Квадрокоптер Tarot Iron Man FY650

aka_Дмитрий
Free4ert:

это ЛиПо на сколько я понял.

да, у них 1Ah 1S1P 19.0гр против 22.4гр у средних HK АКБ. Это MaxAmp с меньшим C на разряд, но большим чем у Multistar

Free4ert
aka_Дмитрий:

да, у них 1Ah 1S1P 19.0гр против 22.4гр у средних HK АКБ. Это MaxAmp с меньшим C на разряд, но большим чем у Multistar

Gens 22.2V 5000mah 45C/90C - 113$ и 782 грамма - 142 Вт * ч / кг
Такие?

HRB 22.2V 5000mAh 50C/55C - 70$ и 744 грамма - 149,2 Вт * ч / кг

Первые мне дороже из за наценки местных магазинов примерно 10-30%, а на Али их не нанашел.
Если я криво считаю поправьте плиз)
22.2 * 5A = 111 W / 0.744 кг = 149,2 Вт * ч / кг

aka_Дмитрий

Tattu 7000mAh 22.2V 25C 6S1P Lipo Battery 145евро (но там можно оформить 19% возврат стоимости) и 908гр

Free4ert

С моторами примерно ясно.
Регуляторы:
HobbyWing X-rotor 40A
ZTW Spider

Других пока не нашел хороших. Еще по прошивкам читал. Там два лагеря каждый себя хвалит. BLHeli и Simonk а с нашей рамой какая прошивка больше подходит?

В BLHeli понравилось то что настроек много есть разных, есть с чем покопаться) Прошить думаю что смогу, не такая уж сильно сложная задача что либо перепрограммировать.

alex_nikiforov

Есть еще лагери - t-motor esc и dji. Я ими пользуюсь, никаких нареканий
А самое главное, что в них настраивать, все это излишества. Вот для вертолетов, да, нужно гувер настроить, передаточные соотношения, плавный старт и т.п, а тут-то что?

Free4ert
alex_nikiforov:

Есть еще лагери - t-motor esc и dji. Я ими пользуюсь, никаких нареканий
А самое главное, что в них настраивать, все это излишества. Вот для вертолетов, да, нужно гувер настроить, передаточные соотношения, плавный старт и т.п, а тут-то что?

Бывают не коптерные регуляторы например, их точно надо прошивать. Еще читал про возможность вращения винта в обратную сторону без перепайки. Например ошиблись не так мотор подключили и он в обратную крутит , на регулторе режим сменили и в перед. Еще как то на обороты можно по чуть чуть влиять. Т.е. тонкая донастройка какая то. Еще настройки типа режима отключения , тормоза. Вообщем там много всего) я интересуюсь потому что цена регулятора не особо большая. Почитаю про t-motor и dij

alex_nikiforov
Free4ert:

Подвес от Tarot и плюсы и минусы. Можно по SBUS подключить, есть встроенный BEC , в комплекте крепежи , возможность ремонта по частям от производителя. Минусы пластик , который еще и не легкий. Жаль воздушное хобби его не взвесли(

Оказывается, не так давно появилась улучшенная версия трехосевого подвеса 3DIII www.tarot-rc.com/index.php?main_page=product_info&…
Отличается от t4-3d, тем что выполнен в металле, выглядит здорово, но и дороже.
что касается веса
T4-3D 178 грамм
3DIII. 201 грамм
для сравнения двухосевой T-2D - 195 грамм

Free4ert
alex_nikiforov:

Оказывается, не так давно появилась улучшенная версия трехосевого подвеса 3DIII www.tarot-rc.com/index.php?main_page=product_info&…
Отличается от t4-3d, тем что выполнен в металле, выглядит здорово, но и дороже.
что касается веса
T4-3D 178 грамм
3DIII. 201 грамм
для сравнения двухосевой T-2D - 195 грамм

T4-3D боюсь мне придеся его допиливать что бы моя SJ5000X влезла. Основая проблема в том, что камера на этом подвесе крепится за линзу.

GoPro: 41x59x29.6 SJ5000X: 42.4x61x25

Т.е. разница 1 мм. Я перед покупкой еще пообщаюсь с владельцами, может кто сможет замерить мне реальные размеры крепежа Tarot T4-3D.
А вот 3DIII крепеж идет перегородкой такой, это делает подвес подходящим ко многим камерам) Xiaomi Yi например в теории может влезть, я не знаю где у неё линза располагается:(
А насчет веса вы уверены? Specifications: Triaxial metal pan 160 g × 1 Да и я не думаю что они новую версию сделали тяжелее…

Feiyu Tech Mini3D его прямой конкурент, у него вес поменьше 149 грамм. Но он не работает на 6S аккумуляторе, и не знаю как там с подключением по SBUS.
Буду ждать обзоров нового подвеса от tarot, если все ок, то мне его функционал больше нравится. SBUS подключение, 6S аккумулятор, встроенный выход на 5V для питания камеры (опционально) моя SJ пишет видео больше времени полета даже долголетов) По буржуйским сайтам народ только заказал его. Думаю через недельку увидим обзоры и тесты.

alex_nikiforov

Ошибся, 201 грамм это для версии t4-3d double shock.
Было бы здорово, если вес 3DIII всего 160 грамм.

