Квадрокоптер Tarot Iron Man FY650

Free4ert
vik991:

если возить проху с подвесом то наверно лучше всего 4108 380 и 15 пропы дижеевские

Я смотрел на 4108 размер, но думаю их будет не достаточно. Надо уже 4112…4114.
Я не беру в расчет Т-мотор.

Начать думал с 1355…1455 пропов, скорее всего от Тарот.
1555 боюсь перегрева, но на максимальных же никто нелетает

jak-m
Free4ert:

1555 боюсь перегрева, но на максимальных же никто нелетает

С мотором 4114, на 15 нет перегрева…

aka_Дмитрий
Free4ert:

смотрел на 4108 размер, но думаю их будет не достаточно.

Я на 4108 480kv 5S летал на 1.5. км вверх коптером весом в 4 кг… и ничего не перегрелось

Free4ert

У меня тут темперары не много другие… +18 - зима, +45 - лето… Поэтому нужны на лето другие пропы…

Pixel

Да и влажность в Тайланде пипец какая, если будешь АПМ юзать то сделай защиту от влаги, где-то есть на форуме в теме о полетах в облаках. Необходимо на плате защитным лаком если не ошибаюсь покрыть некоторые компоненты.

Free4ert
Pixel:

Да и влажность в Тайланде пипец какая, если будешь АПМ юзать то сделай защиту от влаги, где-то есть на форуме в теме о полетах в облаках. Необходимо на плате защитным лаком если не ошибаюсь покрыть некоторые компоненты.

Да и остальная электроника ведь работает без проблем, но почитаю все же.
Сходу конечно не нашел, но буду дальше гуглить.

Точка росы разная…
В Москве сейчас 9 градусов, в Бангкоке это 25 градусов.

vik991

моторы 4114 таротовские наверно одни из лучших в плане экономичности особенно с 15 пропами–но подшипники --20-30 часов нужно менять(не в смысле гремят -просто появляются вибрации --желе) но купил какие то вроде как чешские–продаван божился что оригинал–где то по долл штуку–разница реально огромная во всяком случае уже наверно часов 40 и все как новое-нет люфтов нет шума–но на всякий случай купил езо --дорогие получилось как то 7 баксов за пару–пока не ставил–короче 4114 хорошо для для сьемок просто медленно полетать–но нужна скорость как минимум 60км прийдется еще купить дуалски–цена правда в 60 долл без доставки совсем не радует–и напрягает большое кол -во магнитов 28–подойдут ли обычные рег–или все таки брать родные оч дорого. да еще по температуре квадр без акка 2150 при темп воздуха +40 моторы холоднее чем рама–видео передатчики -хоть прикуривай

alex_nikiforov

Вместо знаков препинания одни тире, жуть.

Вот в том то и дело, проще и дешевле купить сразу нормальные моторы, чем потом мучиться, искать, заказывать, менять подши.

vik991
alex_nikiforov:

Вместо знаков препинания одни тире, жуть.

ужасно.невозможно как повезло что смайлик не присутствовал --иначе Александер Вас Бы это огорчило

alex_nikiforov:

мучиться, искать, заказывать, менять

Сдается мне мне что школу вы (именно для- с маленькой) окончили с плохими оценками----оцените стиль–

Free4ert

получил раму tarot Iron Man 650.
Есть вопрос по мотормаунту:
Хочу поставить моторы 19 мм х 25 мм, но в реальности крепления 19 мм х 22,5 мм. У всех так или мне повезло?

Моторов 19 х 25 на руках нет…

slv55
Free4ert:

но в реальности крепления 19 мм х 22,5 мм. У всех так или мне повезло?

В реальности то что вы “намеряли” - 19мм
диаметр отверстия - 3,2мм

Free4ert
slv55:

В реальности то что вы “намеряли” - 19мм
диаметр отверстия - 3,2мм

Получается 16 мм х 19 мм крепления моторов что ли…

  1. 16 х 19
  2. 25 х 25
  3. Таротовский 28 х 28 х 28

Как тогда установить моторы размером 19 х 25 ? (такие ставят в эту раму , фоток полно).

Free4ert

пока есть идея , только 16 мм превратить в 25 мм. 2,6 мм расстояние между двумя отверстиями получится. (Между текущим под 16 мм, и новым под 25 мм).

