Квадрокоптер Tarot Iron Man FY650

Protez1999

комплект dji e600. Правда акум мертвый не давал ток. Но такие замеры счас сильно помогают при подборе акумма.

alex_nikiforov

Не так давно вышла очередная модификация рамы квадрокоптера, называется XS690 TL69A01 tarotrc.com/Product/Detail.aspx?Lang=en&Id=e0c3cff…
Размер 690мм, мотормаунты как на самых первых рамах, оснащена ретрактами и колпаком, вес пустой рамы 562 грамма, а на коробке указан вес 675 грамм

lokanaft

Туда уже и 18е свободно встанут винты

alex_nikiforov

Интересно, сколько новые моторки весят?
Еще появились 4006 той же серии

vik991
alex_nikiforov:

Интересно, сколько новые моторки весят

как то пишут совсем легкие–врут? может рискнуть и купить–я правда денежку для дуалски отложил но там моторы вроде как 60долл штука -ой не знаю–все такое необычное в этих таротах–в принципе моторы 4114 одни из лучших в своей цене–вон кто их только не копирует–и емакс и гарт еще такие же где то видел–а мультистары

и таблица эта–как то все ну очень хорошо–хочешь 15 пропы хочешь 18 да и на 15 пропах 970 г в 50% газа на мотор–что делать–почему не накписано сколько весят

короче хрень какая то на 11 пропе 1000 грамм в 50% а на пропе 15 меньше–ерунда какая то

alex_nikiforov

Мне понравилась информация на оф. сайте - shipping weight 50g
Вранье какое то. На моторах циферки и буковки какие-то мутные, как замазаны

vik991
alex_nikiforov:

Мне понравилась информация на оф. сайте - shipping weight 50g

точно-- а на картинке вроде как рассмотрел кв 330

vik991

короче дуалски–все как надо и вибрации нет и мощности нормально–хочу сони некс возить–можно переделать в окту–как бы все есть и в принципе даже доп реги и другие мотор маунты купил–но как то ноги удут в кадр попадать–убрать при окте их некуда и подвес нужно будет оч низко вешать–что опять же пропы не попали–проще мощнее моторы

alex_nikiforov

Оказывается вот еще какая рама у тарота есть - STS650 www.tarot-rc.com/index.php?main_page=product_info&…
Раньше ее я что-то не видел.
Лучи складываются как на Х серии, реализовано на пластиковых клипсах от FY6ХХ.
Вес 310 грамм, в сложенном состоянии 360 мм

Free4ert

А где ноги у этой рамы ?

И да приехала моя Tarot Iron Man 650, теперь я в вашей лодке:)

alex_nikiforov

Поздравляю, теперь пути назад нет. ВМГ заказана?

Free4ert
alex_nikiforov:

Поздравляю, теперь пути назад нет. ВМГ заказана?

ВМГ еще нет.
Зато уже есть контроллер и прочее барахло.
Собирать буду на APM.

По ВМГ есть планы:
Моторы 3508…3515 320…380KV
Пропы 1355…1455
Регуляторы 40А
Аккумулятор 6S 2500…3000 mAh
Общий вес до 2.2 кг.

ВМГ решил брать после того как узнаю сколько будет весить все остальное. Собственно что возить то надо будет.

vik991
Free4ert:

ВМГ решил брать после того как узнаю сколько будет весить все остальное. Собственно что возить то надо будет.

если возить проху с подвесом то наверно лучше всего 4108 380 и 15 пропы дижеевские

Free4ert
vik991:

если возить проху с подвесом то наверно лучше всего 4108 380 и 15 пропы дижеевские

Я смотрел на 4108 размер, но думаю их будет не достаточно. Надо уже 4112…4114.
Я не беру в расчет Т-мотор.

Начать думал с 1355…1455 пропов, скорее всего от Тарот.
1555 боюсь перегрева, но на максимальных же никто нелетает

jak-m
Free4ert:

1555 боюсь перегрева, но на максимальных же никто нелетает

С мотором 4114, на 15 нет перегрева…

aka_Дмитрий
Free4ert:

смотрел на 4108 размер, но думаю их будет не достаточно.

Я на 4108 480kv 5S летал на 1.5. км вверх коптером весом в 4 кг… и ничего не перегрелось

Free4ert

У меня тут темперары не много другие… +18 - зима, +45 - лето… Поэтому нужны на лето другие пропы…

Pixel

Да и влажность в Тайланде пипец какая, если будешь АПМ юзать то сделай защиту от влаги, где-то есть на форуме в теме о полетах в облаках. Необходимо на плате защитным лаком если не ошибаюсь покрыть некоторые компоненты.