долголеты!

Yden

забавные люди, спёр сетап, толком ничего не добился, а уже продавать чего то хочет

michel

Но план где-то дал трещину 😃[/QUOTE]
И стал похожим на задницу.

flygreen

Товарищи моделисты, посоветуйте раму 350-450 размера как можно легче , желательно полностью карбоновую. Поиск по алику и прочим бенгудам , выдает только тароты под здоровые , малооборотистые движки. У мну имеется движки 2212 , 4 s акки и 9.5 grapner prop. Думаю собрать сетап под ФПВ, без всяких там подвесов и прочих утяжелителей, что-бы подольше летать.
PS Есть идея тупо самому пильнуть из карбония и трубок. Но времени не особо много, вот думаю может чего готового насоветуете ? Заранее благодарю.

piligrim-andy

Долголет с таким конфигом вряд ли получится…

ehduarg
flygreen:

Товарищи моделисты, посоветуйте раму 350-450 размера как можно легче , желательно полностью карбоновую. Но времени не особо много, вот думаю может чего готового насоветуете ? Заранее благодарю.

Легче чем две пластины и лучей из алюминиевого профиля 10мм. вряд ли чего найдете и не долголет это будет а квадр 450 с временем полетного виса мингут 25-30. Вот рамка интересная hobbyking.com/en_us/3d-400-quad-kit.html 400мм. 9е винты должны влезть, но лучше погуглите про нее. Можно только пластины и лучи купить.

DiscoMan

А вот кстати. Не сделал этого в посте про рекорд, но сделаю сейчас, бо не поздно)) Хотел бы поблагодарить Андрея ctakah за ценные технические идеи, Саню Shuricus’a за моральную поддержку и за то, что зудел над ухом во время полета, мешая мне откладывать кирпичи, и Андрея Дамиряна за помощь в изготовлении рамы! А все присутствующих за то, что болели “за наших”! )))

serzhe
ehduarg:

Легче чем две пластины и лучей из алюминиевого профиля 10мм. вряд ли чего найдете и не долголет это будет а квадр 450 с временем полетного виса мингут 25-30. Вот рамка интересная hobbyking.com/en_us/3d-400-quad-kit.html 400мм. 9е винты должны влезть, но лучше погуглите про нее. Можно только пластины и лучи купить

Вы смеётесь? 400мм рама и 215гр? самому из All профиля и текстоолита на 100гр легче сделать можно, и в разы дешевле. Продам свою лёгкую за ту же цену хоббикинга))) rcopen.com/blogs/38707/22302

ehduarg

Значит карбон тяжелее алюминия. Там крышка верх низ закрывает, и вряд ли она карбониевая.

Читаем внмательно

flygreen:

Товарищи моделисты, посоветуйте раму 350-450 размера как можно легче , желательно полностью карбоновую.

DiscoMan
flygreen:

PS Есть идея тупо самому пильнуть из карбония и трубок.

Самая правильная идея. Максимально легкая и крепкая рама - только самопал. В фабричных много лишнего.

ehduarg

И я об том же. Купить 4 палки и две пластины. С доставкой 3300 наверное получиться. Или у нас пилить дешевле?

flygreen

Думаю все-же сам запилю.Цены на рамы не гуманные,да и верно говорите-много на них лишнего понавешано.В принципе мне и надо две пластины и две трубы.Трубы уже есть,16мм карбон.Оставлю с запасом по длине,может потом на долголет созрею,впиндюрю пропы побольше и моторы другие.

DiscoMan

Посчитал сейчас дальнелет V.3 😃 При полном весе 1825 грамм и эффективности пропа (реально замеренная в висении, и это еще не самый эффективный проп) 12.5 грамма на ватт, потребление получается 154 ватта с учетом потребления бортового оборудования. Что при запасе энергии в батарее около 280 вт/ч (не максимальная, а реально отдаваемая, по опыту и минимальным оценкам, в реальности будет даже чуть больше) даст полетное время около 1.82 часа, что при средней скорости 54 км/ч даст 49 км максимального удаления)) Это потолок, конечно, в реальности 43-45 км, но почти гарантированно. Так что оставайтесь с нами, будет интересно! 😉

ehduarg

Александр, где расход на скорости считаете? В платном кальке?

