Квадрокоптер Tarot Iron Man FY650

Free4ert
alex_nikiforov:

Есть еще лагери - t-motor esc и dji. Я ими пользуюсь, никаких нареканий
А самое главное, что в них настраивать, все это излишества. Вот для вертолетов, да, нужно гувер настроить, передаточные соотношения, плавный старт и т.п, а тут-то что?

Бывают не коптерные регуляторы например, их точно надо прошивать. Еще читал про возможность вращения винта в обратную сторону без перепайки. Например ошиблись не так мотор подключили и он в обратную крутит , на регулторе режим сменили и в перед. Еще как то на обороты можно по чуть чуть влиять. Т.е. тонкая донастройка какая то. Еще настройки типа режима отключения , тормоза. Вообщем там много всего) я интересуюсь потому что цена регулятора не особо большая. Почитаю про t-motor и dij

alex_nikiforov
Free4ert:

Подвес от Tarot и плюсы и минусы. Можно по SBUS подключить, есть встроенный BEC , в комплекте крепежи , возможность ремонта по частям от производителя. Минусы пластик , который еще и не легкий. Жаль воздушное хобби его не взвесли(

Оказывается, не так давно появилась улучшенная версия трехосевого подвеса 3DIII www.tarot-rc.com/index.php?main_page=product_info&…
Отличается от t4-3d, тем что выполнен в металле, выглядит здорово, но и дороже.
что касается веса
T4-3D 178 грамм
3DIII. 201 грамм
для сравнения двухосевой T-2D - 195 грамм

Free4ert
alex_nikiforov:

Оказывается, не так давно появилась улучшенная версия трехосевого подвеса 3DIII www.tarot-rc.com/index.php?main_page=product_info&…
Отличается от t4-3d, тем что выполнен в металле, выглядит здорово, но и дороже.
что касается веса
T4-3D 178 грамм
3DIII. 201 грамм
для сравнения двухосевой T-2D - 195 грамм

T4-3D боюсь мне придеся его допиливать что бы моя SJ5000X влезла. Основая проблема в том, что камера на этом подвесе крепится за линзу.

GoPro: 41x59x29.6 SJ5000X: 42.4x61x25

Т.е. разница 1 мм. Я перед покупкой еще пообщаюсь с владельцами, может кто сможет замерить мне реальные размеры крепежа Tarot T4-3D.
А вот 3DIII крепеж идет перегородкой такой, это делает подвес подходящим ко многим камерам) Xiaomi Yi например в теории может влезть, я не знаю где у неё линза располагается:(
А насчет веса вы уверены? Specifications: Triaxial metal pan 160 g × 1 Да и я не думаю что они новую версию сделали тяжелее…

Feiyu Tech Mini3D его прямой конкурент, у него вес поменьше 149 грамм. Но он не работает на 6S аккумуляторе, и не знаю как там с подключением по SBUS.
Буду ждать обзоров нового подвеса от tarot, если все ок, то мне его функционал больше нравится. SBUS подключение, 6S аккумулятор, встроенный выход на 5V для питания камеры (опционально) моя SJ пишет видео больше времени полета даже долголетов) По буржуйским сайтам народ только заказал его. Думаю через недельку увидим обзоры и тесты.

alex_nikiforov

Ошибся, 201 грамм это для версии t4-3d double shock.
Было бы здорово, если вес 3DIII всего 160 грамм.

Free4ert

К чему я в итоге пришел. Раме Iron Man - быть. Для того что бы для F450 сделать выносы под крепление камеры и ноги, потребуется еще примерно 100 грамм веса. Остается разница в примерно 100 грамм. За эти 2-3 минуты полета можно получить более удобное размещение всех компанентов на раме и возможность установки винтов более 12’'.
Раме Sport - не быть. Подъемные ноги хорошо, но +40$ за них и плату разводки, увы. Так же вес, мне так и не ясно почему она весит 700 грамм с укороченными лучами…

Какие вопросы у меня остаются на повестке дня.
Выбор аккумулятора: 6S/4S/3S
Я не ставлю целью полётное время 30 минут, просто ради 30 минут.
Я лучше сяду, поменяю аккумулятор, поставлю севший в З/У и сделаю еще один вылет, чем за 30 минут высажу 6S акум и буду потом его в двое дольше заряжать.
Т.е. 6S - это решение для долголетов и машин с большой массой. Моя же должна стремится к 2…2,3…2,5 кг.

