Квадрокоптер на раме f450/f550

Sorcer
Rel:

А реально, неужели сложно сделать?

Реально и не сложно, надёжность падает от таких всяких разъёмов. Поэтому проще складывать, а не отсоединять.

Turgor

Ребята, с точки зрения банальной эрудиции и интереса для, на какую другую раму можно переехать без особой смены оборудования? Сейчас на F550 стоят красные движки DJI с их же регулями, Naza v2. Возможен ли своп и на какие рамы? Не обязательно на шестимоторные

ssilk
Turgor:

с точки зрения банальной эрудиции и интереса для

сделайте гексу Y, соосную треху, то есть…) А так, куда еще эти моторы можно приделать? Ну, можно сделать маленький квадрик, 380-400 мм с пропами 8" и 4S батарейкой…

Turgor
ssilk:

сделайте гексу Y, соосную треху, то есть…) А так, куда еще эти моторы можно приделать? Ну, можно сделать маленький квадрик, 380-400 мм с пропами 8" и 4S батарейкой…

как раз стоят 8045 и 4S батареи) Такие достались от прошлого владельца. Думаю со временем правильней будет сменить на 3S и 1045 или около того

djvolt

Добрый день! Такой вопрос. Купил регули Flycolor RAPTOR BLHeli 30A и моторы Sunnysky 580KV. До этого был набор E300. Сначала пришли регули, поставил их, все нормально. Потом пришли моторы, поставил их. Вроде заводятся, все хорошо(не летал еще), но в момент свода стиков, движки сначала секунду-полторы колбасит, а потом они стартуют. Такое чувство, будто с разной скоростью сначала крутятся…потом, при, где то при 40 - 50% газа обороты выравниваются и коптер уже отрываться начинает. Летных испытаний еще не было. Это норм, али нет?

P.S. Такая же ситуация, и вроде как даже с ответом

djvolt
Олег_1970:

Калибровку делали регуляторов?

Нет) Как это делается?)

freen_spb
djvolt:

Нет) Как это делается?)

примерно так, но может отличаться в зависимости от регулятора

  1. Включаете аппу и даете полный газ.
  2. подаете питание на регуль
  3. Слышите два “бипа” опускаете стик вниз
  4. Услышите один “бип” регулятор откалиброван, можно отключать питание.

Но лучше поискать информацию по своим регулям (в инструкцию загляните), а то може в режим программирования зайти, потом вообще не взлетите.

vik991
djvolt:

Как это делается?

не хороший вопрос.как бы такие мелочи уже наверно и не стоит спрашивать

Di-max51

Коллеги привет! Пытаюсь тут найти решение дрейфа и унитазинга при повороте по Яву. Сначала грешил на компас. Однако снятие всего лишнего с квадрика, отключение модуля GPS и тестирование показало - в Atti режиме уплывание при повороте по Яву никуда не делось. Я так понимаю проблема в геометрии квадра? На буржуйском форуме один товарищ решил проблему дрифта при повороте по Яву путём добавления шайб между мотором и рамой,компенсировав таким образом кривизну рамы и улучшив соосность. Попробую сделать так.

Может быть кто то на нашей (или другой) раме сталкивался с подобными вещами (нарушение геометрии её испправление)? хотелось бы услышать советы / комментарии.

vik991
Di-max51:

Коллеги привет!

привет -
типа сам спросил сам ответил–молодец. короче меняй раму

Di-max51

vik991, поменять то всегда успею, но для начала хотелось бы из этой все выжать. Да и не факт что новая будет без косяков.

vik991
Di-max51:

Да и не факт что новая будет без косяков.

сам сделаешь–будет оч дешево и на 90% без косяков-- и еще и легче значительно

Di-max51:

Да и не факт что новая будет без косяков.

