долголеты!
а можно примеры таких задач?
Я гонку снимал. Правда небольшую, поэтому и дыДжыАйя хватило. Для больших хотелось бы время 60+ минут, чтоб постоянной не следить за батарейкой и не пропускать ценные кадры.
Конфиг - полный фарш для полетов на даль. Традиционно: все антенны, фильтры, маяк, передатчик 1.2 и т.д. Полный вес 1280 грамм. Батарея - сборка 4s4p. Мощность в висении около 143 Ватт. Потребление оборудования - около 4 Ватт. Итого получаем эффективность чисто ВМГ: 1280/(143-4) = 9.2 грамма на ватт. Неплохо для 900 кв моторов и 10" пропов
Вот теперь можно моторами и пропами похвастаться 😃
PS: 18650 при резком газе не дают помехи на компас?
Полный вес 1280 грамм
Сколько же вес рамы? Примерный подсчет говорит что акб весит примерно 760гр, моторы 240 + пропы + провода + остальная мелочевка ну пусть 1100 - рама весит 180гр?
Почему фото не выкладываете своих поделок? И не расписываете полный список комплектующих?
Сколько же вес рамы? Примерный подсчет говорит что акб весит примерно 760гр, моторы 240 + пропы + провода + остальная мелочевка ну пусть 1100 - рама весит 180гр?
Почему фото не выкладываете своих поделок? И не расписываете полный список комплектующих?
АКБ весит 790 грамм, вы видимо не учитываете вес всего того, что нужно для сборки батареи. ВМГ с моторами и проводами весит около 280 грамм. Рама с лучами весит около 110 грамм. Остальное: вес фпв, полетника, регули, маяк, жпс и т.д. Еще думаю, что скину грамм 10-15, переработав приемную часть радиоуправления (применив более легкий приемник и избавившись от фильтра). Антенны видео 1.2 и РУ 868 весят каждая по 7 грамм, и легче их уже не сделать. Еще можно заменить передатчик видео на более легкий, грамм 5 на этом сэкономлю. Итого получается, что еще 20 грамм можно сбрить. Получится 1260 грамм и где-то 84-85 минут висения. И когда я это сделаю, думаю, что предел по долголетности 450-х коптеров будет окончательно исчерпан. Один португалец в ютюбе заявлял, что отвисит на своем 100 минут, но так и не отвисел 😃 Разбил его, по-моему, и забросил.
Что касается фото - потом когда-нибудь выложу. Но уже писал не раз, что пара случаев откровенного воровства и выдачи моих наработок за свои с последующими попытками продать это всё надолго отбили у меня желание рассказывать все детали.
Вот теперь можно моторами и пропами похвастаться
PS: 18650 при резком газе не дают помехи на компас?
Да уже хвастался вроде. Моторы от 3-го фантома, пропы 10" пластиковые. Помех на компас от 18650 нет. Стойка жпс короткая, 7 см всего - это короче, чем у меня было раньше.
Стойка жпс короткая, 7 см всего - это короче, чем у меня было раньше.
Тоже заметил, что где-то 7-8 см от Li-Ion до компаса достаточно, чтобы избежать наводок на компас.
Также заметил, что если аккумулятор Li-Ion в конфигурации 1P, а компас расположен приблизительно по центру аккумулятора, и откалиброван при установленном аккумуляторе, то работает более-менее нормально при меньшем расстоянии от Li-Ion. Проверял только с 1P.
Да уже хвастался вроде. Моторы от 3-го фантома, пропы 10" пластиковые. Помех на компас от 18650 нет. Стойка жпс короткая, 7 см всего - это короче, чем у меня было раньше.
Моторы новые или с разборок? Я брал для пробы с разборки, эффективность оказалась хуже 2212. Аж стало интересно что я сделал не так 😃
Тоже заметил, что где-то 7-8 см от Li-Ion до компаса достаточно, чтобы избежать наводок на компас.
Более менее да, это так. Главное не забывать калибровать компас перед каждым вылетом. От греха 😃 Меня еще наза с её закидонами приучила это делать 😃
Моторы новые или с разборок? Я брал для пробы с разборки, эффективность оказалась хуже 2212. Аж стало интересно что я сделал не так
Брал новыми. Ваши моторы надо смотреть по логам блэкбокса в айнаве, если на нем летаете. Или в другом автопилоте, но тут я не спец. Смысл в том, чтобы подвесить коптер, записать лог, а потом вывести графики работы моторов, как это позволяет блэкбокс айнава. Если какой-то из моторов постоянно работает на большем проценте газа, чем другие, а коптер сбалансирован, и центр тяги совпадает с ЦМ, то этот мотор или проп на нем проблемные.
Брал новыми
С али новые? Серийные номера присутствуют на нижней части мотора?
