Квадрокоптер Tarot Iron Man FY650
Забыл, меня настораживает, что осциляции по x/y. Раньше (250-330) всегда был только z. Получается его колбасит по pitch/roll. Кривые пропы?
Привет, всем! Знаю не охотно делятся своими сетапами, но все же может кто подскажет.
Заказал раму Tarot Iron man 650, для fpv полетов и съемки соответственно.
Ломаю голову какую ВМГ + аккум поставить для полетов 40+
Знаю не охотно делятся своими сетапами
Рама Tarot650 Ironman
БК двигатели: GARTT ML3508 580KV
ESC: ноунейм китай на 40А (буду менять, не внушают доверия)
Аккумулятор 6000 mAh 50C 4S.
Складные пропы Tarot: TL100D04 1555
Время ~20-23 мин. Думаю может больше, акк какой то не очень, просадки у него какие то сильные.
Это голый квадр, без камеры, фпв, подвеса.
Рама Tarot650 Ironman
БК двигатели: GARTT ML3508 580KV
ESC: ноунейм китай на 40А (буду менять, не внушают доверия)
Аккумулятор 6000 mAh 50C 4S.
Складные пропы Tarot: TL100D04 1555
Время ~20-23 мин. Думаю может больше, акк какой то не очень, просадки у него какие то сильные.
Это голый квадр, без камеры, фпв, подвеса.
Спасибо! с навесным еще на много меньше будет.
Спасибо! с навесным еще на много меньше будет
Ну не сильно меньше. Летал с трёхосевым подвесом шторм 32, Sony action cam + Fpv камера TTL1000, передатчик на 600 МВт. Просто время не засекал. А так по ощущения почти столько же. И температура за бортом -25 была)
Рама Tarot650
T-Motor MN3508 380Kv
T-Motor OPTO PRO 30A
Naza M Lite шитая в 2 с PMU от второй версии и iOSDmini
Винты 14" какие то карбоновые нонейм.
Заказал 14"4.8 карбон и думаю о батарее…
Вес всего хозяйства без батарей и ФПВ - 1200грам
Сетап свежесобранный, так что по остальному оборудованию в раздумье…
Сейчас для отладки использую две паралельные рейсерные батареи Инфинити 4s 1500 70C
Как ведёт себя коптер в воздухе на 4s - нравится - справляется с непогодой хорошо.
В планах таскать YI 4K с 3х осевым подвесом. Время полёта больше 20 минут не нужно хватило бы и 15 минут наверно.
Вопрос. Какие всё же батареи использовать, 4S vs 6S и ёмкость, чтобы было оптимально по весу,цене (аккума),времени.
Вопрос пропов тоже актуален.
Вопрос касается подключения электро-шасси Tarot TL65B44. Как его подключить к полетному контроллеру Pixhack v3 и правильно настроить?
Приемник аппы подключен через РРМ энкодер. Подключаю шасси в полетный контроллер, в свободный канал AUX на ПК, и ничего не работает. Может в настройках МР надо выставить как-то? Но как? В и-нете не нашёл информации.
При подключении напрямую к приемнику, шасси работает. Хочу настроить автоматическое опускание при пропадании связи, и низком заряде батареи…
Вопрос касается подключения электро-шасси Tarot TL65B44. Как его подключить к полетному контроллеру Pixhack v3 и правильно настроить?
Приемник аппы подключен через РРМ энкодер. Подключаю шасси в полетный контроллер, в свободный канал AUX на ПК, и ничего не работает. Может в настройках МР надо выставить как-то? Но как? В и-нете не нашёл информации.
При подключении напрямую к приемнику, шасси работает. Хочу настроить автоматическое опускание при пропадании связи, и низком заряде батареи…
Вы про это: ardupilot.org/copter/docs/landing-gear.html
Вы про это: ardupilot.org/copter/docs/landing-gear.html
Именно что-то подобное искал. Сегодня вечером попробую. Спасибо.
Наконец-то почти закончил самосбор
- Рама 650 Iron Man
- Моторы - Gartt 4108 500 Kv
- Регули - X-Rotor 30A
- ПК - Pixhack v3
- Батарея 8000 mАh 4s
- Подвес Storm32
- Камера - Yi 4K
- Винты - Gartt 1555 и tarot 1575 - буду тестить какие лучше.
- Автошасси - Tarot TL65B44.
Вес: 2170 г, без подвеса и камеры, а это еще +300 г. В итоге вес где-то под 2500 г.
По калькулятору все в зеленой зоне, время полета ~ 23мин.
В полете еще не тестил, надеюсь полетит, если калькулятор сильно не приврал)
В полете еще не тестил, надеюсь полетит, если калькулятор сильно не приврал)
Почти тоже самое, поверьте, полетит)
Сегодня был первый отрыв от земли, в комнате) Пока на улицу рано, надо все нормально настроить, пока только калибровки сделал. Был очень удивлён, коптер взлетел очень стабильно, лучше чем Cheerson cx-20 из коробки. Газ висения 26-27% при весе 2200г. Калькулятор показывает Висение: газ (лог) 35%, газ (линейный) 50%. Не знаю какой % Висение, но данные не совпадают, в мою пользу.
С такими винтами я бы в квартире не рискнул… Чирсон конечно тоже в квартире запускал, правда с защитой пропеллеров, но там удовольствия мало - его болтает как тряпку. Другое дело гоночник на X210 - этот может и 5 минут повисеть в квартире )))
Летает кто на складных Таротовских пропах 1555? Интересует мнение, стоит ли брать такие на замену карбоновым Gartt 1555?
Да и вообще, есть какие-то позитивные стороны в сравнении с класическими?
Летает кто на складных Таротовских пропах 1555
Летаю уже около года, никакой разницы не заметил) Удобно только что складные, экономят место.
Летаю уже около года, никакой разницы не заметил)
А как их балансировать?
А как их балансировать?
Вот только хотел добавить, что хз как их балансировать)я затягивал посильнее, чтобы не болтались и на ниточку подвешивал, хотя метод мне кажется сомнительный))
Летает кто на складных Таротовских пропах 1555?
Летал. Очень плохие пропы. при замене на APC получил по моему +3-4 минуты времени.
Больше года не летал на них - подробностей уже и не помню.
А как их балансировать?
Сначала балансирую моторы с установленными на них хабами…отдельно сами лопасти - по весу. По ощущениям…с такими пропами квадрик летает мягче. Моторы тарот 4114/380.
APC получил по моему +3-4 минуты времени.
АРС 1555 нигде не могу найти, повсюду карбон.
Сначала балансирую моторы с установленными на них хабами…отдельно сами лопасти - по весу. По ощущениям…с такими пропами квадрик летает мягче.
Интересует как они по вибрациях в сравнении с обычным карбоном 1555.
АРС 1555 нигде не могу найти, повсюду карбон.
CW
www.apcprop.com/product/15x5-5mr/
CCW
www.apcprop.com/product/15x5-5mrp/