долголеты!
Кальк по пропам показывает увеличение эфф. на 8-10% при добавке лопасти , при всех неизменных,
но на практике ситуация на оборот из за нехватки крутящего, т.е. надо понижать КВ и повышать мощность.
И ещё минусы увеличение веса из за лопасти и более тяжёлого движка.
Чаще прибавляют лопасти для уменьшения диаметра.
Очередной мировой рекорд,
У вас конкуренты!
Не совсем. 😁
Это два рекорда. Но коптер один.
Вот наткнулся на видео
Зная эту местность, живу неподалеку, могу сказать что человек очень рисковал. Тут вертушки часто летают на небольшой высоте.
Зная эту местность, живу неподалеку, могу сказать что человек очень рисковал.
А, этот тот самый “монетизатор” - чел, скопировавший у меня один из предыдущих сетапов и обозвавший все это “эксклюзивный сверхдальнобойный квадрокоптер Раптор-1”)) Он у меня плотно сидел в комментах на ютюбе, выведал подробности и решил подзаработать. Но план где-то дал трещину 😃
эксклюзивный сверхдальнобойный квадрокоптер Раптор-1
Судя по качеству видео линка, и дальности полета, ему даже скопировать не удалось. Удалось только эксклюзивно смехотворное название придумать!
забавные люди, спёр сетап, толком ничего не добился, а уже продавать чего то хочет
Но план где-то дал трещину 😃[/QUOTE]
И стал похожим на задницу.
Товарищи моделисты, посоветуйте раму 350-450 размера как можно легче , желательно полностью карбоновую. Поиск по алику и прочим бенгудам , выдает только тароты под здоровые , малооборотистые движки. У мну имеется движки 2212 , 4 s акки и 9.5 grapner prop. Думаю собрать сетап под ФПВ, без всяких там подвесов и прочих утяжелителей, что-бы подольше летать.
PS Есть идея тупо самому пильнуть из карбония и трубок. Но времени не особо много, вот думаю может чего готового насоветуете ? Заранее благодарю.
Долголет с таким конфигом вряд ли получится…
Товарищи моделисты, посоветуйте раму 350-450 размера как можно легче , желательно полностью карбоновую. Но времени не особо много, вот думаю может чего готового насоветуете ? Заранее благодарю.
Легче чем две пластины и лучей из алюминиевого профиля 10мм. вряд ли чего найдете и не долголет это будет а квадр 450 с временем полетного виса мингут 25-30. Вот рамка интересная hobbyking.com/en_us/3d-400-quad-kit.html 400мм. 9е винты должны влезть, но лучше погуглите про нее. Можно только пластины и лучи купить.
А вот кстати. Не сделал этого в посте про рекорд, но сделаю сейчас, бо не поздно)) Хотел бы поблагодарить Андрея ctakah за ценные технические идеи, Саню Shuricus’a за моральную поддержку и за то, что зудел над ухом во время полета, мешая мне откладывать кирпичи, и Андрея Дамиряна за помощь в изготовлении рамы! А все присутствующих за то, что болели “за наших”! )))
Легче чем две пластины и лучей из алюминиевого профиля 10мм. вряд ли чего найдете и не долголет это будет а квадр 450 с временем полетного виса мингут 25-30. Вот рамка интересная hobbyking.com/en_us/3d-400-quad-kit.html 400мм. 9е винты должны влезть, но лучше погуглите про нее. Можно только пластины и лучи купить
Вы смеётесь? 400мм рама и 215гр? самому из All профиля и текстоолита на 100гр легче сделать можно, и в разы дешевле. Продам свою лёгкую за ту же цену хоббикинга))) rcopen.com/blogs/38707/22302
Значит карбон тяжелее алюминия. Там крышка верх низ закрывает, и вряд ли она карбониевая.
Читаем внмательно
Товарищи моделисты, посоветуйте раму 350-450 размера как можно легче , желательно полностью карбоновую.
PS Есть идея тупо самому пильнуть из карбония и трубок.
Самая правильная идея. Максимально легкая и крепкая рама - только самопал. В фабричных много лишнего.
И я об том же. Купить 4 палки и две пластины. С доставкой 3300 наверное получиться. Или у нас пилить дешевле?
Думаю все-же сам запилю.Цены на рамы не гуманные,да и верно говорите-много на них лишнего понавешано.В принципе мне и надо две пластины и две трубы.Трубы уже есть,16мм карбон.Оставлю с запасом по длине,может потом на долголет созрею,впиндюрю пропы побольше и моторы другие.
Посчитал сейчас дальнелет V.3 😃 При полном весе 1825 грамм и эффективности пропа (реально замеренная в висении, и это еще не самый эффективный проп) 12.5 грамма на ватт, потребление получается 154 ватта с учетом потребления бортового оборудования. Что при запасе энергии в батарее около 280 вт/ч (не максимальная, а реально отдаваемая, по опыту и минимальным оценкам, в реальности будет даже чуть больше) даст полетное время около 1.82 часа, что при средней скорости 54 км/ч даст 49 км максимального удаления)) Это потолок, конечно, в реальности 43-45 км, но почти гарантированно. Так что оставайтесь с нами, будет интересно! 😉
Александр, где расход на скорости считаете? В платном кальке?
Посчитал сейчас дальнелет V.3 При полном весе 1825 грамм и эффективности пропа
Батарейка стала 6P ? раньше вроде 8P была, коптер около 700гр вышел ?
Александр, где расход на скорости считаете? В платном кальке?
Нет. Кальком я пользоваться перестал уже давно, он врет ужасно. Эмпирически вывел, что расход энергии на оптимальной скорости для моего коптера будет примерно равен расходу в висении. Т.е по мере набора скорости расход сначала падает из-за начала косого обдува, потом растет из-за сопротивления воздуха, а потом уже и моторы выходят из режима макс. эффективности. В какой-то момент как не пытайся прибавить скорости, только ток растет, а скорость уже нет.
Если же речь о том, как я вычисляю мощность висения, то все просто. Снимаю кривую эффективности от нагрузки для данной ВМГ, ввожу некий поправочный коэффициент на динамику (т.к в статике на стенде эфф-ть всегда выше), далее, зная вес коптера, посчитать потребную мощность элементарно 😃 А потребление оборудования у меня где-то 8-10 ватт выходит. Складывает одно с другим - и вуаля!
Батарейка стала 6P ? раньше вроде 8P была, коптер около 700гр вышел ?
6р сейчас будет. Раньше 7р была. Коптер да, около 700. Может и меньше, если все красиво получится сделать. Лишнее р прибавку в полетном времени дает всего около 0.05 минуты, а проблем создает куда больше. Перегруз не полезен, как ни крути. Особенно под конец полета, когда газ может быть около 80-90%, от чего один шаг до потери стабильности, раскачки и падения. Посмотрите, там в конце видео с полетом на 30.5 км эти симптомы хорошо видны 😃