долголеты!
Крутил трехлопастные в попытке обмануть физику-не получилось-двухлопастные для коптера по лучше будут,эффективнее всего однолопастной винт, но там свои заморочки.
Крутил трехлопастные в попытке обмануть физику-не получилось
Не надо обманывать, надо KV на 30-50% меньше, короче увеличить момент.
Не помогает, при 400 гр тяги на разных моторах двухлопастной эффективнее. Ставил разные винты,благо их много.
Калькулятор сказал, что трехлопастные эффективнее, значит ты что-то делаешь не так. Косячишь!
Калькулятор не обманешь!
ПРоще перепаять калькулятор для долголета чем науку! И вообще-калькулятор и долголет не бьются, он сильно врет при повышении эффективности ВМГ ! Еще Менделеев говорил 😃 А серьезно-у меня вообще не сходятся расчеты долголетов (даже на 10" пропах) в калькуляторе,практика показывает сильное несоответствие
С увеличением кол-ва лопастей кпд ухудшается. Эффективность - понятие относительное потому что смотря какого эффекта хотят добиться))) например много лопастей меньше шумят. Вся беда в том, что одна лопасть тянет за собой шлейф воздуха создавая разряжение, а вторая в него попадает. Во всех букварях написано что чем дальше лопасти друг от друга, тем больше кпд. Кол-во лопастей увеличивается только в двух случаях на всех самолетах и вертолетах:
- Не хватает места как на гоночных миниквадрах или по причине слишком большой центробежной силы как на грузовых вертолетах.
- Ограничения по шуму, прописанные в законе.
Трешка даст больше тяги при одинаковом диаметре с двушкой если двушка подобрана не оптимально и если у мотора хватит мощи докрутить его до нужных оборотов. Но если двушка подобрана оптимально по диаметру и шагу, то трешка будет только хуже. Это преподают в авиационных школах.
Где посмотреть готовые сетапы долголетов форумчан?
Но если двушка подобрана оптимально по диаметру и шагу, то трешка будет только хуже.
А если трёшка подобрана оптимально по диаметру и шагу, то двушка будет хуже?
Это не холливар:)!
Что хуже, лошадь или собака? (©)
Отталкиваться надо от вопроса “для чего хуже”…) Это как шкура и шапки.
Про винты с разным кол-вом лопастей можно задать вопрос в любом поисковике, инфы полно. А так китайцы и шестилопастные выкинули на Али, был спрос и десятки сделают
нушо таварышы)
ого 80км ч не хило для коптера
для 700го размера)
допилю окончательно пепелац свой и буду тестить что получилось. Думаю скорость можно будет еще подтянуть чуток)
или ИЩО надо?
Ждем рекорда ветки, давно никто не обновлял)) Напишите конфиг , думаю многим будет интересно .
какой там рекорд) у нас есть кому рекорды ставить. а я так - собираю для себя. Я же тут писал как то, что отказался от рекордов - решил собирать тяжеленький, но удобный и надежный со всеми нужными и не нужными системами.
но до часа думаю дотяну на липолях и 15" винтах
конфиг:
Tarot sport 700 (удлинил лучи на спорте, чтобы ставились 15" и 17" винты)
NAZE V2 (перешитая с Lite)
Antigravity 4006 380 kv
x-rotor 40A
PMU V2
Складные пластиковые 15"
TBS Core PNP Pro
TBS BlackBox
DJI Ground Station modem
R9D
Мультистар 10 000мА 6S 10С
Складные пластиковые 15"
80 км.ч становятся ещё более удивительными! на складных винтах под 80км.ч они когда мне пришли показались довльно хлипкими
это тарот ? или какие то ещё ?
да тарот
а при какой температуре был полёт ? тут многие боялись что при -10 они вообще расколятся, как у вашего комплекта винтов с вибрацией ? подбирали ? балансировали ?
подбирал на весах, но вибрация все равно присутствует.
Летал в -10, все нормально
конкретно этот полет был около -1-3
Денис, таротовские пропы сделаны оч прочно, толстый комель, пластик крепкий , летал в -20 ,все нормально ,квад весит 1800 гр.
конфиг:
Даааа, не самая легкая рама , конфиг удобный конечно,особенно нравится модем, думаю для долголета очень удобная фишка, у меня дальше 10 км не летит зараза, надо точки покупать или руки выправлять)) Есть вариант немного облегчить-мотормаунты сделать “врезные” в трубки из карбона , около 80 гр я скинул таким способом на таротовской раме . В случае перехода на лионки будет около часа.
