в том, что масса топлива на борту со временем уменьшается. А два с половиной часа вполне реально и на батарее отлетать, с полным взлетным весом. В общем маловато это для топливного аппарата, кмк.
Комрады, 55 грамм много для шасси?
cloud.mail.ru/public/NBU5/uxGt2EfNg
Текстолитовые ноги 20 гр 8.5 см
Поднял таки свой как я думал долголет, была проблема с регулем,поставил Flaycolor20a. И он поднялся! Конфиг-5010-360 пропы 17-55. Апм2.6.(китайский китай) нео7. Акум HRB 4000mah-4s -35c. Камера Runcam. Военный вес 1490гр. Акум новый не прокачаный, пропы пока не балансировал, получилось 40мин. Висел,крутил пиды,летал до 15м.с. Как то так! После 15мин.на 2212-920kw. Даже устал,с не привычки.
на 3 банках кушает больше, но все равно летал 32мин. залилось 4.700mah/
Регули хоббивинг иксротор 20а как по качеству? присматриваю замену пчелам. тяжеловаты конечно, но не критично. чел залил туда уже бихейли 14.6, что и смущает.
Советую рейсеры banggood.com/4X-Racerstar-RS20A-V2-New-20A-Blheli_… По мне пчелы капризные , особенно не нравятся 30А.
на 3 банках кушает больше, но все равно летал 32мин. залилось 4.700mah
ну для такой мелкой батарейки очень даже время. переходи на li-ion и будет час
ну для такой мелкой батарейки очень даже время. переходи на li-ion и будет час
пока что хватает! главное что полетел, а flaycolor20a классные! вчера было +28 и даже после 1.5 часового полета без перерыва ,чуть теплые.прошивать пока не буду.
Военный вес 1490гр.
Это с подвесом? Что за рама?