Квадрокоптер Tarot Iron Man FY650
К чему я в итоге пришел. Раме Iron Man - быть. Для того что бы для F450 сделать выносы под крепление камеры и ноги, потребуется еще примерно 100 грамм веса. Остается разница в примерно 100 грамм. За эти 2-3 минуты полета можно получить более удобное размещение всех компанентов на раме и возможность установки винтов более 12’'.
Раме Sport - не быть. Подъемные ноги хорошо, но +40$ за них и плату разводки, увы. Так же вес, мне так и не ясно почему она весит 700 грамм с укороченными лучами…
Какие вопросы у меня остаются на повестке дня.
Выбор аккумулятора: 6S/4S/3S
Я не ставлю целью полётное время 30 минут, просто ради 30 минут.
Я лучше сяду, поменяю аккумулятор, поставлю севший в З/У и сделаю еще один вылет, чем за 30 минут высажу 6S акум и буду потом его в двое дольше заряжать.
Т.е. 6S - это решение для долголетов и машин с большой массой. Моя же должна стремится к 2…2,3…2,5 кг.
Остается 4S против 3S.
4S выходит на 20…25% больше полетное время, собстенно и сам аккумулятор на 25% больше. Т.е. зависимость линененая выходит.
4S: 2x5000mAh примерно равно 3S: 2x6000mAh
Собственно вопрос что лучше для рамы Tarot 650 3S или 4S и почему?
Лучше 6s и 40минут полетного при весе 1950,сомниваюсь что вы сможите получить и половины времени на 4или3sпри данном весе.
Лучше 6s и 40минут полетного при весе 1950,сомниваюсь что вы сможите получить и половины времени на 4или3sпри данном весе.
У меня вес без аккумулятора 1632 грамма расчетный. Так что в любом случае не будет 40 минут. Да они и не нужны. 15…20 минут достаточно.
Я не спорю что при 6S можно получить больше тяги и больше унести аккумуляторов для долголета.
Но на 3-4S я думаю можно получить достаточно тяги для 15-20 минут полета.
Пока что считаю эффективность моторов на 3S и на 4S.
И не понятно какая нужна тяга … 2600 общий вес. 650 грамм на мотор для весения? И 1300 макс?
К сожалению предполагаю 4S предпочтительнее… Так как на 3S размер винтов достаточно большой выходит, для видео это желе на выходе, и плохая устойчивость в ветер…
К сожалению предполагаю 4S предпочтительнее… Так как на 3S размер винтов достаточно большой выходит, для видео это желе на выходе, и плохая устойчивость в ветер…
Да я уже возвращаюсь к 6S/4S, но размер винтов всегда 14…15. Я там в соседней теме рассуждал и пересчитывал. Понял что так и так придется пропы например разные брать сразу для тестов.
А по нашей раме вопрос:
Моторы типа gartt 3508, 3510, 4008 можно ведь поставить сюда ? (Расстояние между винтами там 19 и 25 , наверное на два винта крепить надо.)
Вот данные по мотор маунту:
По размерам наверное подходят такие. Там даже по T-motor вариант есть , если под углом крепить на 25.46 позиции. Или я что то не так понял ?
Куда лучше крепить регуляторы:
На эти площадки которые как бы под них или внутри основной части корпуса?
У вас на картинке без площадки для крепления регулятора, вот тут foxtechfpv.com/m16-aircraft-motor-mountorange-p-81… рядом с мотором крепится регулятор.
У вас на картинке без площадки для крепления регулятора, вот тут foxtechfpv.com/m16-aircraft-motor-mountorange-p-81… рядом с мотором крепится регулятор.
Я просто думал что регуляторы очень далеко от аккумуляторной батареи выходят, не будет ли чего плохого от такой сборки… ?
Я ESC размещал внутри рамы, по две штуки - бутербродом в передней и задней части рамы. Провода от моторов у меня были по 40 см. При удлиннении проводов к регулятору рекомендуется емкости добавлять, там целая теория. Поэтому ничего придумывать не решился.
Кстати, есть интересные моторы со встроенными регуляторами Black Widow 4108-390Kv, получается компактно и без вороха проводов
вот тест от воздушного хобби
При удлиннении проводов к регулятору рекомендуется емкости добавлять
Между баттареей и регулятором не должно быть длинных или между мотором и регулятором?
Я просто тоже планирую разместить внутри рамы, на крайний случай к дну приделать. Провода от моторов убрать в трубки, потом к регуляторорам, потом уже в плату распределения питания.
А второй вариант насколько я понимаю это регуляторы , которые стоят на площадках под них и тогда на основной площадке ничего лишнего уже…
Все равно, рама не такая уж и большая, поэтому голову поломать еще придется куда что поставить. Чтобы ничего лишнего,посмотрите моторы,которые я приводил в предыдущем сообщении.
В любом случае провода заплетайте в косы для уменьшения наводок и помех, а также убирайте в сетчатый чулок, чтобы избежать перетирания изоляции и замыкания, для скланой рамы это особенно актуально.