Yden
DiscoMan:

Посчитал сейчас дальнелет V.3 При полном весе 1825 грамм и эффективности пропа

Батарейка стала 6P ? раньше вроде 8P была, коптер около 700гр вышел ?

DiscoMan
ehduarg:

Александр, где расход на скорости считаете? В платном кальке?

Нет. Кальком я пользоваться перестал уже давно, он врет ужасно. Эмпирически вывел, что расход энергии на оптимальной скорости для моего коптера будет примерно равен расходу в висении. Т.е по мере набора скорости расход сначала падает из-за начала косого обдува, потом растет из-за сопротивления воздуха, а потом уже и моторы выходят из режима макс. эффективности. В какой-то момент как не пытайся прибавить скорости, только ток растет, а скорость уже нет.

Если же речь о том, как я вычисляю мощность висения, то все просто. Снимаю кривую эффективности от нагрузки для данной ВМГ, ввожу некий поправочный коэффициент на динамику (т.к в статике на стенде эфф-ть всегда выше), далее, зная вес коптера, посчитать потребную мощность элементарно 😃 А потребление оборудования у меня где-то 8-10 ватт выходит. Складывает одно с другим - и вуаля!

Yden:

Батарейка стала 6P ? раньше вроде 8P была, коптер около 700гр вышел ?

6р сейчас будет. Раньше 7р была. Коптер да, около 700. Может и меньше, если все красиво получится сделать. Лишнее р прибавку в полетном времени дает всего около 0.05 минуты, а проблем создает куда больше. Перегруз не полезен, как ни крути. Особенно под конец полета, когда газ может быть около 80-90%, от чего один шаг до потери стабильности, раскачки и падения. Посмотрите, там в конце видео с полетом на 30.5 км эти симптомы хорошо видны 😃

Yden

Я вообще на 4p летаю и то иногда думаю на 3P перейти облегчив немного коптер, но у меня цель другая найти оптимальный сетап для времени полёта в 1 час с подвесом, вес пока меньше 830 не получается, но это без карбона и складной

ehduarg
Yden:

вес пока меньше 830 не получается, но это без карбона и складной

А винты какие?

Yden

Летает, но смотреть пока не на что модернизируется и пока окончательного варианта нет, качественное видео на 15 пропах пока не получается

AlexOff

В общем решил выложить весь свой первый сетап долголета. Долго методами проб и ошибок подбирал оптимально минимально затратные комплектующии…
Рама Tarot 680, (3200руб) выкидываем ненужные трубки, крепежи дабы убрать вес и оставляем основное. Лучи были карбоновые сразу в ведро качество отвратительное, поставил алюминь тонкостенную по весу луч алюминевый легче карбона на 5 грам.
Контролер наза lite шитая в v2 , мотоустановка 4 Шт. 5010 750kv Высокий Крутящий Момент Бесщеточный Motors 4 Шт. Readytosky 40A OPTO ESC 2-6 S
www.aliexpress.com/item/…/32465088598.html брал за 4800 комплект.
Пропы бабочки 15/5.5 -1300руб.
Акумуляторы по началу использовал полимеры 8000мА 20С 4S хватало на 35 минут висения или 30 минут активного полета. После перешёл на литион 18650 сборка 3P 4S 9000mA. Хватает на 55 минут активного полета до 2.8 вольт на банку. Висеть не пробовал скучно час висеть… Это с FPV курсовой камерой и гоупро. Полный вес 2200 грам. Вот как уже 3 месяца по 2 часа полета в неделю, все стабильно.

В общем сумма без fpv и камеры вышла около 13 тыс… + 3000 одна сборка литионов

Нагружал его максимально он поднимает 2500 Грама груза, но тяжело естественно. Но вот килограмм на борту спокойно тащит.

За 50 минут полета налетал кругами 43 км.

Максимальная скорость в режиме Атти 87 км час. В режиме gps 60 км час