долголеты!

Sher

Вызывает сомнения батарея. Судя по всему эти саньё 7А. Тока хватит?

ssilk
Kujbor:

Контроллер MultiWii на Arduino Mega 2560 R3 + Prototype Board + датчики GY-86

Вот это - самый вероятный кандидат…) Пишите логи, смотрите где проблема. ИМХО, Вам датчики не дают взлететь…

Sher:

Вызывает сомнения батарея

Хоть на минуту бы взлетело…

Basil
Kujbor:

Господа, собираю долголет, возникла проблема - не взлетает)

А пропы поменять местами:)?

Kujbor:

Тем не менее штука дико жужжит (громче пылесоса) и нихрена не взлетает.

Стиками до упора покрутить когда дико жужжит.

AlexOff

А что это за аккумуляторы? У них максимальный ток 10А. Что-то первый раз вижу чтобы эти аккумуляторы ставили…

pinco

С вращением моторов это ненормально.
Ну и не исключено, что пропы могут не давать тягу из-за брака.

Kujbor

Всем спасибо за предложенные варианты, но дело оказалось в другом - мое нетерпение) Батарея слишком была разряжена, до 3,2В. Зарядил до 4,2 и дело пошло - пытается оторваться на ~50% газа.

Правда отрывается почему-то в бок и моторы действительно ведут себя как-то весьма хаотично. То один перестает крутиться или крутится заметно слабее других, то другой… Буду разбираться. 😃

Заснял небольшое видео. На видео явно заметно, что задний правый мотор плохо крутится, и после выключения не крутится по инерции. И вообще моторы как-то со скрипами все работают. Это норм? Грешу на доставку и покоцанную посылку… 😦

plus.google.com/+ОлегТаранов/posts/HMc5Up7zaJJ

AlexOff
Kujbor:

Всем спасибо за предложенные варианты, но дело оказалось в другом - мое нетерпение) Батарея слишком была разряжена, до 3,2В. Зарядил до 4,2 и дело пошло - пытается оторваться на ~50% газа.

Правда отрывается почему-то в бок и моторы действительно ведут себя как-то весьма хаотично. То один перестает крутиться или крутится заметно слабее других, то другой… Буду разбираться. 😃

Заснял небольшое видео. На видео явно заметно, что задний правый мотор плохо крутится, и после выключения не крутится по инерции. И вообще моторы как-то со скрипами все работают. Это норм? Грешу на доставку и покоцанную посылку… 😦

plus.google.com/+ОлегТаранов/posts/HMc5Up7zaJJ

Что у вас за аккумуляторы? Разве такие ставят? Я первый раз вижу… обычно lipo или lifre

Art_Nesterov
Kujbor:

Правда отрывается почему-то в бок и моторы действительно ведут себя как-то весьма хаотично.

Регуляторы не откалиброваны 100%. Гироскопы наверно тоже криво откалибровались. Ну и в этой ветке это все оффтоп… вам в ветку Мультивий.

Kujbor
AlexOff:

Что у вас за аккумуляторы? Разве такие ставят? Я первый раз вижу… обычно lipo или lifre

Там же ссылка прям есть. Это Литийионные аккумуляторы. Для долголетов самое то. Ток 10А дают. В 6S6P это 60А 21Ah.

Sher

сорь за офф

Kujbor:

Ток 10А дают.

но Вы льстите этим батареям. 10А они дают кратковременно до 10 сек. 7А номинал, на деле и того чуть меньше. В теме про лионке кто-то ставил в паке по одной высокотоковой.

SergejK
Sher:

но Вы льстите этим батареям. 10А они дают кратковременно до 10 сек. 7А номинал, на деле и того чуть меньше.

Да нет, даже в даташите стоят разрядные характеристики при 10А разряда на полную емкость. Емкости они отдадут при этом меньше 3500, но токи эти они держать могут. Другое дело, что просадки напряжения при таких токах будут всеравно заметные. Но опять таки, если нужны высокие токи с минимальными просадками, берут другие батареи. А для долголета NCR18650GA одни из наиболее оптимальных на сегодняшний день.

mozgoverflow
Kujbor:

Господа, собираю долголет, возникла проблема - не взлетает)

По твоей же ссылке на ecalc показывает, что TWR 1.2 и дополнительный запас на вес только 440 грамм (при весе в 3.2кг) (но это для 5010-240kv, а у тебя 510-260kv и чуть получше должно быть). Наверное маловат запас: или винты надо больше, или kv поднять.
И запускать в квартире лучше без винтов всё-таки. В руки взять и слушать, как он отрабатывает стабилизацию, когда его наклоняешь в разные стороны.

pilot222

Я поставил аккумулятор побольше штатного и , в виду нехватки места, он смещен теперь немного назад. Тоесть центр тяжести назад сместился. Теперь тоже при взлете назад наклоняется сначала, приходится стиком немного вперед давать. В полете разницы не заметил. Насчет того что по разному крутятся моторы, почему то никто не сказал что может на каких то регулях настроен “тормоз”, а на каких то нет. Тоесть разная настройка на регулях

SergejK
Kujbor:

Батарея слишком была разряжена, до 3,2В. Зарядил до 4,2 и дело пошло - пытается оторваться на ~50% газа.

