Квадрокоптер на раме f450/f550

vik991
djvolt:

Как это делается?

не хороший вопрос.как бы такие мелочи уже наверно и не стоит спрашивать

Di-max51

Коллеги привет! Пытаюсь тут найти решение дрейфа и унитазинга при повороте по Яву. Сначала грешил на компас. Однако снятие всего лишнего с квадрика, отключение модуля GPS и тестирование показало - в Atti режиме уплывание при повороте по Яву никуда не делось. Я так понимаю проблема в геометрии квадра? На буржуйском форуме один товарищ решил проблему дрифта при повороте по Яву путём добавления шайб между мотором и рамой,компенсировав таким образом кривизну рамы и улучшив соосность. Попробую сделать так.

Может быть кто то на нашей (или другой) раме сталкивался с подобными вещами (нарушение геометрии её испправление)? хотелось бы услышать советы / комментарии.

vik991
Di-max51:

Коллеги привет!

привет -
типа сам спросил сам ответил–молодец. короче меняй раму

Di-max51

vik991, поменять то всегда успею, но для начала хотелось бы из этой все выжать. Да и не факт что новая будет без косяков.

vik991
Di-max51:

Да и не факт что новая будет без косяков.

сам сделаешь–будет оч дешево и на 90% без косяков-- и еще и легче значительно

Di-max51:

Да и не факт что новая будет без косяков.

будет без косяков это в том случае если сам возмешь два куска фанеры и два профиля–вид отстой, но как хорошо летает

almazini

привет ребята

у меня dji 450 рама
движки 920кв
регули 30А
мозги - наза м лайт

летал я летал и все было чудесно пока однажды при взлете квадр завалился на бок и сгорел один регулятор
его поменял - опять завал и опять сгорел регулятор скорости
второй раз поменял и при взлете был предельно акуратен - квадр взлетел но его ужасно штормило
он пытался стабилизироваться но его еще больше колбасило пока он не рухнул

менял гейны - калибровал регули - ничего не помогло / опять взлет и опять жуткая болтанка и падение

кстати пробовал вертикальный подъем - квадр летит чуть в сторону значит тяга неравномерная

я грешил на регули и заказал новый комплект! взял hobbyking ESC 30А
сегодня все спаял и откалибровал - пошел на улицу
и опять то же самое

что может быть? моторы? или контроллер заглючил?
у меня есть два движка запасных! по идее могу пробовать один за другим менять моторы ибо не знаю как проверить моторы
что делать если так глючит контроллер? и как это все диагностировать вообще?

cfero

Начните с моторов. Возможно, после краша один подзакусило или плохой контакт на обмотку. У меня 2 из 8 красных 2212 920кв после года на полке не крутятся с той же скоростью что и остальные. На холостом нормально, как набор, так они тупят - чуть не разбил свежесделанную раму.

Олег_1970
cfero:

Начните с моторов.

Плюсану,регулятор если не откровенное г, сжечь можно только водой или предельно перегрузив мотором, оба фактора не подходят в данном случае. Винтом проще мотор сжечь, чем регулятор. Моторы я жег, было дело, регуляторы не доводилось не разу. Хотя всегда брал с запасом по А в +.
А мотор может пострадать, точнее обмотка, на земле крутанули, винт заклинили об траву, прогрел обмотку и т.д.
Контроллер он посылает сигнал на регулятор, не более, сжечь тоже не может по идее.

Andrew_Noble
almazini:

привет ребята

у меня dji 450 рама
движки 920кв
регули 30А
мозги - наза м лайт

кстати пробовал вертикальный подъем - квадр летит чуть в сторону значит тяга неравномерная

я грешил на регули и заказал новый комплект! взял hobbyking ESC 30А
сегодня все спаял и откалибровал - пошел на улицу
и опять то же самое

похоже на то как у меня на видео? vimeo.com/165852082
в своем случае уже все перепробовал, такая же проблема, кроме замены 12 пропеллеров на 10. на этой неделе придут 10-ые, буду пробовать. с 11 летает стабильнее чем с 12. с 10-ыми может будет самый раз. какие у вас пропеллеры?

