долголеты!
Купил кучку пластиковых ? таротовских складных ,выбирал пары с помощью точных ювелирных весов,в целом из 20 шт 8 выбрал легко и с хорошим результатом.Гонял на стенде ( моторы 3110 470 кв.) 35 Вт при тяге 400 гр, такие же показатели эффективности как и у обычных треугольников 15" от рстаймера. Делал самодельные крепления из стекла и карбона-все работает и летает без проблем. Не раз отмечали профи - важна затяжка , лучше на локтайт чтоб не отвинтились.Ставил и карбоновые половинки от тарота, они чуть легче и конечно жестче ,как раз для хорошей нагрузки. Сег летал на дальняк,17" треугольники с моторами 4006 кв 320 и 4 эс 4 Р (180 Вт) батарейкой при общем весе 1650 гр показало оч хорошие результаты, уверенный спуск без раскачки, потребление на скорости 40 км\ч 150 Вт, другими словами гарантировано полетать по фпв на расстояние 15 км вокруг себя с хорошим запасом по времени 😃 На 50 км\ч потребление уже 170 Вт , для быстрого полета все таки предпочтительнее 15" и ниже.
интересно их подделывают? те что на али продаются оригинал как думаете
наверно все подделывают .и на али продавцы не могут наверно все продавать подделку-а почему не заказать прямо у тарота
На Али есть хорошая доставка e-ems, e-paket,spsr доходит за 2 недели удобно, да плюс кешбек 7%
На Али есть хорошая доставка e-ems, e-paket,spsr доходит за 2 недели удобно,
это да-с тарота мне ехало наверно месяц. тогда искать на али нормального продавца
А если бы кто кинул ссылку где продаются пропы с изменяемым шагом примерно 14-го, ну или любого размера, то возможно сделал бы один шаг вперед в развитии коптеров)))
вертолетные роторы продаются раздельно.
на большую раму по углам прикрутить 4 вертолета–как с паровозами.состав один ,паровозов много 😃
на большую раму по углам прикрутить 4 вертолета
Была у кого то такая идея…) Только без рамы, 4 вертолета хвостами скрутить и все…) Проблема в том, что у вертов тарелки перекоса будут работать каждая по своему, и будет как лебедь, рак и щука…)
Кстати о хвостах и тарелках… Эдуард, ищите лучше хвостовые роторы от больших вертов, они изначально заточены под серву, а не под тарелку, да и размеры у них поменьше…
а есть смысл такое делать на эл моторы?
Это решает часть проблем…
Но создает новые…)
вот такой был
А если бы кто кинул ссылку где продаются пропы с изменяемым шагом примерно 14-го, ну или любого размера, то возможно сделал бы один шаг вперед в развитии коптеров)))
Уже давно продается на хоббикинге такой аппарат, у него пропы с изменяемым шагом.
Уже давно продается на хоббикинге
вот у нас продают -и как то долго forum.modelka.com.ua/threads/…/page2
цена 215 долл-это наверно не спроста
а есть смысл такое делать на эл моторы?
конечно это под ДВС
Какая масса в среднем приемлема для долголета? 1100-1200 грамм? Как удается её получить? у меня получается карбоновая рама около 480, движки 600, есцшки 100, винты около 80, и в сумме приближаюсь к кирпичу, который висит еле-еле 30 минут, а лететь, судя по всему, будет ещё меньше. А на чем можно похудеть - ума не приложу. Или имеет смысл просто увеличить размер рамы и поставить бОльшие винты?
всё очень тяжёлое у вас
движки около 80 гр, например fpvmodel 3110 470kv, rctimer 5110, emax 3506
esc до 10 гр шт. их щас уйма 30А за 10-15$
винты 15-20гр штука 15 дюймов
рама кирпич! должна весить максимум 300гр с ногами
итого 320гр экономии от вашего сетапа
среднестатистический долголёт это сейчас квадр до 2 кило весом из которых 750гр li-ion акк из 18650 банок, 250гр подвес, 50 фпв
остаётся 950гр
ВМГ (80+10+15)*4=460
На полётник и провода - 100гр
Рама --300гр
будет 45-60 минут летать такое
движки около 80 гр, например fpvmodel 3110 470kv, rctimer 5110, emax 3506
и еще саники 4108 380 110 грамм но очень результативные.
рама кирпич! должна весить максимум 300гр с ногами
если таротовская 650 весит 470 гр- раскладная . то обычная под 15 пропы спокойно 300 грамм.
У меня тоже вопросик: какой норм вес для раскладной пустой рамы 650 размера?
чем легче тем луче
540 грамм это тяжелая?
250-300 грамм.