Остается 4S против 3S.
4S выходит на 20…25% больше полетное время, собстенно и сам аккумулятор на 25% больше. Т.е. зависимость линененая выходит.
4S: 2x5000mAh примерно равно 3S: 2x6000mAh

Собственно вопрос что лучше для рамы Tarot 650 3S или 4S и почему?

dion72

Лучше 6s и 40минут полетного при весе 1950,сомниваюсь что вы сможите получить и половины времени на 4или3sпри данном весе.

Free4ert
dion72:

Лучше 6s и 40минут полетного при весе 1950,сомниваюсь что вы сможите получить и половины времени на 4или3sпри данном весе.

У меня вес без аккумулятора 1632 грамма расчетный. Так что в любом случае не будет 40 минут. Да они и не нужны. 15…20 минут достаточно.
Я не спорю что при 6S можно получить больше тяги и больше унести аккумуляторов для долголета.
Но на 3-4S я думаю можно получить достаточно тяги для 15-20 минут полета.
Пока что считаю эффективность моторов на 3S и на 4S.
И не понятно какая нужна тяга … 2600 общий вес. 650 грамм на мотор для весения? И 1300 макс?

Pixel

К сожалению предполагаю 4S предпочтительнее… Так как на 3S размер винтов достаточно большой выходит, для видео это желе на выходе, и плохая устойчивость в ветер…

Free4ert
Pixel:

К сожалению предполагаю 4S предпочтительнее… Так как на 3S размер винтов достаточно большой выходит, для видео это желе на выходе, и плохая устойчивость в ветер…

Да я уже возвращаюсь к 6S/4S, но размер винтов всегда 14…15. Я там в соседней теме рассуждал и пересчитывал. Понял что так и так придется пропы например разные брать сразу для тестов.

А по нашей раме вопрос:
Моторы типа gartt 3508, 3510, 4008 можно ведь поставить сюда ? (Расстояние между винтами там 19 и 25 , наверное на два винта крепить надо.)

Вот данные по мотор маунту:

По размерам наверное подходят такие. Там даже по T-motor вариант есть , если под углом крепить на 25.46 позиции. Или я что то не так понял ?

Куда лучше крепить регуляторы:
На эти площадки которые как бы под них или внутри основной части корпуса?

Free4ert
alex_nikiforov:

У вас на картинке без площадки для крепления регулятора, вот тут foxtechfpv.com/m16-aircraft-motor-mountorange-p-81… рядом с мотором крепится регулятор.

Я просто думал что регуляторы очень далеко от аккумуляторной батареи выходят, не будет ли чего плохого от такой сборки… ?

alex_nikiforov

Я ESC размещал внутри рамы, по две штуки - бутербродом в передней и задней части рамы. Провода от моторов у меня были по 40 см. При удлиннении проводов к регулятору рекомендуется емкости добавлять, там целая теория. Поэтому ничего придумывать не решился.
Кстати, есть интересные моторы со встроенными регуляторами Black Widow 4108-390Kv, получается компактно и без вороха проводов
вот тест от воздушного хобби

Free4ert
alex_nikiforov:

При удлиннении проводов к регулятору рекомендуется емкости добавлять

Между баттареей и регулятором не должно быть длинных или между мотором и регулятором?

Я просто тоже планирую разместить внутри рамы, на крайний случай к дну приделать. Провода от моторов убрать в трубки, потом к регуляторорам, потом уже в плату распределения питания.
А второй вариант насколько я понимаю это регуляторы , которые стоят на площадках под них и тогда на основной площадке ничего лишнего уже…

alex_nikiforov

Все равно, рама не такая уж и большая, поэтому голову поломать еще придется куда что поставить. Чтобы ничего лишнего,посмотрите моторы,которые я приводил в предыдущем сообщении.
В любом случае провода заплетайте в косы для уменьшения наводок и помех, а также убирайте в сетчатый чулок, чтобы избежать перетирания изоляции и замыкания, для скланой рамы это особенно актуально.

