Квадрокоптер Tarot Iron Man FY650

alex_nikiforov

Поздравляю, теперь пути назад нет. ВМГ заказана?

Free4ert
alex_nikiforov:

Поздравляю, теперь пути назад нет. ВМГ заказана?

ВМГ еще нет.
Зато уже есть контроллер и прочее барахло.
Собирать буду на APM.

По ВМГ есть планы:
Моторы 3508…3515 320…380KV
Пропы 1355…1455
Регуляторы 40А
Аккумулятор 6S 2500…3000 mAh
Общий вес до 2.2 кг.

ВМГ решил брать после того как узнаю сколько будет весить все остальное. Собственно что возить то надо будет.

vik991
Free4ert:

ВМГ решил брать после того как узнаю сколько будет весить все остальное. Собственно что возить то надо будет.

если возить проху с подвесом то наверно лучше всего 4108 380 и 15 пропы дижеевские

Free4ert
vik991:

если возить проху с подвесом то наверно лучше всего 4108 380 и 15 пропы дижеевские

Я смотрел на 4108 размер, но думаю их будет не достаточно. Надо уже 4112…4114.
Я не беру в расчет Т-мотор.

Начать думал с 1355…1455 пропов, скорее всего от Тарот.
1555 боюсь перегрева, но на максимальных же никто нелетает

jak-m
Free4ert:

1555 боюсь перегрева, но на максимальных же никто нелетает

С мотором 4114, на 15 нет перегрева…

aka_Дмитрий
Free4ert:

смотрел на 4108 размер, но думаю их будет не достаточно.

Я на 4108 480kv 5S летал на 1.5. км вверх коптером весом в 4 кг… и ничего не перегрелось

Free4ert

У меня тут темперары не много другие… +18 - зима, +45 - лето… Поэтому нужны на лето другие пропы…

Pixel

Да и влажность в Тайланде пипец какая, если будешь АПМ юзать то сделай защиту от влаги, где-то есть на форуме в теме о полетах в облаках. Необходимо на плате защитным лаком если не ошибаюсь покрыть некоторые компоненты.

Free4ert
Pixel:

Да и влажность в Тайланде пипец какая, если будешь АПМ юзать то сделай защиту от влаги, где-то есть на форуме в теме о полетах в облаках. Необходимо на плате защитным лаком если не ошибаюсь покрыть некоторые компоненты.

Да и остальная электроника ведь работает без проблем, но почитаю все же.
Сходу конечно не нашел, но буду дальше гуглить.

Точка росы разная…
В Москве сейчас 9 градусов, в Бангкоке это 25 градусов.

vik991

моторы 4114 таротовские наверно одни из лучших в плане экономичности особенно с 15 пропами–но подшипники --20-30 часов нужно менять(не в смысле гремят -просто появляются вибрации --желе) но купил какие то вроде как чешские–продаван божился что оригинал–где то по долл штуку–разница реально огромная во всяком случае уже наверно часов 40 и все как новое-нет люфтов нет шума–но на всякий случай купил езо --дорогие получилось как то 7 баксов за пару–пока не ставил–короче 4114 хорошо для для сьемок просто медленно полетать–но нужна скорость как минимум 60км прийдется еще купить дуалски–цена правда в 60 долл без доставки совсем не радует–и напрягает большое кол -во магнитов 28–подойдут ли обычные рег–или все таки брать родные оч дорого. да еще по температуре квадр без акка 2150 при темп воздуха +40 моторы холоднее чем рама–видео передатчики -хоть прикуривай

alex_nikiforov

Вместо знаков препинания одни тире, жуть.

Вот в том то и дело, проще и дешевле купить сразу нормальные моторы, чем потом мучиться, искать, заказывать, менять подши.

vik991
alex_nikiforov:

Вместо знаков препинания одни тире, жуть.

ужасно.невозможно как повезло что смайлик не присутствовал --иначе Александер Вас Бы это огорчило

alex_nikiforov:

мучиться, искать, заказывать, менять

Сдается мне мне что школу вы (именно для- с маленькой) окончили с плохими оценками----оцените стиль–

Free4ert

получил раму tarot Iron Man 650.
Есть вопрос по мотормаунту:
Хочу поставить моторы 19 мм х 25 мм, но в реальности крепления 19 мм х 22,5 мм. У всех так или мне повезло?

Моторов 19 х 25 на руках нет…

slv55
Free4ert:

но в реальности крепления 19 мм х 22,5 мм. У всех так или мне повезло?

В реальности то что вы “намеряли” - 19мм
диаметр отверстия - 3,2мм

Free4ert
slv55:

В реальности то что вы “намеряли” - 19мм
диаметр отверстия - 3,2мм

Получается 16 мм х 19 мм крепления моторов что ли…

  1. 16 х 19
  2. 25 х 25
  3. Таротовский 28 х 28 х 28

Как тогда установить моторы размером 19 х 25 ? (такие ставят в эту раму , фоток полно).

Free4ert

пока есть идея , только 16 мм превратить в 25 мм. 2,6 мм расстояние между двумя отверстиями получится. (Между текущим под 16 мм, и новым под 25 мм).

Либо крепить моторы на два винта, что как-то не правильно…

vik991
Free4ert:

Либо крепить моторы на два винта, что как-то не правильно.

почему?значит если квадр то четверть веса держит шпилька на моторе–как бы хлипкая–а двумя болтами никак? странно–но сани скай 4108 цепляются тремя–как и тарот 4114.ну и на крайний случай если хочется тремя --неужели трудно дырку просверлить

slv55
Free4ert:

Как тогда установить моторы размером 19 х 25 ?

А что за моторы у вас 1925? Никогда таких не видел, такое бывает?

Читаю ваши сообщения и вообще не понимаю о чем это вы?
У вас на маунте три блока стандартных крепежных отверстий: 19х16, 25х25, и еще треугольные - кажется 32мм
Что вам еще нужно?

Free4ert
slv55:

А что за моторы у вас 1925? Никогда таких не видел, такое бывает?

Читаю ваши сообщения и вообще не понимаю о чем это вы?
У вас на маунте три блока стандартных крепежных отверстий: 19х16, 25х25, и еще треугольные - кажется 32мм
Что вам еще нужно?

Крепления моторов есть 19 мм х 25 мм Sunny Sky , Emax, Gartt.
Вот для примера SunnySky 4108

Крепления там 19 мм х 25 мм. И раньше тарот делал мотор мануты под 19х25, 25х25 и свой таротовский треугольный.
А теперь видать дырки делать. Вдруг кому-то пригодится эта информация

slv55
Free4ert:

Крепления моторов есть 19 мм х 25 мм Sunny Sky , Emax, Gartt.

Ну вот у вашего мотора есть и то и другое
И у вашего маунта есть и то и другое.

Что мешает взять болты и прикрутить?