долголеты!
А камера стабилизирует картинку?
Разумеется. Betafpv SMO 4K - поищите в ютюбе обзоры. Пристойная камера, “голая” версия Insta360 One R. И - 30 грамм всего. В условиях плохой освещенности шумит, конечно, как и все экшн камеры. Сравнивал с Hero 7 Black, которая у меня есть. СМО по сравнению с ней меньше шумит, разница видна хорошо. В общем, пока эта лучшая камера, что у меня была на коптерах.
DJI 2312a + DJI 9450 проп. При 500 граммах тяги 6.6 грамма на ватт. На 10-ках картина лишь слегка лучше при такой тяге.
А есть еще какие-нибудь таблицы тяги для подобных размеров? Я с сервотестером, амперметром и весами сидел долго, разброс в измерениях получается большой, для примерного ориентирования сойдет, для точного уже нет.
А есть еще какие-нибудь таблицы тяги для подобных размеров?
Нет. Другие вмг в этом размере я уже тестировал под конкретную тягу, таблиц больше не составлял.
Не могли бы помочь с советом?
Вес без батареи 1100, с ней 1500, пропы 1045 китай ноу нейм, двигатель Readytosky 2212 920, батарея 6000 mAh, 3s фирма HRB, рама f450.
Полностью заряженный он летает примерно минут 10, пока не посажу заряд до 10В. Висит он на 50% газа примерно, видимо тяжеловат он.
Вот что ему нужно для долгого полета?
Если поднять до 4S, то какой емкости брать батарею? И Нужно ли при этом уменьшать размер лопастей?
Или оставить 3S, но лопасти больше?
Вам надо максимально облегчить ваш коптер. 1.1 кг без батареи - это кирпич. Нет, это КИРПИЧ 😃 Мой 450-й, который висит 90 минут, весит пустой 400 грамм. Сравните с весом вашего. Там лишних 600 грамм. Делая свой, я нигде не пожертвовал надежностью. Ни в едином моменте. Так что вес такой достичь вполне реально. Второе, переходите на литий-ионки. Сборка вам нужна 4s, конфиг 3р. Если облегчите коптер хотя бы до 550 грамм пустой, то можно и 4р воткнуть. Ну, и пропы китай - это плохо. Берите в том же размере, но от хорошего производителя.
Мой 450-й, который висит 90 минут, весит пустой 400 грамм.
Уточнить - вес с ВМГ, мозгами и прочим?! А фото можно посмотреть, принтер есть, конструкцию напечатаю.
Вес без батареи 1100
Хер с временем, просто скажи из чего коптер сделан? У меня похожая тушка, не облеченная ни разу, с толстыми проводами и кучей изоленты - 500грамм. На что можно 500 грамм потратить?
Уточнить - вес с ВМГ, мозгами и прочим?! А фото можно посмотреть, принтер есть, конструкцию напечатаю.
Вес со всем вместе, даже с маяком поисковым. И со всеми антеннами. Сейчас очень много легких комплектующих на рынке. Только выбирать успевай 😃 Фото своих аппаратов не публикую. Порисуйте рамы, со временем тоже придете к оптимальному варианту. Это лишь вопрос времени и фантазии.
Хер с временем, просто скажи из чего коптер сделан?
PLA пластик, на принтере печатал.
Вес со всем вместе, даже с маяком поисковым. И со всеми антеннами.
Ептыть… ок.
Вопрос не фантазии, а сапра, нагрузки, жесткость.
печатать дрон на принтере так себе идея, карбон, карбон и еще раз карбон, если Вы хотите мелкий дрон 3 размера, то да принтер еще норм, а вот если брать к примеру 10 дюймов, и печатать все на принтере он будет тяжелый и вибраций будет много и полет будет маленьким. Все ютуберы которые демонстрируют дроны напечатанные на принтере, утаивают много моментов, во вторых качество пластика у них выше на порядок да и цена другая, сам лично печатал на принтере разными пластиками даже новым аеро пластиком , одна плохая посадка все печатай по новой, а ценник пластика не малый. заказывал у китайцев карбон, режут по чертежам! в данный момент летаю на тароте 650 именно летаю около часа для съемки, 7 дюймовый летает около 40 минут как дурной) и 450 размерный около часа полеты до 45км в час, сборки везде 18650 VTC 6 оригинал 4S2P, на тароте в данный момент жду акб 21700 Molicel INR21700-P42A 4000mAh - 45A в nkon все акб беру.