Free4ert
alex_nikiforov:

Все равно, рама не такая уж и большая, поэтому голову поломать еще придется куда что поставить. Чтобы ничего лишнего,посмотрите моторы,которые я приводил в предыдущем сообщении.
В любом случае провода заплетайте в косы для уменьшения наводок и помех, а также убирайте в сетчатый чулок, чтобы избежать перетирания изоляции и замыкания, для скланой рамы это особенно актуально.

Моторы там теперь другие в сообщении, я посчитаю с ними. Но идеально мне это 370-380KV. Просто на регуляторах я хотел еще если что с прошивками поиграться. Но в предложеных Вами моторах судя по всему уже стоит BLHeli. Так что остается только х-ки проверить, эффективность, цены и т.п. ))

И если регулятор с мотором, то выходит провода от акума до регуля очень и очень длинные…

Да рама не такая большая, но все же больше чем 450. А насчет остального спасибо учту при сборке. Да карбон же проводит ток, так что сетку надо будет какую то найти еще…
Сборка будет та еще песня. Но я готов, ведь от качества сборки будет зависеть весь проект.

Free4ert

Моторы заслуживают внимания. Стоимость (даже если вычесть регуль) повыше будет, на уровне EMAX.
Самый большой их минус, при краше есть шанс навернуть и регуль и мотор ))

Есть еще: Black Widow 3508-400Kv + 30А регуляторы. 4108 добавит +112 грамм веса к аппарату, а вот 3508 даже чуток сэкономит.
На 4108 идут провода 600 мм, на 3508 300 мм., тоже веса добавляют, куда мне 600 мм проводов этих))
У меня три сборки на 6S: 2000/2300/2600. С моторам 4108 это будет: 2112/2412/2712.
Поищу тесты на мотор Black Widow 3508-400Kv, все же меньший вес должен давать большую эффективность в конечном итоге.

P.S. В РФ первее эти моторы оттестировали:))

alex_nikiforov

Ну, провода можно укоротить или надставить, эт не проблема. Регуль наоборот закрыт мотором и повредить его сложнее, а при краше можно сломать все, что угодно.

Free4ert
alex_nikiforov:

Ну, провода можно укоротить или надставить, эт не проблема. Регуль наоборот закрыт мотором и повредить его сложнее, а при краше можно сломать все, что угодно.

Да все верно. По рассчитывал не много. Мне скорее подойдут 4108 320KV , есть такая модель этих Black Widow. Греться будут меньше. Климат у меня более жаркий все же, не буду рисковать.
Все же моторы выше 370KV сильнее нагреваются. А запас по тяге и так есть.
Остаются у меня Black Widow 4108 320KV и X-rotor 40A + Gartt ML3510 360KV.

Black Widow 4108 320KV:

  • Меньше проблемных мест пайки, не надо соединять мотор и регулятор и думать что они отсоединяться в полете
  • Простота подключения, провода в комплете
  • Нет необходимости прошивать регуляторы
  • Кнопка переключения моторов (на больших она есть, на маленьких Black Widow её нет)
    +(теоретически) производитель подобрал оптимальную пару мотор+регуль
  • в случае поломки мотора\регулятора надо менять все сразу
  • не известное качество мотора, не известно что с ремонтом
  • платная доставка с хоббикинга, т.к. больше не где нет этих моторов
  • дороже и тяжелее

X-rotor 40A + Gartt ML3510 360KV:

  • хорошие регуляторы
  • мотор и регулятор отдельно в случае проблем с одним из компанентов (брак например)
  • бесплатная доставка а алиэкспресс
  • оригинальные моторы не подделка
  • меньшая цена и меньший вес
  • сложное крепление (обычное на самом деле)
  • нужны дополнительные удлинители для проводов
  • невозможный ремонт мотора, ну практически кроме простых перемоток
  • более уязвимый регулятор
lokanaft
Free4ert:

невозможный ремонт мотора, ну практически кроме простых перемоток

Что ещё можно починить в нём, если перемотка - это слишком просто?

Free4ert
lokanaft:

Что ещё можно починить в нём, если перемотка - это слишком просто?

Замена погнутого вала например) а так не знаю что еще можно.