Free4ert

К чему я в итоге пришел. Раме Iron Man - быть. Для того что бы для F450 сделать выносы под крепление камеры и ноги, потребуется еще примерно 100 грамм веса. Остается разница в примерно 100 грамм. За эти 2-3 минуты полета можно получить более удобное размещение всех компанентов на раме и возможность установки винтов более 12’'.
Раме Sport - не быть. Подъемные ноги хорошо, но +40$ за них и плату разводки, увы. Так же вес, мне так и не ясно почему она весит 700 грамм с укороченными лучами…

Какие вопросы у меня остаются на повестке дня.
Выбор аккумулятора: 6S/4S/3S
Я не ставлю целью полётное время 30 минут, просто ради 30 минут.
Я лучше сяду, поменяю аккумулятор, поставлю севший в З/У и сделаю еще один вылет, чем за 30 минут высажу 6S акум и буду потом его в двое дольше заряжать.
Т.е. 6S - это решение для долголетов и машин с большой массой. Моя же должна стремится к 2…2,3…2,5 кг.

Остается 4S против 3S.
4S выходит на 20…25% больше полетное время, собстенно и сам аккумулятор на 25% больше. Т.е. зависимость линененая выходит.
4S: 2x5000mAh примерно равно 3S: 2x6000mAh

Собственно вопрос что лучше для рамы Tarot 650 3S или 4S и почему?

dion72

Лучше 6s и 40минут полетного при весе 1950,сомниваюсь что вы сможите получить и половины времени на 4или3sпри данном весе.

Free4ert
dion72:

Лучше 6s и 40минут полетного при весе 1950,сомниваюсь что вы сможите получить и половины времени на 4или3sпри данном весе.

У меня вес без аккумулятора 1632 грамма расчетный. Так что в любом случае не будет 40 минут. Да они и не нужны. 15…20 минут достаточно.
Я не спорю что при 6S можно получить больше тяги и больше унести аккумуляторов для долголета.
Но на 3-4S я думаю можно получить достаточно тяги для 15-20 минут полета.
Пока что считаю эффективность моторов на 3S и на 4S.
И не понятно какая нужна тяга … 2600 общий вес. 650 грамм на мотор для весения? И 1300 макс?

Pixel

К сожалению предполагаю 4S предпочтительнее… Так как на 3S размер винтов достаточно большой выходит, для видео это желе на выходе, и плохая устойчивость в ветер…

Free4ert
Pixel:

К сожалению предполагаю 4S предпочтительнее… Так как на 3S размер винтов достаточно большой выходит, для видео это желе на выходе, и плохая устойчивость в ветер…

Да я уже возвращаюсь к 6S/4S, но размер винтов всегда 14…15. Я там в соседней теме рассуждал и пересчитывал. Понял что так и так придется пропы например разные брать сразу для тестов.

А по нашей раме вопрос:
Моторы типа gartt 3508, 3510, 4008 можно ведь поставить сюда ? (Расстояние между винтами там 19 и 25 , наверное на два винта крепить надо.)

Вот данные по мотор маунту:

По размерам наверное подходят такие. Там даже по T-motor вариант есть , если под углом крепить на 25.46 позиции. Или я что то не так понял ?

Куда лучше крепить регуляторы:
На эти площадки которые как бы под них или внутри основной части корпуса?

Free4ert
alex_nikiforov:

У вас на картинке без площадки для крепления регулятора, вот тут foxtechfpv.com/m16-aircraft-motor-mountorange-p-81… рядом с мотором крепится регулятор.

Я просто думал что регуляторы очень далеко от аккумуляторной батареи выходят, не будет ли чего плохого от такой сборки… ?

alex_nikiforov

Я ESC размещал внутри рамы, по две штуки - бутербродом в передней и задней части рамы. Провода от моторов у меня были по 40 см. При удлиннении проводов к регулятору рекомендуется емкости добавлять, там целая теория. Поэтому ничего придумывать не решился.
Кстати, есть интересные моторы со встроенными регуляторами Black Widow 4108-390Kv, получается компактно и без вороха проводов
вот тест от воздушного хобби

Free4ert
alex_nikiforov:

При удлиннении проводов к регулятору рекомендуется емкости добавлять

Между баттареей и регулятором не должно быть длинных или между мотором и регулятором?

Я просто тоже планирую разместить внутри рамы, на крайний случай к дну приделать. Провода от моторов убрать в трубки, потом к регуляторорам, потом уже в плату распределения питания.
А второй вариант насколько я понимаю это регуляторы , которые стоят на площадках под них и тогда на основной площадке ничего лишнего уже…

alex_nikiforov

Все равно, рама не такая уж и большая, поэтому голову поломать еще придется куда что поставить. Чтобы ничего лишнего,посмотрите моторы,которые я приводил в предыдущем сообщении.
В любом случае провода заплетайте в косы для уменьшения наводок и помех, а также убирайте в сетчатый чулок, чтобы избежать перетирания изоляции и замыкания, для скланой рамы это особенно актуально.

Free4ert
alex_nikiforov:

Все равно, рама не такая уж и большая, поэтому голову поломать еще придется куда что поставить. Чтобы ничего лишнего,посмотрите моторы,которые я приводил в предыдущем сообщении.
В любом случае провода заплетайте в косы для уменьшения наводок и помех, а также убирайте в сетчатый чулок, чтобы избежать перетирания изоляции и замыкания, для скланой рамы это особенно актуально.

Моторы там теперь другие в сообщении, я посчитаю с ними. Но идеально мне это 370-380KV. Просто на регуляторах я хотел еще если что с прошивками поиграться. Но в предложеных Вами моторах судя по всему уже стоит BLHeli. Так что остается только х-ки проверить, эффективность, цены и т.п. ))

И если регулятор с мотором, то выходит провода от акума до регуля очень и очень длинные…

Да рама не такая большая, но все же больше чем 450. А насчет остального спасибо учту при сборке. Да карбон же проводит ток, так что сетку надо будет какую то найти еще…
Сборка будет та еще песня. Но я готов, ведь от качества сборки будет зависеть весь проект.