Квадрокоптер на раме f450/f550
Калибровку делали регуляторов?
Нет) Как это делается?)
Нет) Как это делается?)
примерно так, но может отличаться в зависимости от регулятора
- Включаете аппу и даете полный газ.
- подаете питание на регуль
- Слышите два “бипа” опускаете стик вниз
- Услышите один “бип” регулятор откалиброван, можно отключать питание.
Но лучше поискать информацию по своим регулям (в инструкцию загляните), а то може в режим программирования зайти, потом вообще не взлетите.
Как это делается?
не хороший вопрос.как бы такие мелочи уже наверно и не стоит спрашивать
Коллеги привет! Пытаюсь тут найти решение дрейфа и унитазинга при повороте по Яву. Сначала грешил на компас. Однако снятие всего лишнего с квадрика, отключение модуля GPS и тестирование показало - в Atti режиме уплывание при повороте по Яву никуда не делось. Я так понимаю проблема в геометрии квадра? На буржуйском форуме один товарищ решил проблему дрифта при повороте по Яву путём добавления шайб между мотором и рамой,компенсировав таким образом кривизну рамы и улучшив соосность. Попробую сделать так.
Может быть кто то на нашей (или другой) раме сталкивался с подобными вещами (нарушение геометрии её испправление)? хотелось бы услышать советы / комментарии.
Коллеги привет!
привет -
типа сам спросил сам ответил–молодец. короче меняй раму
vik991, поменять то всегда успею, но для начала хотелось бы из этой все выжать. Да и не факт что новая будет без косяков.
Да и не факт что новая будет без косяков.
сам сделаешь–будет оч дешево и на 90% без косяков-- и еще и легче значительно
Да и не факт что новая будет без косяков.
будет без косяков это в том случае если сам возмешь два куска фанеры и два профиля–вид отстой, но как хорошо летает
Вроде не плохая рама, сам к ней присматриваюсь. При не большом весе возможна установка 10 пропов ru.aliexpress.com/item/…/32416043953.html
привет ребята
у меня dji 450 рама
движки 920кв
регули 30А
мозги - наза м лайт
летал я летал и все было чудесно пока однажды при взлете квадр завалился на бок и сгорел один регулятор
его поменял - опять завал и опять сгорел регулятор скорости
второй раз поменял и при взлете был предельно акуратен - квадр взлетел но его ужасно штормило
он пытался стабилизироваться но его еще больше колбасило пока он не рухнул
менял гейны - калибровал регули - ничего не помогло / опять взлет и опять жуткая болтанка и падение
кстати пробовал вертикальный подъем - квадр летит чуть в сторону значит тяга неравномерная
я грешил на регули и заказал новый комплект! взял hobbyking ESC 30А
сегодня все спаял и откалибровал - пошел на улицу
и опять то же самое
что может быть? моторы? или контроллер заглючил?
у меня есть два движка запасных! по идее могу пробовать один за другим менять моторы ибо не знаю как проверить моторы
что делать если так глючит контроллер? и как это все диагностировать вообще?
Начните с моторов. Возможно, после краша один подзакусило или плохой контакт на обмотку. У меня 2 из 8 красных 2212 920кв после года на полке не крутятся с той же скоростью что и остальные. На холостом нормально, как набор, так они тупят - чуть не разбил свежесделанную раму.
Начните с моторов.
Плюсану,регулятор если не откровенное г, сжечь можно только водой или предельно перегрузив мотором, оба фактора не подходят в данном случае. Винтом проще мотор сжечь, чем регулятор. Моторы я жег, было дело, регуляторы не доводилось не разу. Хотя всегда брал с запасом по А в +.
А мотор может пострадать, точнее обмотка, на земле крутанули, винт заклинили об траву, прогрел обмотку и т.д.
Контроллер он посылает сигнал на регулятор, не более, сжечь тоже не может по идее.
привет ребята
у меня dji 450 рама
движки 920кв
регули 30А
мозги - наза м лайткстати пробовал вертикальный подъем - квадр летит чуть в сторону значит тяга неравномерная
я грешил на регули и заказал новый комплект! взял hobbyking ESC 30А
сегодня все спаял и откалибровал - пошел на улицу
и опять то же самое
похоже на то как у меня на видео? vimeo.com/165852082
в своем случае уже все перепробовал, такая же проблема, кроме замены 12 пропеллеров на 10. на этой неделе придут 10-ые, буду пробовать. с 11 летает стабильнее чем с 12. с 10-ыми может будет самый раз. какие у вас пропеллеры?
