долголеты!
Всё последний раз даю ссылку,
если бы им пользовались, то половина вопросов сама отпадёт.
Спасибо за калькулятор!
Но я вот посчитал и у меня вышло, что 3х лопастной получится эффективней примерно на 10%, как и пишет производитель.
Я оставил все параметры как есть, потом увеличил кол-во лопастей с 2х до 3х, и чтобы поиметь ту же тягу, подобрал обороты двигателя. И у меня вышло, что эффективность возросла где-то на 10%, как и обещает производитель пропа.
Вот скриншоты:
Калькулятор это полезно,но практика даёт неоспоримые доказательства.
Калькулятор это полезно,но практика даёт неоспоримые доказательства.
А вот это точно, ну чтож, в теории вроде выглядит ничего, почти все комплектующие уже приехали, осталось только одна деталька - рама, вроде уже как лежит на таможне, еще парочка дней и будет у меня, потом дни на сборку и закажу таки эти детальки, чтобы переделать пропы из 2х лопастных, в 3х лопастные, и будет все проверенно на практике 😃
Там же еще куча неизвестных, как двигатели себя ведут на разных оборотах и их эффективность, конкретно эти пропы, всякие турбулентности из-за 6ти пропов рядом, да и соосной схемы, посмотрим к чему эта затея приведет.
И у меня вышло, что эффективность возросла где-то на 10%, как и обещает производитель пропа.
Я уже писал, что у каждого мотора есть свой пик (у хороших полка) оптимальных параметров и что бы получить макс. эффект мотор должен быть согласован с нагрузкой при нужной тяге.
Резюме, добавив лопасть нет гарантии что будет лучше эффективность, этот кальк только по пропам, а не по ВМГ.
Крутил трехлопастные в попытке обмануть физику-не получилось-двухлопастные для коптера по лучше будут,эффективнее всего однолопастной винт, но там свои заморочки.
Крутил трехлопастные в попытке обмануть физику-не получилось
Не надо обманывать, надо KV на 30-50% меньше, короче увеличить момент.
Не помогает, при 400 гр тяги на разных моторах двухлопастной эффективнее. Ставил разные винты,благо их много.
Калькулятор сказал, что трехлопастные эффективнее, значит ты что-то делаешь не так. Косячишь!
Калькулятор не обманешь!
ПРоще перепаять калькулятор для долголета чем науку! И вообще-калькулятор и долголет не бьются, он сильно врет при повышении эффективности ВМГ ! Еще Менделеев говорил 😃 А серьезно-у меня вообще не сходятся расчеты долголетов (даже на 10" пропах) в калькуляторе,практика показывает сильное несоответствие
С увеличением кол-ва лопастей кпд ухудшается. Эффективность - понятие относительное потому что смотря какого эффекта хотят добиться))) например много лопастей меньше шумят. Вся беда в том, что одна лопасть тянет за собой шлейф воздуха создавая разряжение, а вторая в него попадает. Во всех букварях написано что чем дальше лопасти друг от друга, тем больше кпд. Кол-во лопастей увеличивается только в двух случаях на всех самолетах и вертолетах:
- Не хватает места как на гоночных миниквадрах или по причине слишком большой центробежной силы как на грузовых вертолетах.
- Ограничения по шуму, прописанные в законе.
Трешка даст больше тяги при одинаковом диаметре с двушкой если двушка подобрана не оптимально и если у мотора хватит мощи докрутить его до нужных оборотов. Но если двушка подобрана оптимально по диаметру и шагу, то трешка будет только хуже. Это преподают в авиационных школах.
Где посмотреть готовые сетапы долголетов форумчан?
Но если двушка подобрана оптимально по диаметру и шагу, то трешка будет только хуже.
А если трёшка подобрана оптимально по диаметру и шагу, то двушка будет хуже?
Это не холливар:)!
Что хуже, лошадь или собака? (©)
Отталкиваться надо от вопроса “для чего хуже”…) Это как шкура и шапки.
Про винты с разным кол-вом лопастей можно задать вопрос в любом поисковике, инфы полно. А так китайцы и шестилопастные выкинули на Али, был спрос и десятки сделают
нушо таварышы)
ого 80км ч не хило для коптера
для 700го размера)
допилю окончательно пепелац свой и буду тестить что получилось. Думаю скорость можно будет еще подтянуть чуток)
или ИЩО надо?
Ждем рекорда ветки, давно никто не обновлял)) Напишите конфиг , думаю многим будет интересно .
какой там рекорд) у нас есть кому рекорды ставить. а я так - собираю для себя. Я же тут писал как то, что отказался от рекордов - решил собирать тяжеленький, но удобный и надежный со всеми нужными и не нужными системами.
но до часа думаю дотяну на липолях и 15" винтах
конфиг:
Tarot sport 700 (удлинил лучи на спорте, чтобы ставились 15" и 17" винты)
NAZE V2 (перешитая с Lite)
Antigravity 4006 380 kv
x-rotor 40A
PMU V2
Складные пластиковые 15"
TBS Core PNP Pro
TBS BlackBox
DJI Ground Station modem
R9D
Мультистар 10 000мА 6S 10С
Складные пластиковые 15"
80 км.ч становятся ещё более удивительными! на складных винтах под 80км.ч они когда мне пришли показались довльно хлипкими
это тарот ? или какие то ещё ?
да тарот