долголеты!

h12754
Yden:

просто снимаем с готового сетапа 2-х лопастной винт, надеваем 3-х лопастной

Именно так. Винт того же диаметра.
Должна остаться тяга в статике. Обороты упадут, увеличится требуемый крутящий момент. Требуемая мощность может и упасть, если возросшая эффективность каждой отдельной лопасти перевесит подъем момента на валу.
Закажу трехлопастный Tarot и 17" карбон. Надо ставить эксперимент.
Кто-нибудь встречал применение однолопастных винтов на коптерах? Теоретически - самые эффективные же.

Basil

Кальк по пропам показывает увеличение эфф. на 8-10% при добавке лопасти , при всех неизменных,
но на практике ситуация на оборот из за нехватки крутящего, т.е. надо понижать КВ и повышать мощность.
И ещё минусы увеличение веса из за лопасти и более тяжёлого движка.
Чаще прибавляют лопасти для уменьшения диаметра.

Shuricus

Не совсем. 😁
Это два рекорда. Но коптер один.

DiscoMan
AlexOff:

Зная эту местность, живу неподалеку, могу сказать что человек очень рисковал.

А, этот тот самый “монетизатор” - чел, скопировавший у меня один из предыдущих сетапов и обозвавший все это “эксклюзивный сверхдальнобойный квадрокоптер Раптор-1”)) Он у меня плотно сидел в комментах на ютюбе, выведал подробности и решил подзаработать. Но план где-то дал трещину 😃

Shuricus
DiscoMan:

эксклюзивный сверхдальнобойный квадрокоптер Раптор-1

Судя по качеству видео линка, и дальности полета, ему даже скопировать не удалось. Удалось только эксклюзивно смехотворное название придумать!

Yden

забавные люди, спёр сетап, толком ничего не добился, а уже продавать чего то хочет

michel

Но план где-то дал трещину 😃[/QUOTE]
И стал похожим на задницу.

flygreen

Товарищи моделисты, посоветуйте раму 350-450 размера как можно легче , желательно полностью карбоновую. Поиск по алику и прочим бенгудам , выдает только тароты под здоровые , малооборотистые движки. У мну имеется движки 2212 , 4 s акки и 9.5 grapner prop. Думаю собрать сетап под ФПВ, без всяких там подвесов и прочих утяжелителей, что-бы подольше летать.
PS Есть идея тупо самому пильнуть из карбония и трубок. Но времени не особо много, вот думаю может чего готового насоветуете ? Заранее благодарю.

piligrim-andy

Долголет с таким конфигом вряд ли получится…

ehduarg
flygreen:

Товарищи моделисты, посоветуйте раму 350-450 размера как можно легче , желательно полностью карбоновую. Но времени не особо много, вот думаю может чего готового насоветуете ? Заранее благодарю.

Легче чем две пластины и лучей из алюминиевого профиля 10мм. вряд ли чего найдете и не долголет это будет а квадр 450 с временем полетного виса мингут 25-30. Вот рамка интересная hobbyking.com/en_us/3d-400-quad-kit.html 400мм. 9е винты должны влезть, но лучше погуглите про нее. Можно только пластины и лучи купить.

DiscoMan

А вот кстати. Не сделал этого в посте про рекорд, но сделаю сейчас, бо не поздно)) Хотел бы поблагодарить Андрея ctakah за ценные технические идеи, Саню Shuricus’a за моральную поддержку и за то, что зудел над ухом во время полета, мешая мне откладывать кирпичи, и Андрея Дамиряна за помощь в изготовлении рамы! А все присутствующих за то, что болели “за наших”! )))

serzhe
ehduarg:

Легче чем две пластины и лучей из алюминиевого профиля 10мм. вряд ли чего найдете и не долголет это будет а квадр 450 с временем полетного виса мингут 25-30. Вот рамка интересная hobbyking.com/en_us/3d-400-quad-kit.html 400мм. 9е винты должны влезть, но лучше погуглите про нее. Можно только пластины и лучи купить

Вы смеётесь? 400мм рама и 215гр? самому из All профиля и текстоолита на 100гр легче сделать можно, и в разы дешевле. Продам свою лёгкую за ту же цену хоббикинга))) rcopen.com/blogs/38707/22302

ehduarg

Значит карбон тяжелее алюминия. Там крышка верх низ закрывает, и вряд ли она карбониевая.

Читаем внмательно

flygreen:

Товарищи моделисты, посоветуйте раму 350-450 размера как можно легче , желательно полностью карбоновую.

DiscoMan
flygreen:

PS Есть идея тупо самому пильнуть из карбония и трубок.

Самая правильная идея. Максимально легкая и крепкая рама - только самопал. В фабричных много лишнего.

ehduarg

И я об том же. Купить 4 палки и две пластины. С доставкой 3300 наверное получиться. Или у нас пилить дешевле?

flygreen

Думаю все-же сам запилю.Цены на рамы не гуманные,да и верно говорите-много на них лишнего понавешано.В принципе мне и надо две пластины и две трубы.Трубы уже есть,16мм карбон.Оставлю с запасом по длине,может потом на долголет созрею,впиндюрю пропы побольше и моторы другие.

DiscoMan

Посчитал сейчас дальнелет V.3 😃 При полном весе 1825 грамм и эффективности пропа (реально замеренная в висении, и это еще не самый эффективный проп) 12.5 грамма на ватт, потребление получается 154 ватта с учетом потребления бортового оборудования. Что при запасе энергии в батарее около 280 вт/ч (не максимальная, а реально отдаваемая, по опыту и минимальным оценкам, в реальности будет даже чуть больше) даст полетное время около 1.82 часа, что при средней скорости 54 км/ч даст 49 км максимального удаления)) Это потолок, конечно, в реальности 43-45 км, но почти гарантированно. Так что оставайтесь с нами, будет интересно! 😉

ehduarg

Александр, где расход на скорости считаете? В платном кальке?

Yden
DiscoMan:

Посчитал сейчас дальнелет V.3 При полном весе 1825 грамм и эффективности пропа

Батарейка стала 6P ? раньше вроде 8P была, коптер около 700гр вышел ?