Плюсану,регулятор если не откровенное г, сжечь можно только водой или предельно перегрузив мотором, оба фактора не подходят в данном случае. Винтом проще мотор сжечь, чем регулятор. Моторы я жег, было дело, регуляторы не доводилось не разу. Хотя всегда брал с запасом по А в +.
А мотор может пострадать, точнее обмотка, на земле крутанули, винт заклинили об траву, прогрел обмотку и т.д.
Контроллер он посылает сигнал на регулятор, не более, сжечь тоже не может по идее.
а может быть в регуляторах не включена функция торможения? как я понимаю, если она не включена, то уменьшение оборотов будет за счет ествественных сил проходить
похоже на то как у меня на видео? vimeo.com/165852082
в своем случае уже все перепробовал, такая же проблема, кроме замены 12 пропеллеров на 10. на этой неделе придут 10-ые, буду пробовать. с 11 летает стабильнее чем с 12. с 10-ыми может будет самый раз. какие у вас пропеллеры?
да очень похоже
Вот как выглядит мой “полет”
vimeo.com/166683705
я думаю что это не пропеллеры по той причине что он идеально летал на пропеллерах которые стоят сейчас
сегодня попробовал заменить два красных мотора 2212 920кв на запасные
ничего не изменилось 😦
а вот как он летал до всей этой истории
vimeo.com/166695719
да очень похоже
Вот как выглядит мой “полет”
vimeo.com/166683705я думаю что это не пропеллеры по той причине что он идеально летал на пропеллерах которые стоят сейчас
может попутаны выходы на ESC относительно настройки выходов в программе?
может попутаны выходы на ESC относительно настройки выходов в программе?
вы гений! в программе стояла модель quad rotor 1 (крест)
как только я сменил ее на quad rotor X сразу же все поменялось и теперь он опять летает так как надо!!!
Огромное спасибо!
Всем привет!
Делаю тут небольшую модификацию платы разводки питания на рамке Q450 - есть один вопрос, с которым хотелось бы обратиться за помощью к залу 😃
1 - штатные площадки
2 - луженая платка из текстолита для расширения этих площадок
3 - конструкция в сборе
Ну и вопрос - как лучше соединить штатные площадки с этими новыми “полями”? Проводками? Или просто соплей из припоя напускать, чтоб с одного уровня на другой перетекло?
PS Для чего это нужно? Для удобства подпаивания всякой дополнительной всячины 😉
Проводками? Или просто соплей из припоя напускать
Я думаю, лучше проводками… Если соплей, то есть риск перегреть площадки до отслоения…
Продолжу череду непонятных вопросов…Как должен вести себя квадрик с недовесом? Я свой запустил, был порывистый ветер, метров 6-7 в сек., и он был очень нестабилен. Ветру сопротивлялся, но как бы плыл по нему, как дельфинчик (вверх - вниз). Начал вертеть по яву, в одну сторону вроде норм, в другую - сорвался в пикирование в землю. На резкий газ вверх, реагирует боковым раскачиванием. При спуске тоже раскачивается. Гейны стоят по умолчанию, везде по 100 (с ними не успел поиграть)
Наза в2
Sannysky 580kv
пропы Тарот 1238
Raptor 30A
Onbo 3S 5200
Полный вес 1,4 кг
Это недовес или гейны?
Это недовес или гейны?
Одно через другое…) Они взаимосвязаны… Либо чуть увеличьте гейны (в идеале крутилкой с аппы), но не все, а начните с бейсик и только ролл и питч… Либо довесьте еще одну батарейку, результат Вас удивит…)
А лучше, поставьте батарею 4S… У Вас пропы для больших оборотов…
Летали в солнечную погоду? Если да, то залепите назу изолентой. Есть у назы такой грешок, когда солнечный свет попадает на один бок, то глючит барометр и возможна просадка на 5-6 метров. Я так брюшком об асфальт чирканул разок