РС: Еще можно немного откусить на регулях, купил регули,смотрю даташит на ключи-а они до 30 В и 110 А тока, вес регуля 6 гр , ну и он 6 эс конечно. И не забываем про сечение проводов.
какой там рекорд) у нас есть кому рекорды ставить. а я так - собираю для себя. Я же тут писал как то, что отказался от рекордов - решил собирать тяжеленький, но удобный и надежный со всеми нужными и не нужными системами.
но до часа думаю дотяну на липолях и 15" винтах
конфиг:
Tarot sport 700 (удлинил лучи на спорте, чтобы ставились 15" и 17" винты)
NAZE V2 (перешитая с Lite)
Antigravity 4006 380 kv
x-rotor 40A
PMU V2
Складные пластиковые 15"
TBS Core PNP Pro
TBS BlackBox
DJI Ground Station modem
R9D
Мультистар 10 000мА 6S 10С
Максим вы не пробовали на винтах t-motor его гонять?
Дорогие заразы)
думаю что эффективность должна чуть вырасти. И как минимум они будет хорошо сбалансированы-по отзывам. Ибо когда я делал сравнение этих складных проп 15" и карбоновых Quanum 15" то последние были эффективнее где то на 0,8 гр/Вт.
пока у меня приоритет в двух направлениях
- Перейти на 17" винты карбон
- Перейти на лионки
Дорогие заразы)
пока у меня приоритет в двух направлениях
- Перейти на 17" винты карбон
- Перейти на лионки
Вопрос а чем лучше лионки чем поли
плотностью раза в 1,5 большей энергии на кг веса
простыми словами акк из лионок в 15 000 мА будет весить как 10 000 мА липоль. Минус - малая токоотдача. Либо наоборот - при той же емкости аккумулятора получить прилично меньший вес аккума. Тут уже нужно смотреть что приоритетнее - за счет веса попасть в максимальный КПД ВМГ либо тупо увеличением емкости увеличить время
Денис, таротовские пропы сделаны оч прочно, толстый комель, пластик крепкий , летал в -20 ,все нормально ,квад весит 1800 гр.
Проблем пока с пропами этими не было - они действительно прочные. Мой весит 2800 гр. Единственная проблема - они хрупкие при встрече с препятствиями. Разлетаются сразу. Карбонки у меня и деревья стригли и в машину влетали - так, царапинки.
Даааа, не самая легкая рама , конфиг удобный конечно,особенно нравится модем, думаю для долголета очень удобная фишка, у меня дальше 10 км не летит зараза, надо точки покупать или руки выправлять))
А как связана дальность с количеством точек? Там есть ограничение на расстояние между точками? я просто по граундстанции дальше 2 км не летал
Есть вариант немного облегчить-мотормаунты сделать “врезные” в трубки из карбона , около 80 гр я скинул таким способом на таротовской раме .
Не, я для себя уже определился. Буду делать удобно и надежно, пусть и в ущерб весу. Рекорды мне не нужны, а вот полетать комфортно и надежно важнее.
В случае перехода на лионки будет около часа.
Я буду пробовать добиться часа в висении без лионок. Сегодня попробую что он сейчас в висении покажет. Хотя опять же полетал несколько дней назад - есть режимы в которых выгоднее лететь, чем висеть. Не помню скорости, что то между 25-35 кмч, потребление опускалось ниже 300 мА/км и ток общий ниже 9А
РС: Еще можно немного откусить на регулях, купил регули,смотрю даташит на ключи-а они до 30 В и 110 А тока, вес регуля 6 гр , ну и он 6 эс конечно. И не забываем про сечение проводов.
Можно, брали друзья микрореги тоже. Вес меньше 10 гр. Но я предпочел надежность х-роторов 40А, учитывая что иногда надо будет и груз перевести до 3-4 кг, то запас пусть будет. соответственно провода с акка Сделаны 12 AWG, на реги - 16AWG.
Дорогие заразы)
думаю что эффективность должна чуть вырасти. И как минимум они будет хорошо сбалансированы-по отзывам. Ибо когда я делал сравнение этих складных проп 15" и карбоновых Quanum 15" то последние были эффективнее где то на 0,8 гр/Вт.
пока у меня приоритет в двух направлениях
- Перейти на 17" винты карбон
- Перейти на лионки
На buddyrc (не реклама) цену опустили до 46$, на официальном сайте 56.