печатать дрон на принтере так себе идея, карбон, карбон и еще раз карбон, если Вы хотите мелкий дрон 3 размера, то да принтер еще норм, а вот если брать к примеру 10 дюймов, и печатать все на принтере он будет тяжелый и вибраций будет много и полет будет маленьким.
Я не знаю, что вы там смотрите у ютюберов, но у меня вообще ВСЕ мои коптеры сделаны на 3д печатных рамах. Понимаете? вообще все. 330-й, 450-й и два 700-х. И ни на одном нет проблем с вибрациями, а рамы получаются легкими и прочными. Пластик при этом самый обычный дешманский ПЛА.
и лучи у Вас на принтере печатаете?
и лучи у Вас на принтере печатаете?
Лучи очевидно из карбона.
Лучи очевидно из карбона.
тогда видимо Вы не внимательно читали), я писал про цельный квадрокоптер из пластика. Что не логично печатать так как вес большой.
одна плохая посадка все печатай по новой
Хороший коптер при хорошем пилоте садится плавно и хорошо 😃 В необходимости перепечатывать раму после крашей вижу только плюс: рама не должна быть прочной, она должна быть легко починяемой или заменяемой по щелчку пальцев. Ломающаяся рама к тому же предохраняет более дорогие компоненты. Например не рвет основания моторов (при крашах карбоновых рам у меня такое было). Электроника вся собирается в стек “кубик”, который при авариях просто вылетает из рамы и особо не страдает.
я писал про цельный квадрокоптер из пластика.
Это бред разумеется.
А Вы PLA пластик после печати в термокамере держите? (духовка)
пришел мне нейлон пластик, буду им пробовать и смотреть как ведет себя дрон.
А Вы PLA пластик после печати в термокамере держите? (духовка)
Нет. А в чем смысл сего действа?
Нет. А в чем смысл сего действа?
пластик становится крепче
PLA пластик, на принтере печатал.
Пластик оставить, свинец убрать 😃
Есть вес компонентов по отдельности? Чтоб можно было посмотреть сколько весит рама, моторы и тд.
пластик становится крепче
Что значит крепче? Он становится менее хрупким? Хрупкость - основная проблема пла. А вот жесткости ему не занимать и без всякой закалки в термокамере. И насколько я знаю, дополнительный отжиг деталей из пла в термокамере используется для повышения температурного порога размягчения напечатанной детали. Т.е для того, чтобы она размягчалась не при 60 градусах, как положено, а скажем при 80-85.
Вы PLA пластик после печати в термокамере держите? (духовка)
такое применяют вроде для снятия внутренних напряжений, но он неаккуратно установленная температура и он размягчится и поплывет.
Есть вес компонентов по отдельности? Чтоб можно было посмотреть сколько весит рама, моторы и тд.
50гр луч * 4=200
70 гр нижняя часть корпуса
40 гр верхняя часть
двигатель 53гр * 4=212
лопасти 10гр * 4=40
гпс, pixhawk 2.4.8, регули - хз.
стойки 26 гр * 4 = 104
винты, гайки хз
Итого 666. где-то ещё грамм 400 завалялось. Общий вес полный 1400-1500 (подзабыл точное)
50гр луч * 4=200
70 гр нижняя часть корпуса
40 гр верхняя часть
где-то ещё грамм 400 завалялось
жесть… он бронированный что ли?
Итого 666. где-то ещё грамм 400 завалялось
400 грамм это больше чем полтора Мавик мини вместе с батареей. Как понять “затерялось”? Можно их как-то найти?
жесть… он бронированный что ли?
это третья или четвертая версия, остальные были разбиты.
Как понять “затерялось”? Можно их как-то найти?
просто не всех деталей вес могу сказать, например болты и гайки, вес гпс модуля, вес виброплатформы, вес крепления гпс, вес пикса.
Полный вес с батареей 1400 гр, измерил сейчас.
Ищу чертежи каркасных рам сделать из текстолита, думаю это будет легче гораздо.
С пиксом и его приблудами вы далеко не улетите, они все ппц тяжелые. Ну и болты гайки больше чем м2 смысла нет ставить на коптеры <=450-го. Но вообще судя по вашему списку, у вас там все из чугуния:) хотите кардинально увеличить время полета, советую перебрать коптер с нуля