Квадрокоптер Tarot Iron Man FY650
смотрел на 4108 размер, но думаю их будет не достаточно.
Я на 4108 480kv 5S летал на 1.5. км вверх коптером весом в 4 кг… и ничего не перегрелось
У меня тут темперары не много другие… +18 - зима, +45 - лето… Поэтому нужны на лето другие пропы…
Да и влажность в Тайланде пипец какая, если будешь АПМ юзать то сделай защиту от влаги, где-то есть на форуме в теме о полетах в облаках. Необходимо на плате защитным лаком если не ошибаюсь покрыть некоторые компоненты.
Да и влажность в Тайланде пипец какая, если будешь АПМ юзать то сделай защиту от влаги, где-то есть на форуме в теме о полетах в облаках. Необходимо на плате защитным лаком если не ошибаюсь покрыть некоторые компоненты.
Да и остальная электроника ведь работает без проблем, но почитаю все же.
Сходу конечно не нашел, но буду дальше гуглить.
Точка росы разная…
В Москве сейчас 9 градусов, в Бангкоке это 25 градусов.
моторы 4114 таротовские наверно одни из лучших в плане экономичности особенно с 15 пропами–но подшипники --20-30 часов нужно менять(не в смысле гремят -просто появляются вибрации --желе) но купил какие то вроде как чешские–продаван божился что оригинал–где то по долл штуку–разница реально огромная во всяком случае уже наверно часов 40 и все как новое-нет люфтов нет шума–но на всякий случай купил езо --дорогие получилось как то 7 баксов за пару–пока не ставил–короче 4114 хорошо для для сьемок просто медленно полетать–но нужна скорость как минимум 60км прийдется еще купить дуалски–цена правда в 60 долл без доставки совсем не радует–и напрягает большое кол -во магнитов 28–подойдут ли обычные рег–или все таки брать родные оч дорого. да еще по температуре квадр без акка 2150 при темп воздуха +40 моторы холоднее чем рама–видео передатчики -хоть прикуривай
Вместо знаков препинания одни тире, жуть.
Вот в том то и дело, проще и дешевле купить сразу нормальные моторы, чем потом мучиться, искать, заказывать, менять подши.
Вместо знаков препинания одни тире, жуть.
ужасно.невозможно как повезло что смайлик не присутствовал --иначе Александер Вас Бы это огорчило
мучиться, искать, заказывать, менять
Сдается мне мне что школу вы (именно для- с маленькой) окончили с плохими оценками----оцените стиль–
получил раму tarot Iron Man 650.
Есть вопрос по мотормаунту:
Хочу поставить моторы 19 мм х 25 мм, но в реальности крепления 19 мм х 22,5 мм. У всех так или мне повезло?
Моторов 19 х 25 на руках нет…
но в реальности крепления 19 мм х 22,5 мм. У всех так или мне повезло?
В реальности то что вы “намеряли” - 19мм
диаметр отверстия - 3,2мм
В реальности то что вы “намеряли” - 19мм
диаметр отверстия - 3,2мм
Получается 16 мм х 19 мм крепления моторов что ли…
- 16 х 19
- 25 х 25
- Таротовский 28 х 28 х 28
Как тогда установить моторы размером 19 х 25 ? (такие ставят в эту раму , фоток полно).
пока есть идея , только 16 мм превратить в 25 мм. 2,6 мм расстояние между двумя отверстиями получится. (Между текущим под 16 мм, и новым под 25 мм).
Либо крепить моторы на два винта, что как-то не правильно…
Либо крепить моторы на два винта, что как-то не правильно.
почему?значит если квадр то четверть веса держит шпилька на моторе–как бы хлипкая–а двумя болтами никак? странно–но сани скай 4108 цепляются тремя–как и тарот 4114.ну и на крайний случай если хочется тремя --неужели трудно дырку просверлить
Как тогда установить моторы размером 19 х 25 ?
А что за моторы у вас 1925? Никогда таких не видел, такое бывает?
Читаю ваши сообщения и вообще не понимаю о чем это вы?