Я себе брал 4 2312а бу и 2 новые потом. 4 бу почти все нормальные но были два с чуть шумящими подшипниками из которых трава сыпалась зеленая )))
Так новые мне не понравились вообще - они вибрируют во первых сильнее чем старые, во вторых у них магниты сильнее - когда крутишь чувствуется как стопорятся и серийных номеров нету внизу - были на пакетике… видать отбраковка по балансировке…
В итоге поменял подшипники (693zz на 2312а) на двух старых и по вибрациям стало значительно лучше…
Пропы тоже 10 из комплекта tmotor air gear 450. Они же holybro 1045…
С али новые? Серийные номера присутствуют на нижней части мотора?
На али. Номеров нет вообще никаких. Тупо голый цилиндр и немного пожеванные провода. Заметной вибрации не было, но шум стал ощутимо больше. Не понравилось, короче 😃
На али. Номеров нет вообще никаких
У меня на бу есть номера на новых нет.
А что, моторы от третьего фантома прямо такие крутые? Вроде же обычные 2212, ничего особенного?
прямо такие крутые
Обычные но крутые 😄
Мое мнение, что хорошие моторы, ибо dji я так думаю не будет ставить неэффективные говномоторы на свои поделки - у Вас другое мнение?
dji я так думаю не будет ставить неэффективные говномоторы
Ну речь не идет про говномоторы. Речь идет про стандартные моторы 2212 920KV, которые есть и DJI, и не DJI.
И полетное время у третьих фантомов было не сказать что каким-то рекордным.
Мне например очень понравились эти, по эффективности лучше не нашел
aliexpress.ru/item/4000934421202.html
Но у них встречаются экземпляры с вибрациями, надо выбирать поштучно.
моторы 2212 920KV, которые есть и DJI
На фантоме 3 2312 и 2312a использовались - при этом характеристики у них разные.
У меня 2312а - это 800kv моторы макс 850гр - видимо на 9450 пропах на 1045 думаю другие результаты. Характеристик нету на них…
Вибрации очень минимальны, на бу моторах, где подшипники живые еще… Вибрации моторов хорошо смотреть по логам - на арду наглядно…
Но у них встречаются экземпляры с вибрациями, надо выбирать поштучно.
Кстати, я у себя на стенд для проверки моторов и пропеллеров прикрутил старый полётник, прошитый под Inav. Подключаю по USB к компу и через него, из Inav конфигуратора со вкладки “моторы”, управляю тестируемым двигателем. Через клавиатуру очень точно получается устанавливать необходимую тягу движка и кроме того, на экране видны вибрации на графиках и в цифрах. Очень удобно.
Через клавиатуру очень точно получается устанавливать необходимую тягу движка и кроме того, на экране видны вибрации на графиках и в цифрах. Очень удобно.
Да вот, я не далее как вчера тоже перешел с сервотестера на управление с клавиатуры 😃 Идея прикрутить полетник и смотреть вибрации - отличная! Да и тягу сразу видно в числах.
Да вот, я не далее как вчера тоже перешел с сервотестера на управление с клавиатуры 😃 Идея прикрутить полетник и смотреть вибрации - отличная! Да и тягу сразу видно в числах.
а что это за управляемый сервотестер? Самодельный или есть такие готовые, с подключаемой клавой и весами?
а что это за управляемый сервотестер?
да нет, это просто фиговинка с крутилкой, которую надо крутить, и она выдает PWM
www.aliexpress.com/item/4000833260783.html
да нет, это просто фиговинка с крутилкой, которую надо крутить, и она выдает PWM
www.aliexpress.com/item/4000833260783.html
я именно таким и пользуюсь. Но как к нему можно подключить тензодатчик, чтоб вручную задавать нужную тягу?
я именно таким и пользуюсь. Но как к нему можно подключить тензодатчик, чтоб вручную задавать нужную тягу?
Не совсем понимаю вопрос.
Сервотестер подключен к ESC. Крутим пипку на сервотестере – ESC получает сигнал – крутит мотор. Мотор стоит на весах. Весы показывают тягу.
Второй вариант:
Подключаем к ESC полетный контроллер, а его подключаем к компьютеру. Задаем в компьютере через полетный контроллер тягу – ESC получает сигнал – крутит мотор. Далее как обычно.
Не совсем понимаю вопрос.
Сервотестер подключен к ESC. Крутим пипку на сервотестере – ESC получает сигнал – крутит мотор. Мотор стоит на весах. Весы показывают тягу.Второй вариант:
Подключаем к ESC полетный контроллер, а его подключаем к компьютеру. Задаем в компьютере через полетный контроллер тягу – ESC получает сигнал – крутит мотор. Далее как обычно.
А, тогда понятно. Я сначала думал что появился как-то нибудь умный стенд, с ваттметром, весами и хитрым контроллером, который позволяет задавать разные параметры и может красиво отображать результаты.
Отдельно из сервотестера, весов, амперметра и вольтметра я и сам раньше собрал. Но то такое, чисто побаловаться. Постоянно проверять так очень неудобно. Хотя, наверное, и не нужно
умный стенд, с ваттметром, весами и хитрым контроллером
в данный момент я занимаюсь таким делом, но подсмотрел на ютубе у кого то такое дело, жду пластик для 3д печати. потом выложу результаты