Квадрокоптер Tarot Iron Man FY650

konsul

Забыл, меня настораживает, что осциляции по x/y. Раньше (250-330) всегда был только z. Получается его колбасит по pitch/roll. Кривые пропы?

1 month later
wova83

Привет, всем! Знаю не охотно делятся своими сетапами, но все же может кто подскажет.
Заказал раму Tarot Iron man 650, для fpv полетов и съемки соответственно.
Ломаю голову какую ВМГ + аккум поставить для полетов 40+

FlyingAX
wova83:

Знаю не охотно делятся своими сетапами

Рама Tarot650 Ironman
БК двигатели: GARTT ML3508 580KV
ESC: ноунейм китай на 40А (буду менять, не внушают доверия)
Аккумулятор 6000 mAh 50C 4S.
Складные пропы Tarot: TL100D04 1555
Время ~20-23 мин. Думаю может больше, акк какой то не очень, просадки у него какие то сильные.
Это голый квадр, без камеры, фпв, подвеса.

wova83
FlyingAX:

Рама Tarot650 Ironman
БК двигатели: GARTT ML3508 580KV
ESC: ноунейм китай на 40А (буду менять, не внушают доверия)
Аккумулятор 6000 mAh 50C 4S.
Складные пропы Tarot: TL100D04 1555
Время ~20-23 мин. Думаю может больше, акк какой то не очень, просадки у него какие то сильные.
Это голый квадр, без камеры, фпв, подвеса.

Спасибо! с навесным еще на много меньше будет.

FlyingAX
wova83:

Спасибо! с навесным еще на много меньше будет

Ну не сильно меньше. Летал с трёхосевым подвесом шторм 32, Sony action cam + Fpv камера TTL1000, передатчик на 600 МВт. Просто время не засекал. А так по ощущения почти столько же. И температура за бортом -25 была)

Sergey345

Рама Tarot650
T-Motor MN3508 380Kv
T-Motor OPTO PRO 30A
Naza M Lite шитая в 2 с PMU от второй версии и iOSDmini
Винты 14" какие то карбоновые нонейм.
Заказал 14"4.8 карбон и думаю о батарее…

Вес всего хозяйства без батарей и ФПВ - 1200грам

Сетап свежесобранный, так что по остальному оборудованию в раздумье…

Сейчас для отладки использую две паралельные рейсерные батареи Инфинити 4s 1500 70C
Как ведёт себя коптер в воздухе на 4s - нравится - справляется с непогодой хорошо.

В планах таскать YI 4K с 3х осевым подвесом. Время полёта больше 20 минут не нужно хватило бы и 15 минут наверно.

Вопрос. Какие всё же батареи использовать, 4S vs 6S и ёмкость, чтобы было оптимально по весу,цене (аккума),времени.
Вопрос пропов тоже актуален.

Sergey345

приколхозил фею FY-G5 с YI 4K, вроде пропеллеры не задевают…
в ближайшие дни попробую - отпишусь как оно.
Аккумулятор тяжелее надо чтобы центр тяжести вернуть назад.

19 days later
TiRes

Вопрос касается подключения электро-шасси Tarot TL65B44. Как его подключить к полетному контроллеру Pixhack v3 и правильно настроить?
Приемник аппы подключен через РРМ энкодер. Подключаю шасси в полетный контроллер, в свободный канал AUX на ПК, и ничего не работает. Может в настройках МР надо выставить как-то? Но как? В и-нете не нашёл информации.
При подключении напрямую к приемнику, шасси работает. Хочу настроить автоматическое опускание при пропадании связи, и низком заряде батареи…

FlyingAX
TiRes:

Вопрос касается подключения электро-шасси Tarot TL65B44. Как его подключить к полетному контроллеру Pixhack v3 и правильно настроить?
Приемник аппы подключен через РРМ энкодер. Подключаю шасси в полетный контроллер, в свободный канал AUX на ПК, и ничего не работает. Может в настройках МР надо выставить как-то? Но как? В и-нете не нашёл информации.
При подключении напрямую к приемнику, шасси работает. Хочу настроить автоматическое опускание при пропадании связи, и низком заряде батареи…

Вы про это: ardupilot.org/copter/docs/landing-gear.html

TiRes
FlyingAX:

Именно что-то подобное искал. Сегодня вечером попробую. Спасибо.

Наконец-то почти закончил самосбор

  1. Рама 650 Iron Man
  2. Моторы - Gartt 4108 500 Kv
  3. Регули - X-Rotor 30A
  4. ПК - Pixhack v3
  5. Батарея 8000 mАh 4s
  6. Подвес Storm32
  7. Камера - Yi 4K
  8. Винты - Gartt 1555 и tarot 1575 - буду тестить какие лучше.
  9. Автошасси - Tarot TL65B44.
    Вес: 2170 г, без подвеса и камеры, а это еще +300 г. В итоге вес где-то под 2500 г.
    По калькулятору все в зеленой зоне, время полета ~ 23мин.
    В полете еще не тестил, надеюсь полетит, если калькулятор сильно не приврал)
FlyingAX
TiRes:

В полете еще не тестил, надеюсь полетит, если калькулятор сильно не приврал)

Почти тоже самое, поверьте, полетит)

TiRes

Сегодня был первый отрыв от земли, в комнате) Пока на улицу рано, надо все нормально настроить, пока только калибровки сделал. Был очень удивлён, коптер взлетел очень стабильно, лучше чем Cheerson cx-20 из коробки. Газ висения 26-27% при весе 2200г. Калькулятор показывает Висение: газ (лог) 35%, газ (линейный) 50%. Не знаю какой % Висение, но данные не совпадают, в мою пользу.

Sergey345

С такими винтами я бы в квартире не рискнул… Чирсон конечно тоже в квартире запускал, правда с защитой пропеллеров, но там удовольствия мало - его болтает как тряпку. Другое дело гоночник на X210 - этот может и 5 минут повисеть в квартире )))

16 days later
TiRes

Летает кто на складных Таротовских пропах 1555? Интересует мнение, стоит ли брать такие на замену карбоновым Gartt 1555?
Да и вообще, есть какие-то позитивные стороны в сравнении с класическими?

FlyingAX
TiRes:

Летает кто на складных Таротовских пропах 1555

Летаю уже около года, никакой разницы не заметил) Удобно только что складные, экономят место.

TiRes
FlyingAX:

Летаю уже около года, никакой разницы не заметил)

А как их балансировать?

FlyingAX
TiRes:

А как их балансировать?

Вот только хотел добавить, что хз как их балансировать)я затягивал посильнее, чтобы не болтались и на ниточку подвешивал, хотя метод мне кажется сомнительный))

sky-m
TiRes:

Летает кто на складных Таротовских пропах 1555?

Летал. Очень плохие пропы. при замене на APC получил по моему +3-4 минуты времени.
Больше года не летал на них - подробностей уже и не помню.

jak-m
TiRes:

А как их балансировать?

Сначала балансирую моторы с установленными на них хабами…отдельно сами лопасти - по весу. По ощущениям…с такими пропами квадрик летает мягче. Моторы тарот 4114/380.

TiRes
sky-m:

APC получил по моему +3-4 минуты времени.

АРС 1555 нигде не могу найти, повсюду карбон.

jak-m:

Сначала балансирую моторы с установленными на них хабами…отдельно сами лопасти - по весу. По ощущениям…с такими пропами квадрик летает мягче.

Интересует как они по вибрациях в сравнении с обычным карбоном 1555.