У вас на маунте три блока стандартных крепежных отверстий: 19х16, 25х25, и еще треугольные - кажется 32мм
Что вам еще нужно?
А что за моторы у вас 1925? Никогда таких не видел, такое бывает?
Читаю ваши сообщения и вообще не понимаю о чем это вы?
У вас на маунте три блока стандартных крепежных отверстий: 19х16, 25х25, и еще треугольные - кажется 32мм
Что вам еще нужно?
Крепления моторов есть 19 мм х 25 мм Sunny Sky , Emax, Gartt.
Вот для примера SunnySky 4108
Крепления там 19 мм х 25 мм. И раньше тарот делал мотор мануты под 19х25, 25х25 и свой таротовский треугольный.
А теперь видать дырки делать. Вдруг кому-то пригодится эта информация
Крепления моторов есть 19 мм х 25 мм Sunny Sky , Emax, Gartt.
Ну вот у вашего мотора есть и то и другое
И у вашего маунта есть и то и другое.
Что мешает взять болты и прикрутить?
Ну вот у вашего мотора есть и то и другое
И у вашего маунта есть и то и другое.Что мешает взять болты и прикрутить?
Вячеслав,
Сейчас имеются: ( на тех мотор маунта что пришли мне неделю назад).
- 16 мм х 19 мм ( который я еще криво изменил на фотке) - “+”
- 25 мм х 25 мм - “х”
- 28 мм х 28 мм х 28 мм - “треугольник”
- 19 мм х 19 мм х 19 мм - “треугольник”
А раньше были: (на мотор манаунтах, которых видимо были раньше, либо иногда поставляются.)
- 25 мм х 19 мм - “+”
- 25 мм х 25 мм - “х”
- 28 мм х 28 мм х 28 мм - “треугольник”
- 19 мм х 19 мм х 19 мм - “треугольник”
Т.е. в текущем варианте доступно несколько вариантов решения проблемы установки моторов 25 мм х 19 мм:
- Крепление на два винта в варианте 2 “х” используя 25 мм
- Крепление на два винта в варианте 1 “+” используя 19 мм
- Крепление на три винта в варианте 2 “х” использая три отверстия, которые на расстоянии 25 мм (я так понял этот способ) и чуть смещая центр
- Сверление двух оверствий 3 мм для варианта 1 “+” заменяя 16 мм , на 25 мм.
Утонул в потоке букв. Вообще не понял где что было и почему где то как то “стало”.
Исходя из вашего же чертежа двигателя и фото маунта у вас два типа крепления - на 19мм и на 25 мм. оба центрированные, без всяких треугольников. И ничего никуда смещать не нужно.
Что мешает просто взять и прикрутить на любое которое вам больше нравится хоть 19 хоть 25?
Что мешает просто взять и прикрутить на любое которое вам больше нравится хоть 19 хоть 25?
Двумя винтами получается? Мешает то что думаю что мало будет как-то 2 винта на мотор для веса более 2 кг.
Для 4 винтов в варианте 19 мм х 25 мм, нет крепления.
Двумя винтами получается? Мешает то что думаю что мало будет как-то 2 винта на мотор для веса более 2 кг
Да, двумя. Зачем больше?
Какую тягу у вас развивают моторы что смогут разорвать два высокопрочных болта 3мм? Неужели 30-50 килограмм на двигатель?
Если же вы беспокоитесь о прочности при падении на асфальт - то у вас все равно порвет маунт, а не болты.
мало будет как-то 2 винта
эээ, а почему мало? если взять площадь перекрытия резьбы болтов и ее высоту… т.е. приведенную площадь на разрыв, то будет такой неадекватный запас, что страх пройдет.
Для примера: по 2 болта на 4108S у 650 легко таскают квадрик весом 4.5 кг. точнее так, я летал на таком весе, а запас там резко больше. 😃
У меня моторы на двух винтах.
При таком креплении есть свои преимущества, можно легко снять мотор без демонтажа мотормаунта.
Если есть сомнения, то вал на моторе саннискай 3,17мм, а крепите двумя винтами на 3мм.