долголеты!

QuadroSky
ctakah:

значит имеем ток разряда одного элемента 1.5 А,значит элемент отдаст почти 3450мА\ч.

По моему ни одная ионка не отдает всю свою емкость до 3.5в. В основном это 2.5-2.8в.

rc468
pavel74:

Примерно так

Да, это 4004, я думал у меня тоже 4004, но оказалось, что 4006, который без пропеллера весит 73 грамма.

ctakah
QuadroSky:

По моему ни одная ионка не отдает всю свою емкость до 3.5в. В основном это 2.5-2.8в.

Да,все правильно, не отдаст.Я наверно немного скомкано написал - расчет с цифрами 3.55В умножить на емкость акка =его емкость-Вт\ч.Про 3450 мА я написал что если током 1.5 А его высаживать, то лионка вполне себе отдает 3450 мА,и да, до 2.5 В желательно “выжимать” , на практике я летаю до 2.7 В под нагрузкой, потому что дальше уже практически нет емкости,резкое падение и возможен краш.Средняя емкость акка расчитывается его среднее напряжение умножить на амперы отданные им-вот отсюда и получается 12 Вт\ч в лионке типа GA

omegapraim:

А ты фольгированный текстолит паяльной маской покрой

Я лаком обычно, но пихать его в луч,там все таки может ободраться-лучше термоусадка тогда,пока остановился на одножильном проводе ПЭВ-2 в термоусадке.

=Михаил#

Вопрос тут возник… как влияет на время полёта квадракоптера увеличение ёмкости аккумулятора ? Увеличив ёмкость вдвое, время полёта увеличится тоже вдвое ? А если увеличить ёмкость в 10 раз ? ))

Shuricus

Еще одна формула нужна ) А точнее, полный курс школьной физики.

=Михаил#:

Вопрос тут возник… как влияет на время полёта квадракоптера увеличение ёмкости аккумулятора ? Увеличив ёмкость вдвое, время полёта увеличится тоже вдвое ? А если увеличить ёмкость в 10 раз ? ))

Вот тут вам точно подскажут
rcopen.com/forum/f123/topic297611

Shuricus

Вам - ничего.
Предлагаю пойти от обратного. Что будет, если увеличить ёмкость в 100 раз ?

ctakah
DiscoMan:

И это не единственная комбинация

Александр, наверно я пропустил,ты про MADы или есть что-то более дешевое? Легкие пропы научился делать, а вот моторы пока никак))

omegapraim
Shuricus:

Вам - ничего.
Предлагаю пойти от обратного. Что будет, если увеличить ёмкость в 100 раз ?

Да ничего не будет. Просто будет дорогой вжжжжжжжжжжж не отрываясь от земли …

Shuricus

Ну вот и ответ! )
Просто не очень понятно, как о таком можно спрашивать. Даже с нулевыми знаниями физики это очевидно.

=Михаил#
ctakah:

W=U*I - считайте , все просто.

Так интересует не мощность которую может выдать аккумулятор, а зависимость между ёмкостью аккумулятора его весом и временем полёта квадракоптера. В данной формуле нет времени полёта, только напряжение и ток… как показатель мощности.

Shuricus:

Предлагаю пойти от обратного. Что будет, если увеличить ёмкость в 100 раз ?

В каком смысле, что будет ? Вес аккумулятора увеличится. Возрастут токи потребления. Пропеллеры сильнее крутится будут, чтобы удержать возросший вес ) Интересует не это, а как пропорциональный прирост веса аккумуляторной батарее в виде увеличения её ёмкости влияет на продолжительность полёта. Продолжительность полёта будет увеличиваться пропорционально увеличению ёмкости аккумулятора или там не пропорциональная зависимость ?

Shuricus
=Михаил#:

Вес аккумулятора увеличится. Возрастут токи потребления. Пропеллеры сильнее крутится будут, чтобы удержать возросший вес )

Это неверный ответ. Верный вам написали выше.

c3c
=Михаил#:

Вопрос тут возник… как влияет на время полёта квадракоптера увеличение ёмкости аккумулятора ? Увеличив ёмкость вдвое, время полёта увеличится тоже вдвое ? А если увеличить ёмкость в 10 раз ? ))

rcopen.com/blogs/174358/18412

=Михаил#
Shuricus:

Это неверный ответ. Верный вам написали выше.

Мой ответ верный. Я ответил исходя из известных мне параметров, никто не обговаривал начальную ёмкость аккумулятора и его вес, перед увеличением всего этого в 100 раз, не известна и мощность двигателей, неизвестны размеры пропеллеров, ничего неизвестно. Вы имеете в виду под верным ответом то что коптер не оторвётся от земли ? Откуда же это известно, если не известно какие двигатели стоят, какой мощности, какие пропеллеры и каков вес аккумулятора ?

Shuricus

Ничего обговаривать не нужно. Если взять любой коптер с батареей на которой он может летать, и увеличить емкость в 100 раз - он никогда не взлетит.
Рассматривать изначально коптер с батареей на которой он уже не может летать - не имеет смысла, и я является абсурдом. Как и увеличение емкости в 10 или 100 раз. Это так не работает.

Поэтому ваш ответ неверный. И ваш вопрос неверный. Все вообще неверно ))))
Читайте ссылку Сергея и не задавайте таких вопросов больше. Особенно в этой теме. До этой темы нужно дорасти.

Shuricus

Да. Там выделено жирным, для тех кто плохо учился. Можно все не читать.

=Михаил#
Shuricus:

Рассматривать изначально коптер с батареей на которой он уже не может летать - не имеет смысла

Откуда же я знаю какой и у кого смысл ) Был задан вопрос - Что будет, если увеличить ёмкость в 100 раз ? Очевидно, что вес аккумулятора увеличится и прочее из этого вытекающие. Я и ответил на вопрос. А гадать какие скрытые условия каждый в этот вопрос вкладывает вот уж действительно абсурд.

Shuricus

Это не скрытый смысл. Вы не сможете предложить никакой другой смысл в этой ситуации.
Во вторых - вы сами себе тогда противоречите, вы задали вопрос с увеличением емкости в 10 раз - не указав никаких вводных. Это МЕГА абсурд, согласно вашей шкалы абсурдности.
Короче удачи вам. Жалко время тратить.

=Михаил#
Shuricus:

Да. Там выделено жирным, для тех кто плохо учился. Можно все не читать.

Максимальное время полета достигается, когда масса аккумуляторной батареи вдвое превышает массу ЛА без батареи? Что то тут не то. Причём здесь соотношение веса без учёта подъёмной силы ? Установите на 3кг коптер моторы от мелколёта, коптер вообще не взлетит, хоть и будет соблюдаться пропорция веса.