Квадрокоптер Tarot Iron Man FY650
комплект dji e600. Правда акум мертвый не давал ток. Но такие замеры счас сильно помогают при подборе акумма.
Не так давно вышла очередная модификация рамы квадрокоптера, называется XS690 TL69A01 tarotrc.com/Product/Detail.aspx?Lang=en&Id=e0c3cff…
Размер 690мм, мотормаунты как на самых первых рамах, оснащена ретрактами и колпаком, вес пустой рамы 562 грамма, а на коробке указан вес 675 грамм
Туда уже и 18е свободно встанут винты
вес пустой рамы 562 грамма
а обычный iron m 470 грамм и еще можно спокойно облегчить до 400, вот у тарота какие то чудо моторы появились–www.tarot-rc.com/index.php?main_page=product_info&…
Интересно, сколько новые моторки весят?
Еще появились 4006 той же серии
Интересно, сколько новые моторки весят
как то пишут совсем легкие–врут? может рискнуть и купить–я правда денежку для дуалски отложил но там моторы вроде как 60долл штука -ой не знаю–все такое необычное в этих таротах–в принципе моторы 4114 одни из лучших в своей цене–вон кто их только не копирует–и емакс и гарт еще такие же где то видел–а мультистары
и таблица эта–как то все ну очень хорошо–хочешь 15 пропы хочешь 18 да и на 15 пропах 970 г в 50% газа на мотор–что делать–почему не накписано сколько весят
короче хрень какая то на 11 пропе 1000 грамм в 50% а на пропе 15 меньше–ерунда какая то
Мне понравилась информация на оф. сайте - shipping weight 50g
Вранье какое то. На моторах циферки и буковки какие-то мутные, как замазаны
Мне понравилась информация на оф. сайте - shipping weight 50g
точно-- а на картинке вроде как рассмотрел кв 330
А это на 4006 не разобрать
короче дуалски–все как надо и вибрации нет и мощности нормально–хочу сони некс возить–можно переделать в окту–как бы все есть и в принципе даже доп реги и другие мотор маунты купил–но как то ноги удут в кадр попадать–убрать при окте их некуда и подвес нужно будет оч низко вешать–что опять же пропы не попали–проще мощнее моторы
Оказывается вот еще какая рама у тарота есть - STS650 www.tarot-rc.com/index.php?main_page=product_info&…
Раньше ее я что-то не видел.
Лучи складываются как на Х серии, реализовано на пластиковых клипсах от FY6ХХ.
Вес 310 грамм, в сложенном состоянии 360 мм
А где ноги у этой рамы ?
И да приехала моя Tarot Iron Man 650, теперь я в вашей лодке:)
Поздравляю, теперь пути назад нет. ВМГ заказана?
Поздравляю, теперь пути назад нет. ВМГ заказана?
ВМГ еще нет.
Зато уже есть контроллер и прочее барахло.
Собирать буду на APM.
По ВМГ есть планы:
Моторы 3508…3515 320…380KV
Пропы 1355…1455
Регуляторы 40А
Аккумулятор 6S 2500…3000 mAh
Общий вес до 2.2 кг.
ВМГ решил брать после того как узнаю сколько будет весить все остальное. Собственно что возить то надо будет.
Какая полезная нагрузка предполагается?
ВМГ решил брать после того как узнаю сколько будет весить все остальное. Собственно что возить то надо будет.
если возить проху с подвесом то наверно лучше всего 4108 380 и 15 пропы дижеевские
если возить проху с подвесом то наверно лучше всего 4108 380 и 15 пропы дижеевские
Я смотрел на 4108 размер, но думаю их будет не достаточно. Надо уже 4112…4114.
Я не беру в расчет Т-мотор.
Начать думал с 1355…1455 пропов, скорее всего от Тарот.
1555 боюсь перегрева, но на максимальных же никто нелетает
1555 боюсь перегрева, но на максимальных же никто нелетает
С мотором 4114, на 15 нет перегрева…
смотрел на 4108 размер, но думаю их будет не достаточно.
Я на 4108 480kv 5S летал на 1.5. км вверх коптером весом в 4 кг… и ничего не перегрелось
У меня тут темперары не много другие… +18 - зима, +45 - лето… Поэтому нужны на лето другие пропы…
Да и влажность в Тайланде пипец какая, если будешь АПМ юзать то сделай защиту от влаги, где-то есть на форуме в теме о полетах в облаках. Необходимо на плате защитным лаком если не ошибаюсь покрыть некоторые компоненты.