Пропы 14" , лучи 12 мм , вес пустого ( тут контейнер для батареек тоже играет роль части корпуса для жесткости и правильно говорить об общем весе) 470 гр.
пытался использовать 12мм лучи, но под 17" пропы. Увы, вибрации ужасные. Вот думаю сделать растяжки между лучами. Но как погасить вертикальные вибрации? Может сделать параллельные трубки до середины луча, снизу от основных?
пытался использовать 12мм лучи, но под 17" пропы. Увы, вибрации ужасные. Вот думаю сделать растяжки между лучами. Но как погасить вертикальные вибрации? Может сделать параллельные трубки до середины луча, снизу от основных?
А если лучи поменять на более мощные? Есть толстостеные лучи… Мне помогло. Стояли стандарт со стенкой 0.8 мм поставил 1.2 и сразу расколбас пропал.
боюсь вес значительно прибавится
боюсь вес значительно прибавится
Не. Если карбон то не сильно. Максимум у меня грамм 100 все четыре луча
Эх жаль нельзя сделать долголёт из начинки 3 фантома.
Хотя думаю если поменять моторы чтобы можно было крутить 15 пропы под 3S
и плата не обидиться и увеличить ёмкость акков втрое.
Попробовать подключить к плате другие банки взамен штатных
Но скорее всего главная проблема в ПИДах.
Прмню как-то в начале вхождения в хобби на говнокоптере Walkera 350 я немного удлинил лучи, прставил чуть мощнее моторы и увеличил размер пропов. Страшно стало смотреть как квадр летает(((
Эх жаль нельзя сделать долголёт из начинки 3 фантома.
Хотя думаю если поменять моторы чтобы можно было крутить 15 пропы под 3S
и плата не обидиться и увеличить ёмкость акков втрое.
Попробовать подключить к плате другие банки взамен штатных
Но скорее всего главная проблема в ПИДах.
Смотря какой фантом, в 2 и 1 стоит наза и её вполне можно использовать вот в последующих всё сложно
Эх жаль нельзя сделать долголёт из начинки 3 фантома
Почему же. Можно. Центральная плата вполне годится.
на третьем фантике уже стоят хитрые контроллеры моторов, они сами проверяют есть ли винт на моторе, крутится ли он, и данные об этом идут в мозг, а без подтверждения от контроллеров он моторы заглушит и лететь не даст
вопрос тем кто летает на Li-ION:
делаю сборку 5S2P. Такая схема подключения и зарядки/балансировки будет работать?
ногами прошу не пинать, т.к.подобными сборками я ранее не занимался. Летал на готовых ли-по батареях.
вопрос тем кто летает на Li-ION:
делаю сборку 5S2P. Такая схема подключения и зарядки/балансировки будет работать?
ногами прошу не пинать, т.к.подобными сборками я ранее не занимался. Летал на готовых ли-по батареях.
Я балансировочный разьем сделал, но экспериментировал заряжать без него и заряд всегда был одинаков. На втором сделанном аккумуляторе вообще не стал с ним заморачиваться. Помоему для литий ионов он и не нужен.
На втором сделанном аккумуляторе вообще не стал с ним заморачиваться.
Балансировочный разъем необходим. Со временем, каждый отдельный аккумулятор будет жить своей жизнью и если не контролировать их идентичность, из за какой нибудь банки будет перекос.
Вопрос в том когда то время наступит. Делают же шуруповёрты на литии без балансировки… Разобрал вот бош, который три года отмотал на ремонтах. Напряжение на банках 3.863, 3.864, 3.861.
без Балансировочного НЕЛЬЗЯ!! от слова СОВСЕМ… Даже если у вас супер пупер мега одинаковые Банки ,и даже если они такими останутся через 50 циклов-всё равно нельзя … Напряжение разбежится Огого как … и потом при зарядке акб некоторые батарейки зарядятся до 4.4в (смерть акб) а некоторые 3.8в …
к примеру на коптере наружные банки очень хорошо обдуваются ,а внутренние будут намного теплее или горячее… тоесть разные батарейки работают при при разной температуре и естественно по разному разряжаются
Делают же шуруповёрты на литии без балансировки…
Хорошо, что шуруповерты сами не летают… Вы экономите вес или свое время? Как говорил классик: “…Я думаю, торг здесь не уместен…”
Я делаю балансировочный на всех акках, но ради эксперимента один акк летает без него, более 50 циклов все банки одинаковые. Если начинается разброс по банкам-в топку такой акк, " больная" банка не даст полностью отдать всю емкость и его лучше перебрать.
спасибо, мужики! буду допиливать батарею, долголет обещает быть интересным)
Хорошо, что шуруповерты сами не летают… Вы экономите вес или свое время? Как говорил классик: “…Я думаю, торг здесь не уместен…”
Смешно, да. Разговор был не о том, летают ли шуруповёрты, а о том что именитые производители допускают для себя производство сборок 18650 без балансировки при заряде. И такие сборки живут и отлично работают не одну сотню циклов. Купил недавно 5s акк для макиты, не мог не разобрать!)) балансировки тоже нет!