долголеты!

Shuricus

Тут расскажут что затягивать самолет в уголь - это полный бред уже изначально.

kasatka60
Kamov:

Думал тут больше расскажут

Тут по коптерам тема и тут мало кто углетканью покрывает.

Shuricus

Те что не все - это исключения. Лучше карбона, материал еще не придумали. Остальное нагоняет вес.

1 month later
chunk

собрал 4 дюйма 1s дальнолет 46г вес, 92г с 18650 батареей. lipo 550mah полет 7м, lion старая 2000mah 17 летает, думаю что с хорошей 3400mah, полетное время будет 25-30 min.

diamond f4 flight controller 3d printer frame PickleBig4v2_4in_true_X_153mm_v1-0 motors, 4300kv 1-2s hq props mobyla 6 canopy

Andrey70NSK
chunk:

собрал

А при полете пропами провода и батку не зацепит?

chunk

да, я уже зафиксировал изолентой провода

DrFly
chunk:

lipo 550mah полет 7м, lion старая 2000mah 17 летает

Это никакой не долголет и не дальнолет. Это более чем посредственный близко и малолет. Долголеты начинаются от 50-60 минут полета минимум. Дальнолеты от 7-10км в одну сторону.

А 7-17 минут полета… ну я даже не знаю какую паршивую комплектуху с низким КПД нужно напихать чтобы он так мало летал.

chunk

да, согласен, вдохновлялся недавно появившимися 1s 3inch блинолетами на 18650, в будущем планирую подпаять к полетнику rxsr, gps , летать 25минут на 2-3км. цель была летать 25 минут на 1 банке 18650.

Andrey70NSK
DrFly:

Долголеты начинаются от 50-60 минут полета минимум.

а вы можете нам продемонстрировать 1s долголет на 50 минут?

Andrey70NSK
DrFly:

ну я даже не знаю какую паршивую комплектуху с низким КПД нужно напихать чтобы он так мало летал.

а вы посоветуйте классную комплектуху с высоким кпд, вам спасибо скажут

3 months later
Jonathan_Livingston

может кто посоветовать раму заводского изготовления под 12 пропы для долголета, чтобы не пилить алюминий самому

14 days later
livenok

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Сразу прошу прощенья за вопрос, не хочу ни кого обидеть. Тему всю прочитал, много интересного для себя подчерпнул, т.к опыта по квадрикам практически нет. Но есть много вопросов и непонятных для меня моментов. Сейчас в наличии квадрик 7 дюймов, учусь летать, осваиваю. Решил написать в эту тему, т.к сдесь описаны и собраны квадрики с большим (для меня) временем полета и грузоподъемностью. А мне нравится летать, снимая природу вокруг себя. Снимаю на GoPro старенькую. Сейчас квадрик с гоупро и акб из 21700 (3s2p) 10А весит 1кг. И чувствуется что ему тяжело. Сдесь же строят квадрики далеко за 1 кг. Вот хотел у вас спросить, как зависит грузоподъемность от размера рамы? Понятно, что чем больше рама, тем больше что она сможет “утащить”. Но (как бы правильнее написать), есть же придел по размерам рамы. Например: нужно нам летать 30 минут весом в 1кг (вес квадрика, оборудования, батареи и т.д)- для этого скажем пойдет 450 рама. И если захотим летать дольше, то нужна будет уже рама 550 (соответственно моторы, винты) , потому что увеличение емкости, а соответственно и веса результата не дадут. Вот и возник вопрос, а есть ли какое нить разделение рам по полетному весу? Заранее спасибо.

piligrim-andy

Грузоподъемность зависит прежде всего от характеристик ВМГ, а рама уже подгоняется под требуемые пропы/моторы.

livenok

Я правильно понимаю, в екалке я ввожу желаемый полетный вес и подбираю ВМГ под этот вес,. Потом отталкиваясь от моторов и винтов подбираю раму?

piligrim-andy

Заполняем все исходные параметры и получаем итог. Но я сейчас попробовал вот тут - www.ecalc.ch/xcoptercalc.php сделать расчет под свою реально существующую окту - ошибается и довольно сильно.

Выдал: макс. ток превышает предельную нагрузку на батареи. Выберите батарею большой емкости и/или токоотдачи ©. (Нагрузка (в C): 9.70 C > Ток отдачи©: 4 C макс.) Расчетная температура мотора критическая (>80°C/175°F). Опасность перегрева, проверьте! Зазор между кромками винта не подходит для симметричной рамы. Уменьшите диаметр винта.

Ну с размером рамы он не понял, что у меня моторы стоят с чередованием (один пропом вверх, соседний пропом вниз) и поэтому они не встречаются, это ладно. Но ни с температурой моторов, ни с нагрузкой на акумы, ни с максимальной скоростью ни со временем полета он не попал в цель. Фактические параметры 40 против 80-ти градусов расчетных и ток на полном газу (с Назой) при наборе высоты в 6 м/с 39А (6S4P 18650 30Q) и превышения нагрузки на акумы нет. Скорость он в двое занизил - 41 км/ч, против 80 в реальности. Время по расчету 35 мин против 40. Мой расчет приведенный в теме про конструкции коптеров, хоть и не использует такого количества входных параметров, значительно ближе к истине. А чтобы в ручную не считать, вот таблица Exel - расчет времени полета коптера

Serpent
piligrim-andy:

ошибается и довольно сильно.

Выдал: макс. ток превышает предельную нагрузку

Он считает исходя из постоянно максимального режима. В реальности такого не бывает. А ваши перекрывающие винты его окончательно добили и свели с ума… 😃

Для простых аппаратов моторкалк считает очень прилично, расхождения в процентах…

3 months later
DiscoMan

Привет народ 😃 Возвращаюсь в тему чтобы поделиться новостями. Собрал очередной долголет. На этот раз 250-го размера. Вес в полном сборе со всеми антеннами и прочим - 240 грамм. Видео 1.2, управление лора 868, камера, жпс, айнав 5.1. Батарея 2s1p. Движки 2400 кв по-моему. Пропы им под стать, 5". Висеть это всё по расчетам должно около часа. Плюс минут минут 5. Ну, и летать до 25 км и обратно. Отдельно предполагается установка 4К камеры весом 15 грамм. С ней будет чуть-чуть поменьше.

На данный момент это мой самый мелкий сетап. Умещается на ладони 😃