долголеты!
Главные двигатели прогресса - ВОЙНА и ЛЕНЬ.
Я так и подумал, что 3 кг полезной нагрузкт, это бонбу бросать, не иначе 😁
если не выйдет, то впечатлений уж точно море.
Кирпичи отлично откладываются и при полетах на мелких квадриках с 15-ми пропами))
Ну вообще если глянуть соседнюю ветку с гонщиками, то преимущество двухлопастных пропеллеров совсем не очевидно. Некоторые даже шестилопастные пробуют. Это так, в качестве отвлечения от темы, там конечно речь об энергетической эффективности не идет.
Большое количество лопастей эффективно только на больших скоростях и оборотах. На гонки лучше ставить трех лопасные или четырёх. Они более стабильные на больших оборотах…
ДВС в спарке с генератором да еще и электромотрами имеет такой вес, что на него не хватает энергии, по крайней мере для полезной нагрузки.
Вы свой разрабатывали бензогенератор для гибридного долголёта?
Я так и подумал, что 3 кг полезной нагрузкт, это бонбу бросать, не иначе
Плохо, что первая мысль применения большого долголёта, это разрушение,
а не созидание и помощь,
хотя не исключены случаи где граната единственная помощь😇.
Всё последний раз даю ссылку,
если бы им пользовались, то половина вопросов сама отпадёт.
Спасибо за калькулятор!
Но я вот посчитал и у меня вышло, что 3х лопастной получится эффективней примерно на 10%, как и пишет производитель.
Я оставил все параметры как есть, потом увеличил кол-во лопастей с 2х до 3х, и чтобы поиметь ту же тягу, подобрал обороты двигателя. И у меня вышло, что эффективность возросла где-то на 10%, как и обещает производитель пропа.
Вот скриншоты:
Калькулятор это полезно,но практика даёт неоспоримые доказательства.
Калькулятор это полезно,но практика даёт неоспоримые доказательства.
А вот это точно, ну чтож, в теории вроде выглядит ничего, почти все комплектующие уже приехали, осталось только одна деталька - рама, вроде уже как лежит на таможне, еще парочка дней и будет у меня, потом дни на сборку и закажу таки эти детальки, чтобы переделать пропы из 2х лопастных, в 3х лопастные, и будет все проверенно на практике 😃
Там же еще куча неизвестных, как двигатели себя ведут на разных оборотах и их эффективность, конкретно эти пропы, всякие турбулентности из-за 6ти пропов рядом, да и соосной схемы, посмотрим к чему эта затея приведет.
И у меня вышло, что эффективность возросла где-то на 10%, как и обещает производитель пропа.
Я уже писал, что у каждого мотора есть свой пик (у хороших полка) оптимальных параметров и что бы получить макс. эффект мотор должен быть согласован с нагрузкой при нужной тяге.
Резюме, добавив лопасть нет гарантии что будет лучше эффективность, этот кальк только по пропам, а не по ВМГ.
Крутил трехлопастные в попытке обмануть физику-не получилось-двухлопастные для коптера по лучше будут,эффективнее всего однолопастной винт, но там свои заморочки.
Крутил трехлопастные в попытке обмануть физику-не получилось
Не надо обманывать, надо KV на 30-50% меньше, короче увеличить момент.
Не помогает, при 400 гр тяги на разных моторах двухлопастной эффективнее. Ставил разные винты,благо их много.
Калькулятор сказал, что трехлопастные эффективнее, значит ты что-то делаешь не так. Косячишь!
Калькулятор не обманешь!
ПРоще перепаять калькулятор для долголета чем науку! И вообще-калькулятор и долголет не бьются, он сильно врет при повышении эффективности ВМГ ! Еще Менделеев говорил 😃 А серьезно-у меня вообще не сходятся расчеты долголетов (даже на 10" пропах) в калькуляторе,практика показывает сильное несоответствие
С увеличением кол-ва лопастей кпд ухудшается. Эффективность - понятие относительное потому что смотря какого эффекта хотят добиться))) например много лопастей меньше шумят. Вся беда в том, что одна лопасть тянет за собой шлейф воздуха создавая разряжение, а вторая в него попадает. Во всех букварях написано что чем дальше лопасти друг от друга, тем больше кпд. Кол-во лопастей увеличивается только в двух случаях на всех самолетах и вертолетах:
- Не хватает места как на гоночных миниквадрах или по причине слишком большой центробежной силы как на грузовых вертолетах.
- Ограничения по шуму, прописанные в законе.
Трешка даст больше тяги при одинаковом диаметре с двушкой если двушка подобрана не оптимально и если у мотора хватит мощи докрутить его до нужных оборотов. Но если двушка подобрана оптимально по диаметру и шагу, то трешка будет только хуже. Это преподают в авиационных школах.
Где посмотреть готовые сетапы долголетов форумчан?
Но если двушка подобрана оптимально по диаметру и шагу, то трешка будет только хуже.
А если трёшка подобрана оптимально по диаметру и шагу, то двушка будет хуже?
Это не холливар:)!
Что хуже, лошадь или собака? (©)
Отталкиваться надо от вопроса “для чего хуже”…) Это как шкура и шапки.
Про винты с разным кол-вом лопастей можно задать вопрос в любом поисковике, инфы полно. А так китайцы и шестилопастные выкинули на Али, был спрос и десятки сделают
нушо таварышы)
ого 80км ч не хило для коптера
для 700го размера)
допилю окончательно пепелац свой и буду тестить что получилось. Думаю скорость можно будет еще подтянуть чуток)
или ИЩО надо?
Ждем рекорда ветки, давно никто не обновлял)) Напишите конфиг , думаю многим будет интересно .