долголеты!

pavel74
rc468:

Это как? Мотор вместе с пропом весит 70 грамм?

Примерно так

DiscoMan

И это не единственная комбинация мотор-проп, которая весит столько же 😃 Полно других. Всё обсуждалось.

omegapraim
ctakah:

На самоликвидации приснился сон-никак не получалось выйти за 2 часа на 15"пропах.Если сделать вес пустого квада 400 гр - то все случиться.На стенде и на практике при тяге 350 гр потребление тмоторов 4004 25 Вт (отобранные треугольники с весом 16 гр) ,при емкости лион 12 Вт (3.55 В * 3400 мА\ч) и акке 5эс4р его мощность равна около 240 Вт ,вес 1 кг ,значит минимальное потребление коптером для 2 часов полета должно быть 120 Вт ,а это получается с запасом ,то есть из дешевых китайдеталях мы можем поиметь два часа полета с легкой нагрузкой в виде ретрансляторного подвеса.То есть если о цифрах средний ток висения будет около 5.8 А при напряжении 3.55 В ,значит имеем ток разряда одного элемента 1.5 А,значит элемент отдаст почти 3450мА\ч.
Сделал по быстрому раму-12 мм карбоновые трубки, одна пластина в центре-75 гр .Взвесил 4 мотора с пропами-280 гр. , регуль и электроника 50 гр.,а еще провода и монтажные детали.В общем лишние 50 гр пока мешают воплотить сон в реальность)

Счастливый вы человек, хобби снится, мне вот работа восновном снится и краши моего мавика)))))

ctakah

Ну нет,уж лучше сон про два часа чем про работу и ужасы про краши.)) Саня,ну а чего, если 15" да два часа можно алкоголь развозить по самоизоляции)да и рекорд на 40 км очень даже реален,да чего там 40-50 км уже пора осваивать)) Прикинул время с 400 гр груза-час в любом случае ,даже запас небольшой на огрехи расчетов.
В общем пока праздники предлагаю поразмышлять в железе о долголетах-фото после рекорда ,работаю пока над лишним веом разъемов и проводов,даже мои любимые полоски из фольгированного стеклотекстолита не катят-нужна изоляция(лишний вес) ,карбон хорошо проводит лектричество.
Нашел в запасах приемник от фрисок весом 2 гр.,старый регуль 4 в одном на 6 эс, матек ,камеру 5 гр и не поверите передатчик на 1200 мгц весом 3 гр! Мощность судя по потреблению 300 мВт.

omegapraim

А ты фольгированный текстолит паяльной маской покрой, вот тебе и изоляция и веса минимум.

QuadroSky
ctakah:

значит имеем ток разряда одного элемента 1.5 А,значит элемент отдаст почти 3450мА\ч.

По моему ни одная ионка не отдает всю свою емкость до 3.5в. В основном это 2.5-2.8в.

rc468
pavel74:

Примерно так

Да, это 4004, я думал у меня тоже 4004, но оказалось, что 4006, который без пропеллера весит 73 грамма.

ctakah
QuadroSky:

По моему ни одная ионка не отдает всю свою емкость до 3.5в. В основном это 2.5-2.8в.

Да,все правильно, не отдаст.Я наверно немного скомкано написал - расчет с цифрами 3.55В умножить на емкость акка =его емкость-Вт\ч.Про 3450 мА я написал что если током 1.5 А его высаживать, то лионка вполне себе отдает 3450 мА,и да, до 2.5 В желательно “выжимать” , на практике я летаю до 2.7 В под нагрузкой, потому что дальше уже практически нет емкости,резкое падение и возможен краш.Средняя емкость акка расчитывается его среднее напряжение умножить на амперы отданные им-вот отсюда и получается 12 Вт\ч в лионке типа GA

omegapraim:

А ты фольгированный текстолит паяльной маской покрой

Я лаком обычно, но пихать его в луч,там все таки может ободраться-лучше термоусадка тогда,пока остановился на одножильном проводе ПЭВ-2 в термоусадке.