Либо крепить моторы на два винта, что как-то не правильно…

vik991
Free4ert:

Либо крепить моторы на два винта, что как-то не правильно.

почему?значит если квадр то четверть веса держит шпилька на моторе–как бы хлипкая–а двумя болтами никак? странно–но сани скай 4108 цепляются тремя–как и тарот 4114.ну и на крайний случай если хочется тремя --неужели трудно дырку просверлить

slv55
Free4ert:

Как тогда установить моторы размером 19 х 25 ?

А что за моторы у вас 1925? Никогда таких не видел, такое бывает?

Читаю ваши сообщения и вообще не понимаю о чем это вы?
У вас на маунте три блока стандартных крепежных отверстий: 19х16, 25х25, и еще треугольные - кажется 32мм
Что вам еще нужно?

Free4ert
slv55:

А что за моторы у вас 1925? Никогда таких не видел, такое бывает?

Читаю ваши сообщения и вообще не понимаю о чем это вы?
У вас на маунте три блока стандартных крепежных отверстий: 19х16, 25х25, и еще треугольные - кажется 32мм
Что вам еще нужно?

Крепления моторов есть 19 мм х 25 мм Sunny Sky , Emax, Gartt.
Вот для примера SunnySky 4108

Крепления там 19 мм х 25 мм. И раньше тарот делал мотор мануты под 19х25, 25х25 и свой таротовский треугольный.
А теперь видать дырки делать. Вдруг кому-то пригодится эта информация

slv55
Free4ert:

Крепления моторов есть 19 мм х 25 мм Sunny Sky , Emax, Gartt.

Ну вот у вашего мотора есть и то и другое
И у вашего маунта есть и то и другое.

Что мешает взять болты и прикрутить?

Free4ert
slv55:

Ну вот у вашего мотора есть и то и другое
И у вашего маунта есть и то и другое.

Что мешает взять болты и прикрутить?

Вячеслав,
Сейчас имеются: ( на тех мотор маунта что пришли мне неделю назад).

  1. 16 мм х 19 мм ( который я еще криво изменил на фотке) - “+”
  2. 25 мм х 25 мм - “х”
  3. 28 мм х 28 мм х 28 мм - “треугольник”
  4. 19 мм х 19 мм х 19 мм - “треугольник”

А раньше были: (на мотор манаунтах, которых видимо были раньше, либо иногда поставляются.)

  1. 25 мм х 19 мм - “+”
  2. 25 мм х 25 мм - “х”
  3. 28 мм х 28 мм х 28 мм - “треугольник”
  4. 19 мм х 19 мм х 19 мм - “треугольник”

Т.е. в текущем варианте доступно несколько вариантов решения проблемы установки моторов 25 мм х 19 мм:

  1. Крепление на два винта в варианте 2 “х” используя 25 мм
  2. Крепление на два винта в варианте 1 “+” используя 19 мм
  3. Крепление на три винта в варианте 2 “х” использая три отверстия, которые на расстоянии 25 мм (я так понял этот способ) и чуть смещая центр
  4. Сверление двух оверствий 3 мм для варианта 1 “+” заменяя 16 мм , на 25 мм.
slv55

Утонул в потоке букв. Вообще не понял где что было и почему где то как то “стало”.

Исходя из вашего же чертежа двигателя и фото маунта у вас два типа крепления - на 19мм и на 25 мм. оба центрированные, без всяких треугольников. И ничего никуда смещать не нужно.
Что мешает просто взять и прикрутить на любое которое вам больше нравится хоть 19 хоть 25?

Free4ert
slv55:

Что мешает просто взять и прикрутить на любое которое вам больше нравится хоть 19 хоть 25?

Двумя винтами получается? Мешает то что думаю что мало будет как-то 2 винта на мотор для веса более 2 кг.
Для 4 винтов в варианте 19 мм х 25 мм, нет крепления.

slv55
Free4ert:

Двумя винтами получается? Мешает то что думаю что мало будет как-то 2 винта на мотор для веса более 2 кг

Да, двумя. Зачем больше?
Какую тягу у вас развивают моторы что смогут разорвать два высокопрочных болта 3мм? Неужели 30-50 килограмм на двигатель?
Если же вы беспокоитесь о прочности при падении на асфальт - то у вас все равно порвет маунт, а не болты.