Это кстати тоже не очень хорошо. 3,2В это больше половины заряда для этих банок, полную емкость они выдают при разряде до 2,5В. И если аппарат уже при 3,2В не может лететь - смысла их использовать нет никакого. Плюс если пытается отрываться на 50% газа, то лететь будет ближе к 60% и это на полном заряде.

ShamanRB

3,2 это далеко уже не половина. Половина где то в районе 3,85 - напряжения хранения. Разница нижней границы напряжения разряда между 2,5 и 3 вольта буквально несколько процентов. У вас комплектующие сомнительные. Я бы отталкивался от этого. Вам выше уже говорили про это. Если двиги при прокручивании рукой имеют разное сопротивление, то не в регах там дело и калибровкой не отделаешься. Но калибровку на новом конфиге делать все равно надо.
По аккам все просто. Сделайте замер потребления в висении вашего квадра. И уже на этот ток опирайтесь. Если скажем там 12А в висении, то полет будет 13-15 на крейсерской (хотя есть режимы, где потребление меньше висения).
Исходя их этого вам нужен долговременный ток ваших акков как минимум в два раза больше этого значения. Т.е. 30 А. (а по хорошему чем больше - тем лучше. Акки будут работать в оптимальном режиме и отдадут больше емкость и количество циклов)
Смотрим характеристику акков. Например панасы зеленые 3400. Ток долговременный 3А. у нас 6S. Значит 6 акков последовательно дают нам только 3А долговременный ток. Нам нужно 30А, следовательно необходимо 10 сборок по 6акков паралельно. А это 34А акк и его вес под 2800. Нам такой не подходит.
Смотрим другие акки. Например серые панасы. У них долговременный ток 10А, емкость 3200 мА. У нас 6S, ток потребляемый 30 ампер. Следовательно нам нужно 3 сборки по 6 штук. 3Р6S. Итого получаем характеристики акка следующие. Емкость 9600 мА, вес около 900 грамм. То что надо. Можем добавить еще одна сборку паралельно - итого будет 4P6S. Характеристики следующие: Емкость 12,8А вес 1100 гр. Долговременный ток разряда 40 А. -Идеально.

pilot222:

Я поставил аккумулятор побольше штатного и , в виду нехватки места, он смещен теперь немного назад. Тоесть центр тяжести назад сместился. Теперь тоже при взлете назад наклоняется сначала, приходится стиком немного вперед давать. В полете разницы не заметил. Насчет того что по разному крутятся моторы, почему то никто не сказал что может на каких то регулях настроен “тормоз”, а на каких то нет. Тоесть разная настройка на регулях

у меня на ТБС точно так - акк стоит в заднице и при взлете даю стик чуть вперед. В полете стоит ровно - наза стабилизирует все разным процентом газа на разные движки. Скажу больше у меня из 4 движков 3 разные и все отлично летает. Так что на это не надо обращать внимание. При штатной работе назы и ВМГ.

тбс блекбокс показывает процент газа на всех движках . там наглядно видно на какой сколько.

pilot222

Еще новичек может не знать что в режимах стабилизации нет понятия “газ”, вместо газа там :
Стик ниже середины - " спускаться"
Стик выше середины - " набирать высоту"
Может поэтому он с половины газа начинает взлетать?

SergejK
Kujbor:

Там же ссылка прям есть. Это Литийионные аккумуляторы. Для долголетов самое то. Ток 10А дают. В 6S6P это 60А 21Ah.

Батарея у вас отличная, под нее нужно подобрать подходящую вмг. А особенность лиион батарей в очень большом разбросе напряжения для состояний полного заряда и полного разряда. Тоесть чтобы иметь возможность полностью использовать емкость такой батареи например при тех же пропеллерах нужно брать моторы с большим кв, чем это было бы для липо батарей.

ctakah

Совершенно верно, столкнулся именно с проблемой на взлете 30 % газа,в конце полета 80%! Это на 6 S , в то время как на 3 S взлетаешь на 40%, и к концу полета коптер еще бодрый и газ висения при 2.8 В на банку 60-70% - что вполне терпимо и нет риска потерять коптер на спуске из-за нехватки вольтажа.

AlexOff

Получил пропы угольные и тут проблема, он ложиться прям на двигатель и до конца не прилегает…
что делать, пилить пропы или расверливать дыру и ставить через пропсервер?

Yden

может шайбочку под проп положить ?

AlexOff
Yden:

может шайбочку под проп положить ?

Вот я и спрашиваю, как понимаю пилить проп нельзя иначе он может сломаться в этом месте. Вот думаю сделать шайбу из пластика.