долголеты!

michel

Калькулятор это полезно,но практика даёт неоспоримые доказательства.

agbagb
michel:

Калькулятор это полезно,но практика даёт неоспоримые доказательства.

А вот это точно, ну чтож, в теории вроде выглядит ничего, почти все комплектующие уже приехали, осталось только одна деталька - рама, вроде уже как лежит на таможне, еще парочка дней и будет у меня, потом дни на сборку и закажу таки эти детальки, чтобы переделать пропы из 2х лопастных, в 3х лопастные, и будет все проверенно на практике 😃
Там же еще куча неизвестных, как двигатели себя ведут на разных оборотах и их эффективность, конкретно эти пропы, всякие турбулентности из-за 6ти пропов рядом, да и соосной схемы, посмотрим к чему эта затея приведет.

Basil
agbagb:

И у меня вышло, что эффективность возросла где-то на 10%, как и обещает производитель пропа.

Я уже писал, что у каждого мотора есть свой пик (у хороших полка) оптимальных параметров и что бы получить макс. эффект мотор должен быть согласован с нагрузкой при нужной тяге.
Резюме, добавив лопасть нет гарантии что будет лучше эффективность, этот кальк только по пропам, а не по ВМГ.

ctakah

Крутил трехлопастные в попытке обмануть физику-не получилось-двухлопастные для коптера по лучше будут,эффективнее всего однолопастной винт, но там свои заморочки.

Basil
ctakah:

Крутил трехлопастные в попытке обмануть физику-не получилось

Не надо обманывать, надо KV на 30-50% меньше, короче увеличить момент.

ctakah

Не помогает, при 400 гр тяги на разных моторах двухлопастной эффективнее. Ставил разные винты,благо их много.

Shuricus

Калькулятор сказал, что трехлопастные эффективнее, значит ты что-то делаешь не так. Косячишь!
Калькулятор не обманешь!

ctakah

ПРоще перепаять калькулятор для долголета чем науку! И вообще-калькулятор и долголет не бьются, он сильно врет при повышении эффективности ВМГ ! Еще Менделеев говорил 😃 А серьезно-у меня вообще не сходятся расчеты долголетов (даже на 10" пропах) в калькуляторе,практика показывает сильное несоответствие

pilot222

С увеличением кол-ва лопастей кпд ухудшается. Эффективность - понятие относительное потому что смотря какого эффекта хотят добиться))) например много лопастей меньше шумят. Вся беда в том, что одна лопасть тянет за собой шлейф воздуха создавая разряжение, а вторая в него попадает. Во всех букварях написано что чем дальше лопасти друг от друга, тем больше кпд. Кол-во лопастей увеличивается только в двух случаях на всех самолетах и вертолетах:

  1. Не хватает места как на гоночных миниквадрах или по причине слишком большой центробежной силы как на грузовых вертолетах.
  2. Ограничения по шуму, прописанные в законе.
    Трешка даст больше тяги при одинаковом диаметре с двушкой если двушка подобрана не оптимально и если у мотора хватит мощи докрутить его до нужных оборотов. Но если двушка подобрана оптимально по диаметру и шагу, то трешка будет только хуже. Это преподают в авиационных школах.
Korts

Где посмотреть готовые сетапы долголетов форумчан?

Basil
pilot222:

Но если двушка подобрана оптимально по диаметру и шагу, то трешка будет только хуже.

А если трёшка подобрана оптимально по диаметру и шагу, то двушка будет хуже?

Это не холливар:)!

ssilk

Что хуже, лошадь или собака? (©)
Отталкиваться надо от вопроса “для чего хуже”…) Это как шкура и шапки.

ShamanRB

нушо таварышы)
дотягиваю я до права тусоваться в этой ветке?))
или ИЩО надо?)

pilot222

Про винты с разным кол-вом лопастей можно задать вопрос в любом поисковике, инфы полно. А так китайцы и шестилопастные выкинули на Али, был спрос и десятки сделают

Yden
ShamanRB:

нушо таварышы)

ого 80км ч не хило для коптера

ShamanRB

для 700го размера)
допилю окончательно пепелац свой и буду тестить что получилось. Думаю скорость можно будет еще подтянуть чуток)

ctakah
ShamanRB:

или ИЩО надо?

Ждем рекорда ветки, давно никто не обновлял)) Напишите конфиг , думаю многим будет интересно .

ShamanRB

какой там рекорд) у нас есть кому рекорды ставить. а я так - собираю для себя. Я же тут писал как то, что отказался от рекордов - решил собирать тяжеленький, но удобный и надежный со всеми нужными и не нужными системами.
но до часа думаю дотяну на липолях и 15" винтах
конфиг:
Tarot sport 700 (удлинил лучи на спорте, чтобы ставились 15" и 17" винты)
NAZE V2 (перешитая с Lite)
Antigravity 4006 380 kv
x-rotor 40A
PMU V2
Складные пластиковые 15"
TBS Core PNP Pro
TBS BlackBox
DJI Ground Station modem
R9D
Мультистар 10 000мА 6S 10С

Yden
ShamanRB:

Складные пластиковые 15"

80 км.ч становятся ещё более удивительными! на складных винтах под 80км.ч они когда мне пришли показались довльно хлипкими

это тарот ? или какие то ещё ?

Yden

а при какой температуре был полёт ? тут многие боялись что при -10 они вообще расколятся, как у вашего комплекта винтов с вибрацией ? подбирали ? балансировали ?