долголеты!
эксклюзивный сверхдальнобойный квадрокоптер Раптор-1
Судя по качеству видео линка, и дальности полета, ему даже скопировать не удалось. Удалось только эксклюзивно смехотворное название придумать!
забавные люди, спёр сетап, толком ничего не добился, а уже продавать чего то хочет
Но план где-то дал трещину 😃[/QUOTE]
И стал похожим на задницу.
Товарищи моделисты, посоветуйте раму 350-450 размера как можно легче , желательно полностью карбоновую. Поиск по алику и прочим бенгудам , выдает только тароты под здоровые , малооборотистые движки. У мну имеется движки 2212 , 4 s акки и 9.5 grapner prop. Думаю собрать сетап под ФПВ, без всяких там подвесов и прочих утяжелителей, что-бы подольше летать.
PS Есть идея тупо самому пильнуть из карбония и трубок. Но времени не особо много, вот думаю может чего готового насоветуете ? Заранее благодарю.
Долголет с таким конфигом вряд ли получится…
Товарищи моделисты, посоветуйте раму 350-450 размера как можно легче , желательно полностью карбоновую. Но времени не особо много, вот думаю может чего готового насоветуете ? Заранее благодарю.
Легче чем две пластины и лучей из алюминиевого профиля 10мм. вряд ли чего найдете и не долголет это будет а квадр 450 с временем полетного виса мингут 25-30. Вот рамка интересная hobbyking.com/en_us/3d-400-quad-kit.html 400мм. 9е винты должны влезть, но лучше погуглите про нее. Можно только пластины и лучи купить.
А вот кстати. Не сделал этого в посте про рекорд, но сделаю сейчас, бо не поздно)) Хотел бы поблагодарить Андрея ctakah за ценные технические идеи, Саню Shuricus’a за моральную поддержку и за то, что зудел над ухом во время полета, мешая мне откладывать кирпичи, и Андрея Дамиряна за помощь в изготовлении рамы! А все присутствующих за то, что болели “за наших”! )))
Легче чем две пластины и лучей из алюминиевого профиля 10мм. вряд ли чего найдете и не долголет это будет а квадр 450 с временем полетного виса мингут 25-30. Вот рамка интересная hobbyking.com/en_us/3d-400-quad-kit.html 400мм. 9е винты должны влезть, но лучше погуглите про нее. Можно только пластины и лучи купить
Вы смеётесь? 400мм рама и 215гр? самому из All профиля и текстоолита на 100гр легче сделать можно, и в разы дешевле. Продам свою лёгкую за ту же цену хоббикинга))) rcopen.com/blogs/38707/22302
Значит карбон тяжелее алюминия. Там крышка верх низ закрывает, и вряд ли она карбониевая.
Читаем внмательно
Товарищи моделисты, посоветуйте раму 350-450 размера как можно легче , желательно полностью карбоновую.
PS Есть идея тупо самому пильнуть из карбония и трубок.
Самая правильная идея. Максимально легкая и крепкая рама - только самопал. В фабричных много лишнего.
И я об том же. Купить 4 палки и две пластины. С доставкой 3300 наверное получиться. Или у нас пилить дешевле?
Думаю все-же сам запилю.Цены на рамы не гуманные,да и верно говорите-много на них лишнего понавешано.В принципе мне и надо две пластины и две трубы.Трубы уже есть,16мм карбон.Оставлю с запасом по длине,может потом на долголет созрею,впиндюрю пропы побольше и моторы другие.
Посчитал сейчас дальнелет V.3 😃 При полном весе 1825 грамм и эффективности пропа (реально замеренная в висении, и это еще не самый эффективный проп) 12.5 грамма на ватт, потребление получается 154 ватта с учетом потребления бортового оборудования. Что при запасе энергии в батарее около 280 вт/ч (не максимальная, а реально отдаваемая, по опыту и минимальным оценкам, в реальности будет даже чуть больше) даст полетное время около 1.82 часа, что при средней скорости 54 км/ч даст 49 км максимального удаления)) Это потолок, конечно, в реальности 43-45 км, но почти гарантированно. Так что оставайтесь с нами, будет интересно! 😉
Александр, где расход на скорости считаете? В платном кальке?
Посчитал сейчас дальнелет V.3 При полном весе 1825 грамм и эффективности пропа
Батарейка стала 6P ? раньше вроде 8P была, коптер около 700гр вышел ?
Александр, где расход на скорости считаете? В платном кальке?
Нет. Кальком я пользоваться перестал уже давно, он врет ужасно. Эмпирически вывел, что расход энергии на оптимальной скорости для моего коптера будет примерно равен расходу в висении. Т.е по мере набора скорости расход сначала падает из-за начала косого обдува, потом растет из-за сопротивления воздуха, а потом уже и моторы выходят из режима макс. эффективности. В какой-то момент как не пытайся прибавить скорости, только ток растет, а скорость уже нет.
Если же речь о том, как я вычисляю мощность висения, то все просто. Снимаю кривую эффективности от нагрузки для данной ВМГ, ввожу некий поправочный коэффициент на динамику (т.к в статике на стенде эфф-ть всегда выше), далее, зная вес коптера, посчитать потребную мощность элементарно 😃 А потребление оборудования у меня где-то 8-10 ватт выходит. Складывает одно с другим - и вуаля!
Батарейка стала 6P ? раньше вроде 8P была, коптер около 700гр вышел ?
6р сейчас будет. Раньше 7р была. Коптер да, около 700. Может и меньше, если все красиво получится сделать. Лишнее р прибавку в полетном времени дает всего около 0.05 минуты, а проблем создает куда больше. Перегруз не полезен, как ни крути. Особенно под конец полета, когда газ может быть около 80-90%, от чего один шаг до потери стабильности, раскачки и падения. Посмотрите, там в конце видео с полетом на 30.5 км эти симптомы хорошо видны 😃
Я вообще на 4p летаю и то иногда думаю на 3P перейти облегчив немного коптер, но у меня цель другая найти оптимальный сетап для времени полёта в 1 час с подвесом, вес пока меньше 830 не получается, но это без карбона и складной
вес пока меньше 830 не получается, но это без карбона и складной
А винты какие?
15
Уже летает? Где посмотреть?
Летает, но смотреть пока не на что модернизируется и пока окончательного варианта нет, качественное видео на 15 пропах пока не получается