Олег_1970:

Плюсану,регулятор если не откровенное г, сжечь можно только водой или предельно перегрузив мотором, оба фактора не подходят в данном случае. Винтом проще мотор сжечь, чем регулятор. Моторы я жег, было дело, регуляторы не доводилось не разу. Хотя всегда брал с запасом по А в +.
А мотор может пострадать, точнее обмотка, на земле крутанули, винт заклинили об траву, прогрел обмотку и т.д.
Контроллер он посылает сигнал на регулятор, не более, сжечь тоже не может по идее.

а может быть в регуляторах не включена функция торможения? как я понимаю, если она не включена, то уменьшение оборотов будет за счет ествественных сил проходить

almazini
Andrew_Noble:

похоже на то как у меня на видео? vimeo.com/165852082
в своем случае уже все перепробовал, такая же проблема, кроме замены 12 пропеллеров на 10. на этой неделе придут 10-ые, буду пробовать. с 11 летает стабильнее чем с 12. с 10-ыми может будет самый раз. какие у вас пропеллеры?

да очень похоже
Вот как выглядит мой “полет”
vimeo.com/166683705

я думаю что это не пропеллеры по той причине что он идеально летал на пропеллерах которые стоят сейчас

сегодня попробовал заменить два красных мотора 2212 920кв на запасные
ничего не изменилось 😦

а вот как он летал до всей этой истории
vimeo.com/166695719

Andrew_Noble
almazini:

да очень похоже
Вот как выглядит мой “полет”
vimeo.com/166683705

я думаю что это не пропеллеры по той причине что он идеально летал на пропеллерах которые стоят сейчас

может попутаны выходы на ESC относительно настройки выходов в программе?

almazini
Andrew_Noble:

может попутаны выходы на ESC относительно настройки выходов в программе?

вы гений! в программе стояла модель quad rotor 1 (крест)
как только я сменил ее на quad rotor X сразу же все поменялось и теперь он опять летает так как надо!!!

Огромное спасибо!

UFO747

Всем привет!

Делаю тут небольшую модификацию платы разводки питания на рамке Q450 - есть один вопрос, с которым хотелось бы обратиться за помощью к залу 😃

Собственно, вот -

1 - штатные площадки
2 - луженая платка из текстолита для расширения этих площадок
3 - конструкция в сборе

Ну и вопрос - как лучше соединить штатные площадки с этими новыми “полями”? Проводками? Или просто соплей из припоя напускать, чтоб с одного уровня на другой перетекло?

PS Для чего это нужно? Для удобства подпаивания всякой дополнительной всячины 😉

ssilk
UFO747:

Проводками? Или просто соплей из припоя напускать

Я думаю, лучше проводками… Если соплей, то есть риск перегреть площадки до отслоения…

ka103

UFO747 А если взять более надежное средство:

djvolt

Продолжу череду непонятных вопросов…Как должен вести себя квадрик с недовесом? Я свой запустил, был порывистый ветер, метров 6-7 в сек., и он был очень нестабилен. Ветру сопротивлялся, но как бы плыл по нему, как дельфинчик (вверх - вниз). Начал вертеть по яву, в одну сторону вроде норм, в другую - сорвался в пикирование в землю. На резкий газ вверх, реагирует боковым раскачиванием. При спуске тоже раскачивается. Гейны стоят по умолчанию, везде по 100 (с ними не успел поиграть)
Наза в2
Sannysky 580kv
пропы Тарот 1238
Raptor 30A
Onbo 3S 5200
Полный вес 1,4 кг

Это недовес или гейны?

ssilk
djvolt:

Это недовес или гейны?

Одно через другое…) Они взаимосвязаны… Либо чуть увеличьте гейны (в идеале крутилкой с аппы), но не все, а начните с бейсик и только ролл и питч… Либо довесьте еще одну батарейку, результат Вас удивит…)

А лучше, поставьте батарею 4S… У Вас пропы для больших оборотов…

cfero

Летали в солнечную погоду? Если да, то залепите назу изолентой. Есть у назы такой грешок, когда солнечный свет попадает на один бок, то глючит барометр и возможна просадка на 5-6 метров. Я так брюшком об асфальт чирканул разок

djvolt
cfero:

Есть у назы такой грешок, когда солнечный свет попадает на один бок

Офигеть можно…первый раз об этом слышу. Ну ладно
Да, было солнце

freen_spb
cfero:

Есть у назы такой грешок

Не только у назы. У APM барометр также может начать чудить.