=Михаил#

Вопрос тут возник… как влияет на время полёта квадракоптера увеличение ёмкости аккумулятора ? Увеличив ёмкость вдвое, время полёта увеличится тоже вдвое ? А если увеличить ёмкость в 10 раз ? ))

Shuricus

Еще одна формула нужна ) А точнее, полный курс школьной физики.

=Михаил#:

Вопрос тут возник… как влияет на время полёта квадракоптера увеличение ёмкости аккумулятора ? Увеличив ёмкость вдвое, время полёта увеличится тоже вдвое ? А если увеличить ёмкость в 10 раз ? ))

Вот тут вам точно подскажут
rcopen.com/forum/f123/topic297611

Shuricus

Вам - ничего.
Предлагаю пойти от обратного. Что будет, если увеличить ёмкость в 100 раз ?

ctakah
DiscoMan:

И это не единственная комбинация

Александр, наверно я пропустил,ты про MADы или есть что-то более дешевое? Легкие пропы научился делать, а вот моторы пока никак))

omegapraim
Shuricus:

Вам - ничего.
Предлагаю пойти от обратного. Что будет, если увеличить ёмкость в 100 раз ?

Да ничего не будет. Просто будет дорогой вжжжжжжжжжжж не отрываясь от земли …

Shuricus

Ну вот и ответ! )
Просто не очень понятно, как о таком можно спрашивать. Даже с нулевыми знаниями физики это очевидно.

=Михаил#
ctakah:

W=U*I - считайте , все просто.

Так интересует не мощность которую может выдать аккумулятор, а зависимость между ёмкостью аккумулятора его весом и временем полёта квадракоптера. В данной формуле нет времени полёта, только напряжение и ток… как показатель мощности.

Shuricus:

Предлагаю пойти от обратного. Что будет, если увеличить ёмкость в 100 раз ?

В каком смысле, что будет ? Вес аккумулятора увеличится. Возрастут токи потребления. Пропеллеры сильнее крутится будут, чтобы удержать возросший вес ) Интересует не это, а как пропорциональный прирост веса аккумуляторной батарее в виде увеличения её ёмкости влияет на продолжительность полёта. Продолжительность полёта будет увеличиваться пропорционально увеличению ёмкости аккумулятора или там не пропорциональная зависимость ?

Shuricus
=Михаил#:

Вес аккумулятора увеличится. Возрастут токи потребления. Пропеллеры сильнее крутится будут, чтобы удержать возросший вес )

Это неверный ответ. Верный вам написали выше.

c3c
=Михаил#:

Вопрос тут возник… как влияет на время полёта квадракоптера увеличение ёмкости аккумулятора ? Увеличив ёмкость вдвое, время полёта увеличится тоже вдвое ? А если увеличить ёмкость в 10 раз ? ))

rcopen.com/blogs/174358/18412

=Михаил#
Shuricus:

Это неверный ответ. Верный вам написали выше.

Мой ответ верный. Я ответил исходя из известных мне параметров, никто не обговаривал начальную ёмкость аккумулятора и его вес, перед увеличением всего этого в 100 раз, не известна и мощность двигателей, неизвестны размеры пропеллеров, ничего неизвестно. Вы имеете в виду под верным ответом то что коптер не оторвётся от земли ? Откуда же это известно, если не известно какие двигатели стоят, какой мощности, какие пропеллеры и каков вес аккумулятора ?

Shuricus

Ничего обговаривать не нужно. Если взять любой коптер с батареей на которой он может летать, и увеличить емкость в 100 раз - он никогда не взлетит.
Рассматривать изначально коптер с батареей на которой он уже не может летать - не имеет смысла, и я является абсурдом. Как и увеличение емкости в 10 или 100 раз. Это так не работает.

Поэтому ваш ответ неверный. И ваш вопрос неверный. Все вообще неверно ))))
Читайте ссылку Сергея и не задавайте таких вопросов больше. Особенно в этой теме. До этой темы нужно дорасти.