Все равно, рама не такая уж и большая, поэтому голову поломать еще придется куда что поставить. Чтобы ничего лишнего,посмотрите моторы,которые я приводил в предыдущем сообщении.
В любом случае провода заплетайте в косы для уменьшения наводок и помех, а также убирайте в сетчатый чулок, чтобы избежать перетирания изоляции и замыкания, для скланой рамы это особенно актуально.
Моторы там теперь другие в сообщении, я посчитаю с ними. Но идеально мне это 370-380KV. Просто на регуляторах я хотел еще если что с прошивками поиграться. Но в предложеных Вами моторах судя по всему уже стоит BLHeli. Так что остается только х-ки проверить, эффективность, цены и т.п. ))
И если регулятор с мотором, то выходит провода от акума до регуля очень и очень длинные…
Да рама не такая большая, но все же больше чем 450. А насчет остального спасибо учту при сборке. Да карбон же проводит ток, так что сетку надо будет какую то найти еще…
Сборка будет та еще песня. Но я готов, ведь от качества сборки будет зависеть весь проект.
так что сетку надо будет какую то найти еще…
Сетка, например такая, или такая же в автомобильных магазинах или мастерских есть hobbyking.com/…/__75970__Wire_Mesh_Guard_Black_8mm…
Моторы заслуживают внимания. Стоимость (даже если вычесть регуль) повыше будет, на уровне EMAX.
Самый большой их минус, при краше есть шанс навернуть и регуль и мотор ))
Есть еще: Black Widow 3508-400Kv + 30А регуляторы. 4108 добавит +112 грамм веса к аппарату, а вот 3508 даже чуток сэкономит.
На 4108 идут провода 600 мм, на 3508 300 мм., тоже веса добавляют, куда мне 600 мм проводов этих))
У меня три сборки на 6S: 2000/2300/2600. С моторам 4108 это будет: 2112/2412/2712.
Поищу тесты на мотор Black Widow 3508-400Kv, все же меньший вес должен давать большую эффективность в конечном итоге.
P.S. В РФ первее эти моторы оттестировали:))
Ну, провода можно укоротить или надставить, эт не проблема. Регуль наоборот закрыт мотором и повредить его сложнее, а при краше можно сломать все, что угодно.
Ну, провода можно укоротить или надставить, эт не проблема. Регуль наоборот закрыт мотором и повредить его сложнее, а при краше можно сломать все, что угодно.
Да все верно. По рассчитывал не много. Мне скорее подойдут 4108 320KV , есть такая модель этих Black Widow. Греться будут меньше. Климат у меня более жаркий все же, не буду рисковать.
Все же моторы выше 370KV сильнее нагреваются. А запас по тяге и так есть.
Остаются у меня Black Widow 4108 320KV и X-rotor 40A + Gartt ML3510 360KV.
Black Widow 4108 320KV:
- Меньше проблемных мест пайки, не надо соединять мотор и регулятор и думать что они отсоединяться в полете
- Простота подключения, провода в комплете
- Нет необходимости прошивать регуляторы
- Кнопка переключения моторов (на больших она есть, на маленьких Black Widow её нет)
+(теоретически) производитель подобрал оптимальную пару мотор+регуль
- в случае поломки мотора\регулятора надо менять все сразу
- не известное качество мотора, не известно что с ремонтом
- платная доставка с хоббикинга, т.к. больше не где нет этих моторов
- дороже и тяжелее
X-rotor 40A + Gartt ML3510 360KV:
- хорошие регуляторы
- мотор и регулятор отдельно в случае проблем с одним из компанентов (брак например)
- бесплатная доставка а алиэкспресс
- оригинальные моторы не подделка
- меньшая цена и меньший вес
- сложное крепление (обычное на самом деле)
- нужны дополнительные удлинители для проводов
- невозможный ремонт мотора, ну практически кроме простых перемоток
- более уязвимый регулятор
невозможный ремонт мотора, ну практически кроме простых перемоток
Что ещё можно починить в нём, если перемотка - это слишком просто?
Что ещё можно починить в нём, если перемотка - это слишком просто?
Замена погнутого вала например) а так не знаю что еще можно.
Стоит ли брать эти ретракты TL65B45 tarotrc.com/Product/Detail.aspx?Lang=en&Id=5ba92d9… ?
Стоит ли брать эти ретракты TL65B45 tarotrc.com/Product/Detail.as...3-18dc99e02aed ?
ссылка не корректная
Ссылку исправил
я вот такие TAROT TL65B44 поставил и счастлив… ещё и видео передатчик навесил на одну из ног =)
У меня такие есть, они пластиковые и на тяжелом коптере как бы на подломились
У меня карбон
Это площадка из карбона, а сам то ретракт из пластика, за исключением поворотного металлического кронштейна, на который устанавливается труба ноги.
Да так и есть все из карбона кроме самого корпуса… У меня вес общий с батарейкой 2.600 так что они справляеться отлично.