долголеты!
парень правильно 1. вопрос задал ! обороты реально важны , примерно также как и тяга и соотношение веса , если будут очень маленькие обороты у коптера начинаются проблемы со стабилизацией , особенно в ветер и на спуске , 100кв + 29" + 6S = смертельная комбинация
я хз реально сколько надо оборотов , но 3800 уже болемене ( 170кв + 26" + 6s)
Это конечно так,но при чем тут обороты в сферическом вакууме?? Вес,потом уже все остальное , возможно считать от обратного,тогда все будет намного дольше…
Задам вопросы более конкретно:
- Для винта 15-16’’ - скорость вращения 6000-7500 об/мин это много или мало, или нормально?
- Так всё таки для моего девайса, какую комбинацию мотор/винт/аккумулятор предпочесть? %)
- нормально. это не много, ни мало. не сильно хорошо, но не сильно и плохо. это среднестатистические обороты большинства тех, кто хочет просто летать.
- комбинация ВМГ в идеале должна позволить висеть при тяге от 45-60% газа.
Это конечно так,но при чем тут обороты в сферическом вакууме?? Вес,потом уже все остальное , возможно считать от обратного,тогда все будет намного дольше…
Я надеялся, что всё обстоит гораздо проще и что смогу получить ответы из опыта людей, которые испытывали-испытывали 😃
Так же не хотелось бы покупать каждой “твари по паре”, если правдоподобный результат можно теоретически рассчитать хотя бы с точностью 85%.
ctakah, мне ваш подход близок - ради научного и своего интереса проведу опыты чтобы дожать оставшиеся 10% эффективности, но это после того как “птица полетит” 😉 Возможно у вас есть, что-то вроде таблицы уже испытанных в реальных условиях моторов/пропов, которыми вы можете поделиться?
Дядьки, подскажите чем можно заменить вот этот вот мотор
Валкеровский мотор
Все остальное из набора валкеровского долголета понятно.
чем можно заменить
Писал про него раньше. Пойдет мотор блинчик с диаметром ротора от 48-50 мм, 24 полюса примерно, и тяга при взлете 50% на 6S порядка 1кг
(для пропа от 16")
Сегодня на своем мини-долголете отлетал несколько паков. Вот результаты:
На батареях зиппи компакт 5800 2S 25C с полным весом 690 г. отвисел 34 минуты при общем токе потребления 9-10А. Залилось в батарею 5450 мА/ч. Похоже батарея дохлая попалась. А так бы все 36 минуты получилось бы.
Второй полет был на батарее собраной из акуммуляторов для передатчиков. Акуммулятор был 12 А/ч. Полный взлетный вес 825 г. Время в ховере составило 52 минуты. Обратно в акуммулятор залилось 10540 мА/ч.
Ток в ховере был 11-12А. Пока ток не превышал 12-13A сборка держалась. Как только напряжение просело и ток превалил за 13А сборка сдохла практически на глазах за 2 минуты. Так что, хоть и пишут китаезы на этих акуммуляторах 2С , реально 1С для них предел.
Конфиг был токой: наза, т-мотор 2206, реги т-мотор 12А, пропы т-мотор 10х3.3, вес без батарейки 435 г. Висело все приблизительно на 55-60% газа.
На неделе попробую сделать тест на зеленых панасах.
На выходных был в Рязанской области. Улетел на 9.1 км 😃 правда, последние метры шел практически на никаком видео… на видео наблюдались очень сильные помехи. Я сначала думал, что местного характера. Потом - что они от LRS, т.к на передатчик поставил яги 8 дб. Думал, что она забивает приемник, хотя и штативы с антеннами разносил, и в бубны бил различные 😃 На следующий день сложилось впечатление, что передатчик видео от жары дуба дал. Сто метров улетаешь, и привет, нет видео даже с патчем. Сегодня будут мерять уровни и разбираться. Возможно, помехи на видео были как раз от того, что он готовился отойти в мир иной 😃
Вот, кстати, лог миссии в flytrex: flytrex.com/…/quadcopter-black-drone-full-carbon-l…
Хорошо, что напомнил, Саш, что пора VTX на луч переносить, ибо жара!
У меня тоже передатчик от перегрева перестает гнать через себя телеметрию от EZ OSD.
Я пленку содрал с передатчика на 5.8 ггц, иначе видео пропадало.А стоит он у меня как раз под мотором на конце луча.
Вот видео:
Кто возьмется определить причину помехи? 😃 Она особенно заметна начиная с удаления 1.7км. Пока я думаю, что виноват издыхавший передатчик. В конструкции коптера я ничего не менял. На другом поле помеха была такая же…
Кто возьмется определить причину помехи? 😃 Она особенно заметна начиная с удаления 1.7км. Пока я думаю, что виноват издыхавший передатчик. В конструкции коптера я ничего не менял. На другом поле помеха была такая же…
Первое что увидил это плохое питание на передатчике, если точнее, то преобразователь что питает передатчик, электролиты проверить или заменить, китайские долго не работают, и сам преобразователь.
Первое что увидил это плохое питание на передатчике, если точнее, то преобразователь что питает передатчик, электролиты проверить или заменить, китайские долго не работают, и сам преобразователь.
Передатчик питается через TBS Core PNP50, с ним никогда проблем не было. Если брать плохое питание за рабочую гипотезу, то скорее всего поганил преобразователь, который сидит в самом лавмейте. Он же и сдох, скорее всего.
плохое питание на передатчике, если точнее, то преобразователь что питает передатчик
Повторюсь, я про это и писал, даже сразу уточнил.
Жил бы в Москве, посмотрел бы, а так надо вам местных искать, умельзев.
Протестил сегодня зеленые панасы в сборке 2S3P. При описаном выше конфиге, время висения составило 41минуту. На желтых зиппи компакт 2S 5800 в ховере првисел 37 минут. Ветер сегодня с сильными порывами был. На 10 пропах очень тяжело было держать коптер. Несколько раз был на грани переворота. Если не идти на максимальное время висения, нужно на 9 пропы переходить.
На батареях зиппи компакт 5800 2S 25C … Залилось в батарею 5450 мА/ч. Похоже батарея дохлая попалась.
До какого напряжения на банку летаете?
Пока висеть не перестал. В этой сборке одна банка дохлая была, просела резко до 3,4 в то время как другая была еще 3.7.
На другой сборке провисел 37 минут и залилось в нее 5750.
уже близок к пределу полета на одном максампе.
Теперь на двух максампах, 18км должно быть точно.