долголеты!
я с карбоновыми 15 размера залетел в елку(чуть ли не единственная елка на весь район) елку порубало изрядно.пропы целые. но после на двух моторах подшипники заменил.так как после аварии желе начало вылазить
Вчера поймал себ на мысли когда же эта батарейка кончится, устал пялиться в монитор аж глаза заболели))) 4S2P - 60 min, 4S3P - 65 min , 4S4P - 70 min , 4S5P - 75 min, 4S6P - 80min. Примерно так получается- есть смысл утяжелять коптер?)
Что за сэтап?
Сетап народный, это плюс-минус туда-сюда примерные цифры для понимания и выбора .По мне лучше полегче ,ну пусть всего час,зато экономия на акках налицо и в случае краша меньше повреждений)У меня получается в случае навеса подвеса ставлю чуть легче батарейку , вес коптера остается в пределах хорошей эффективности вмг и время полета нормальное,щадящий режим для моторв ,а для полетов по фпв без подвеса уже побольше акк и время полета чуть больше если надо .Практика показала что от 45 до 60 мин вполне хватает полетать для удовольствия.
Практика показала что от 45 до 60 мин вполне хватает полетать для удовольствия.
точно, какой сейчас вес полного фарша подвс + фпв и на каком паке батарей остановился для такого сетапа ? 4s4p ?
Если все сделано с экономией веса,то 4S4P (на слаботочных ячейках типа MJ1 или GA) , причем на конце разряда акк греется(ток растет с понижением напряжения) сделал парочку 4S3P с сильноточными акками GH2 и MXJO для снижения веса из-за подвеса. Пока три коптера в тесте , нравится моторы от мартина на 17" пропах вес с подвесом без акка 1100 гр , полетное время от 60 минут , испытывал на назе, второй на АИОПе на 4215 моторах с кв 460 и 15" пропах,очень экономичный вариант,но он без подвеса Заказал для теста 3110 с кв 470 с фпвмодель (они там по 14 баков) , опытные товарищи говорят,что на рсгрупсе их хвалят.
а я получил сегодня 15 карбон, никогда на карбоне ещё не летал какой же он жесткий звонкий и лёгкий 😃
а моторы взял с рцтаймера 5010 ещё едут посмотрим что будет с ними
а моторы взял с рцтаймера 5010
Сегодня балансировал эти моторы, первый почти ни чего клеить не пришлось оставил на 0.2 по виброметру, ну а остальные 3 крутил пол дня,ни как не отбалансировать. минимум добился 1.7 . может подшипники?
Я их вообще не балансировал отдельно,вместе с пропом через зеркало на луче и лазерной указкой(предварительно проп отбалансировал в статике на дюбро.) Я ставил на 5010 17" пропы с весом коптера 2 кг вполне себе хорошая эффективность 14 гр\Вт , но вот подшипники да, много км не намотать,хотя и на тмоторы пишут 50 часов всего…
вместе с пропом через зеркало на луче
думаю хуже не будет! с пропами буду балансировать когда с регулями справлюсь,.
Совет по балансировке-проп с мотором разместить под луч.
а я получил сегодня 15 карбон, никогда на карбоне ещё не летал какой же он жесткий звонкий и лёгкий 😃
а моторы взял с рцтаймера 5010 ещё едут посмотрим что будет с ними
пропы у них 1565 мне больше нравятся - они легче и более эффективны.
подшипники сразу менять, в стоке не айс. поменял и люфты практически пропали.
Я пропы не на рц таймере брал, вышли по 18 гр
пропы у них 1565 мне больше нравятся - они легче и более эффективны.
подшипники сразу менять, в стоке не айс. поменял и люфты практически пропали.
А какие там подшипники? И где брал?
Совет по балансировке-проп с мотором разместить под луч.
а летать как? переворачивать по стандартному ,или ?
да и летать так тоже если ЦТ не очень выше плоскости вращения пропов
а летать как? переворачивать по стандартному ,или ?
4x10x4 если память не изменяет
брал здесь
“Первый дрон на водородной батарее который летает 2.5 часа” ©
Что интересно, преимущество водородных дронов в том, что масса топлива на борту со временем уменьшается. А два с половиной часа вполне реально и на батарее отлетать, с полным взлетным весом. В общем маловато это для топливного аппарата, кмк.
Комрады, 55 грамм много для шасси?
cloud.mail.ru/public/NBU5/uxGt2EfNg
Текстолитовые ноги 20 гр 8.5 см
Поднял таки свой как я думал долголет, была проблема с регулем,поставил Flaycolor20a. И он поднялся! Конфиг-5010-360 пропы 17-55. Апм2.6.(китайский китай) нео7. Акум HRB 4000mah-4s -35c. Камера Runcam. Военный вес 1490гр. Акум новый не прокачаный, пропы пока не балансировал, получилось 40мин. Висел,крутил пиды,летал до 15м.с. Как то так! После 15мин.на 2212-920kw. Даже устал,с не привычки.
на 3 банках кушает больше, но все равно летал 32мин. залилось 4.700mah/