будет без косяков это в том случае если сам возмешь два куска фанеры и два профиля–вид отстой, но как хорошо летает

almazini

привет ребята

у меня dji 450 рама
движки 920кв
регули 30А
мозги - наза м лайт

летал я летал и все было чудесно пока однажды при взлете квадр завалился на бок и сгорел один регулятор
его поменял - опять завал и опять сгорел регулятор скорости
второй раз поменял и при взлете был предельно акуратен - квадр взлетел но его ужасно штормило
он пытался стабилизироваться но его еще больше колбасило пока он не рухнул

менял гейны - калибровал регули - ничего не помогло / опять взлет и опять жуткая болтанка и падение

кстати пробовал вертикальный подъем - квадр летит чуть в сторону значит тяга неравномерная

я грешил на регули и заказал новый комплект! взял hobbyking ESC 30А
сегодня все спаял и откалибровал - пошел на улицу
и опять то же самое

что может быть? моторы? или контроллер заглючил?
у меня есть два движка запасных! по идее могу пробовать один за другим менять моторы ибо не знаю как проверить моторы
что делать если так глючит контроллер? и как это все диагностировать вообще?

cfero

Начните с моторов. Возможно, после краша один подзакусило или плохой контакт на обмотку. У меня 2 из 8 красных 2212 920кв после года на полке не крутятся с той же скоростью что и остальные. На холостом нормально, как набор, так они тупят - чуть не разбил свежесделанную раму.

Олег_1970
cfero:

Начните с моторов.

Плюсану,регулятор если не откровенное г, сжечь можно только водой или предельно перегрузив мотором, оба фактора не подходят в данном случае. Винтом проще мотор сжечь, чем регулятор. Моторы я жег, было дело, регуляторы не доводилось не разу. Хотя всегда брал с запасом по А в +.
А мотор может пострадать, точнее обмотка, на земле крутанули, винт заклинили об траву, прогрел обмотку и т.д.
Контроллер он посылает сигнал на регулятор, не более, сжечь тоже не может по идее.

Andrew_Noble
almazini:

привет ребята

у меня dji 450 рама
движки 920кв
регули 30А
мозги - наза м лайт

кстати пробовал вертикальный подъем - квадр летит чуть в сторону значит тяга неравномерная

я грешил на регули и заказал новый комплект! взял hobbyking ESC 30А
сегодня все спаял и откалибровал - пошел на улицу
и опять то же самое

похоже на то как у меня на видео? vimeo.com/165852082
в своем случае уже все перепробовал, такая же проблема, кроме замены 12 пропеллеров на 10. на этой неделе придут 10-ые, буду пробовать. с 11 летает стабильнее чем с 12. с 10-ыми может будет самый раз. какие у вас пропеллеры?

Олег_1970:

Плюсану,регулятор если не откровенное г, сжечь можно только водой или предельно перегрузив мотором, оба фактора не подходят в данном случае. Винтом проще мотор сжечь, чем регулятор. Моторы я жег, было дело, регуляторы не доводилось не разу. Хотя всегда брал с запасом по А в +.
А мотор может пострадать, точнее обмотка, на земле крутанули, винт заклинили об траву, прогрел обмотку и т.д.
Контроллер он посылает сигнал на регулятор, не более, сжечь тоже не может по идее.

а может быть в регуляторах не включена функция торможения? как я понимаю, если она не включена, то уменьшение оборотов будет за счет ествественных сил проходить

almazini
Andrew_Noble:

похоже на то как у меня на видео? vimeo.com/165852082
в своем случае уже все перепробовал, такая же проблема, кроме замены 12 пропеллеров на 10. на этой неделе придут 10-ые, буду пробовать. с 11 летает стабильнее чем с 12. с 10-ыми может будет самый раз. какие у вас пропеллеры?

да очень похоже
Вот как выглядит мой “полет”
vimeo.com/166683705

я думаю что это не пропеллеры по той причине что он идеально летал на пропеллерах которые стоят сейчас

сегодня попробовал заменить два красных мотора 2212 920кв на запасные
ничего не изменилось 😦

а вот как он летал до всей этой истории
vimeo.com/166695719

Andrew_Noble
almazini:

да очень похоже
Вот как выглядит мой “полет”
vimeo.com/166683705

я думаю что это не пропеллеры по той причине что он идеально летал на пропеллерах которые стоят сейчас

может попутаны выходы на ESC относительно настройки выходов в программе?